Как искать клиентов ВКонтакте и не сливать бюджеты

В период самоизоляции люди стали больше времени проводить в социальных сетях. Это значит, что бизнесу, который по каким-либо причинам не пользуется всеми возможностями соцсетей, пришла пора расширить своё присутствие в них. Я расскажу, как ВКонтакте поможет привлекать клиентов и зарабатывать без усилий и больших рекламных бюджетов.

ВКонтакте в цифрах

Как изменилось поведение пользователей в период самоизоляции

Страница бизнеса ВКонтакте: зачем она нужна и как её оформить

Зачем нужна страница ВКонтакте, если уже есть сайт?

Страница ВКонтакте не дублирует сайт, но позволяет получать дополнительный поток заявок. Запустить страницу для бизнеса можно в сжатые сроки, а по функциональности она ничуть не будет уступать основному сайту: пользователи могут прямо в социальной сети записаться на услугу, заказать онлайн-доставку, купить товар и многое другое.

Советы предпринимателям:

Как искать клиентов ВКонтакте

Успех привлечения в социальных сетях складывается из двух аспектов: точного таргетинга и успешного креатива рекламных объявлений.

Сегодня ВКонтакте доступно порядка двадцати видов таргетинга. Часть из них строится на анкетных данных (на основе данных из анкеты пользователя, которые он сам указал), часть таргетингов базируется на поведенческой модели пользователя.

Среди наиболее популярных настроек — таргетинг на активных подписчиков сообществ. Сделайте человеку выгодное предложение и, возможно, он захочет попробовать ваш товар, несмотря на то, что уже привык его покупать у конкурента.

Ещё один интересный инструмент таргетинга — настройка геолокации. Раньше этим активно пользовались офлайновые точки, находя клиентов поблизости. В условиях карантина это тоже актуально. Например, если у вашего товара или услуги высокий чек и вам нужно найти платёжеспособную аудиторию, вы можете расставить точки на элитные ЖК или коттеджные посёлки и выбрать тех, кто там живёт.

Большой популярностью сегодня пользуется инструмент look-alike, с помощью которого вы можете расширить свою аудиторию. Как это работает: вы загружаете в свой рекламный кабинет свою клиентскую базу или собираете аудиторию посетителей вашего сайта пикселем ВКонтакте. Система быстро находит аккаунты этих пользователей в анонимном режиме, анализирует их поведение и интересы и затем ищет схожую по поведению аудиторию. Эта аудитория с большой долей вероятности тоже захочет купить ваш товар или услугу. Инструмент бесплатный, вы платите только за дальнейшую рекламную кампанию по этой аудитории.

Советы предпринимателям:

ВКонтакте поддержит бизнес

До 30 июня 2020 года ВКонтакте удваивает бюджет на мобильное продвижение

Переходите на https://vk.com/biz/online и также получайте:

Для участия в акции:

Подробные правила акции: https://vk.com/biz/online

Рекомендованные курсы
Перейти в раздел
Материал уже доступен
Стратегия компании
Арсений Кутовой и Алексей Коваленко
Брендинговое агентство Dotorg branding & digital
Материал уже доступен
Взлом маркетинга ресторана!
Виталий Кромин
Директор по маркетингу «Чайхоны №1 Тимура Ланского»
Материал уже доступен
Создаем Интернет-магазин с нуля
Интенсив подготовлен при поддержке Минэкономразвития России
Материал уже доступен
Таргетированная реклама в Instagram для новичков
Павел Боревич
Эксперт по Интернет-маркетингу, основатель Digital-агентства Gradus°
Материал уже доступен
Messenger Marketing для малого бизнеса
Даниил Баженов
Маркетинговый партнер платформы FastTrack, Интернет-маркетолог
Материал уже доступен
Инструменты стимуляции продаж вашего бизнеса
Дмитрий Кибкало
Совладелец сети магазинов настольных игр «Мосигра»
Материал уже доступен
Научись мыслить как предприниматель
Аркадий Морейнис
Основатель фабрики стартапов «Главстарт» и сервиса «Price.ru»
Получите кейс и узнайте
Как перевести бизнес в онлайн и получать заявки по 25 рублей
На почту В Telegram В Viber
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности