Мгновенные переводы 24/7 для бизнеса

Мгновенные переводы 24/7 для бизнеса

Подробнее

0

Новый сервис для продвижения и другие новости бизнеса

user-pic
Команда Ближе к Делу

В этой статье
Яндекс запустил новый сервис для продвижения бизнесаОтменена часть требований к малому бизнесу, участвующему в закупках госкомпанийГосдума приняла закон об удаленной работеОбязательную удаленку для 30% работников в Москве продлили до 15 январяБилайн Бизнес создаст карту российских предпринимателейРоссийские онлайн-ритейлеры оценили объем продаж «черной пятницы»

Опубликовано: 3.12.2020

Яндекс запустил новый сервис для продвижения бизнеса

Яндекс запустил сервис «Яндекс.Бизнес», который поможет предпринимателям привлекать клиентов и запускать рекламу в Интернете, пишет Rusbase. Об этом компания заявила на онлайн-конференции YaC 25 ноября. 

Например, сервис «Рекламная подписка» поможет настроить рекламу в сервисах Яндекса — «Поиске», «Картах», «Дзене» и других, достаточно задать бюджет, прикрепить информацию и приложить фотографии. Далее сервис сам настроит рекламную кампанию, с помощью искусственного интеллекта отберет аудиторию и направит звонки в отдел продаж.

Если какие-то клиенты сначала заинтересовались, а потом отпали, они будут считаться «нелояльными», а постоянные покупатели — «лояльными». С каждой из групп можно будет взаимодействовать по-своему: например, настраивать рассылки. 

Большинство инструментов, которые предлагает «Яндекс.Бизнес», бесплатные.

Отменена часть требований к малому бизнесу, участвующему в закупках госкомпаний

Теперь у предпринимателей не будут требовать документы, подтверждающие принадлежность их компаний к субъектам МСП. Инициатор закупки должен самостоятельно выяснить, есть ли сведения о потенциальном исполнителе в едином реестре малых и средних предприятий. Решение призвано упростить участие компаний в госзакупках и снизить число административных процедур, пишет ТАСС.

Госдума приняла закон об удаленной работе

Государственная дума приняла во втором чтении законопроект, который решает юридические вопросы дистанционной работы, сообщает «Коммерсант».

Новый закон вводит три основных понятия: дистанционная работа, временная дистанционная работа и комбинированная дистанционная работа. Регламентированы условия, при которых работодатель может перевести сотрудника на удаленку без его согласия — к ним, в частности, относится объявление режима чрезвычайной ситуации.

В законопроекте также прописали условия удалённой работы. Зарплату сотруднику снижать нельзя, а если работник не выходит на связь больше двух дней, предприниматель может его уволить. Заключение и расторжение трудового договора будет осуществляться онлайн посредством электронной цифровой подписи.

Обязательную удаленку для 30% работников в Москве продлили до 15 января

Ранее для ограничения распространения коронавируса всех работодателей в Москве обязали перевести не менее 30% сотрудников на удаленную работу. 29 ноября срок действия данного указа мэра столицы должен был закончиться.

Однако ситуация с эпидемией в столице лучше не стала, и поэтому срок действия ограничений продлили до 15 января, пишут РИА Новости. Также ограничения продлены и для других групп граждан, которых ранее обязали перейти на режим самоизоляции — москвичей старше 65 лет и граждан с хроническими заболеваниями.

Билайн Бизнес создаст карту российских предпринимателей

Билайн Бизнес объявил о запуске новой онлайн-площадки «Бизнес.Вместе» — интерактивной онлайн-карты российского бизнеса. С помощью этой карты предприниматели смогут найти партнеров для проведения совместных акций, привлечения клиентов и обмена опытом.

Присоединиться к проекту можно, создав личный кабинет «Билайн.ПРОдвижение» и указать контактные данные. После модерации появится возможность искать и запускать акции, отклонять и принимать предложения о партнерстве, пишет Rusbase. 

Российские онлайн-ритейлеры оценили объем продаж «черной пятницы»

Суммарный объем продаж в «черную пятницу» оказался на 3% выше, чем в прошлом году, и составил 22,9 млрд рублей. Заметная часть продаж переместилась в онлайн — этому поспособствовала пандемия и рост онлайн-торговли, последовавший за ней. Помимо роста суммарного объема продаж также наблюдается рост числа покупателей.

Среди основных категорий товаров, которые чаще всего покупали россияне:

— Электроника (в основном, смартфоны, ноутбуки и прочие гаджеты)

— Одежда и обувь, особенно сезонные товары (пуховики, пальто, шапки и т.д.)

— Товары для красоты и здоровья, средства индивидуальной защиты

— Товары для дома и интерьера

— Товары для детей, пишет ТАСС

Читайте также

0

Национальный дистрибьютор продовольствия, новая быстрорастущая соц.сеть BeReal и другие новости бизнеса

Власти решили создать национального дистрибьютора продовольствия Минсельхоз готовит концепцию по созданию национального ...

8 августа 2022

0

Самозанятые заработали 1,4 трлн рублей в 2023 году и другие новости бизнеса

Доход самозанятых составил 1,4 трлн рублей в 2023 году Прирост дохода самозанятых за 2023 г. составил 1,4 трлн руб. — это на ...

22 января 2024

0

В России определили правила патентования IТ-разработок и другие новости бизнеса

В России определили правила патентования IТ-разработок Минэкономразвития определило правила патентования IТ-разработок, что ...

27 мая 2024

0

Перевод отчетов малого бизнеса в «цифру» и другие новости бизнеса

Отчеты малого бизнеса хотят увести в «цифру» Статистическую отчетность для малого бизнеса хотят упростить: вместо ...

15 мая 2023