Опубликовано: 17.09.2020
Минфин предложил ввести единый налоговый платеж для юрлиц и ИП
Данный механизм позволит организациям и ИП оплачивать налоги, торговые сборы и социальные взносы одним платежным поручением, сообщает ведомство. Предпринимателям больше не нужно будет уточнять вид платежа, срок его уплаты и принадлежность к бюджету. ФНС будет самостоятельно перечислять средства в счет обязательств плательщика. Похожая схема сейчас используется при уплате гражданами имущественного, земельного и транспортного налогов. Если законопроект будет принят, нововведение начнет действовать с 1 января 2022 года.
Половина предпринимателей сократит расходы на рекламу и аренду
Об этом говорится в исследовании компании Visa, проведенном в августе 2020 года среди 500 владельцев компаний малого и среднего бизнеса. Только 24% предпринимателей собираются экономить за счет сокращения расходов на персонал. Половина предпринимателей не собирается вообще сокращать расходы, а 56% заявили, что во втором полугодии планируют расширять бизнес и вкладывать средства в его развитие. Более трети предпринимателей хотят сохранить для своих сотрудников режим удаленной работы, сообщает Rusbase.
WildBerries предложил предпринимателям открывать партнерские пункты выдачи заказов
Первым крупным сетевым партнером маркетплейса стала сеть «Обувь России» — пункты WildBerries открылись в 100 торговых точках сети в Сибири и на Дальнем Востоке. Открыть такой партнерский пункт может любой предприниматель при наличии юридического лица, нужно лишь зарегистрироваться на специальном сайте для партнеров, пишет Коммерсант. Руководство WildBerries обещает, что наличие ПВЗ непременно поднимет трафик существующей торговой точки. Подобную партнерскую схему уже использует Ozon.
Малый бизнес освободят от проверок еще на год
Мораторий на плановые проверки бизнеса хотят продлить до конца 2021 года. Однако это правило распространится только на малый бизнес, а вот среднему и крупному бизнесу придется готовится к возобновлению проверок, пишут «Известия». Напомним, что первоначально бизнес был освобожден от плановых проверок до 31 декабря 2020 года. Исключением являются только внеплановые проверки, если речь идет о причинении вреда здоровью людей или по распоряжению правительства. Мера была признана эффективной: она ощутимо снизила административную нагрузку на бизнес – в первом полугодии 2020 года было проведено на 46% меньше проверок, чем за аналогичный период 2019 года.
«Беру» станет частью «Яндекс. Маркета»
С 1 октября два маркетплейса станут единой площадкой для онлайн-покупок. Однако, как для покупателей, так и для партнеров условия работы с площадкой не изменятся. Сервис «Беру» будет доступен в новом разделе «Яндекс. Маркета» — «Покупки». У пользователя будет единый личный кабинет, где появятся корзина, история заказов на «Беру» и все накопленные «Беру Бонусы». Что касается партнеров, то предприниматели смогут выбирать: сотрудничать с «Яндекс. Маркетом» только как с рекламной площадкой, либо поручить ему все, вплоть до обработки и доставки товара покупателю, сообщает Rusbase.
В России введут маркировку пива
С этой инициативой на прошедшей неделе выступил Минпромторг. После пива эксперимент с маркировкой планируют распространить и на другие алкогольные напитки. Сейчас маркировка охватывает 12 товарных групп. В 2019 году обязательной стала маркировка табака, духов, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пяти групп изделий легкой промышленности. С 1 июля 2020 года началась обязательная маркировка лекарств и обуви. В 2021 году в России должна заработать маркировка минеральной воды, пишет издание «Деловой мир».