Для ИП переводы себе на личный счет за 0 ₽

Откройте счёт для ИП и получите безлимитные платежи на свой счёт физлица навсегда

Подробнее

0

Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте

user-pic
Команда Ближе к Делу

В этой статье
КампанииБюджетСтатистикаРетаргетингВидеоНастройки

Опубликовано: 27.07.2020

Продолжаем разбираться с тем, как запускать рекламу в социальной сети ВКонтакте. В этом материале поговорим об устройстве рекламного кабинета ВКонтакте.

С помощью рекламного кабинета вы можете управлять своими кампаниями: отслеживать статистику, контролировать расход бюджета, управлять пикселями и похожими аудиториями, создавать рекламные видеоролики за пару кликов, а также настраивать доступы (например, чтобы внешний специалист по рекламе мог вести вашу рекламную кампанию, при этом паролем от вашего аккаунта делиться не нужно).

Функциональность рекламного кабинета ВКонтакте станет вам доступна после того, как вы создадите первое рекламное объявление. Она состоит из пяти основных разделов.

Кампании

Это основной раздел, в котором вы будете работать с рекламой. Здесь вы можете запускать и редактировать рекламные кампании, а также следить за всеми основными показателями: сколько из запланированного бюджета уже потрачено, сколько было переходов по объявлению и какая конверсия. Вы сами определяете, какие данные хотите увидеть в таблице: для этого выберите нужные столбцы для отображения в настройках таблицы. Можно выбирать тип отчётности, конкретную рекламную кампанию, формат отображения и так далее.

Рекомендуем ежедневно отслеживать показатели в этом разделе, чтобы держать руку на пульсе и вовремя корректировать рекламные кампании. 

Бюджет

В этом разделе вы можете пополнять бюджет, а также видеть всю историю операций с ним. Важно: бюджет может посмотреть только владелец рекламного кабинета (все остальные участники, которым вы дадите доступ, не смогут этого увидеть).

Для запуска рекламы необходимо выбрать, как вы собираетесь её оплачивать: как физическое или как юридическое лицо.

Физические лица могут платить банковской картой или через платёжные системы, в том числе, VK Pay. По каждой операции оплаты выдаётся чек. Закрывающих документов не предусмотрено.

Для юридических лиц и ИП предусмотрена оплата по счёту — необходимо ввести реквизиты юридического лица или ИП. По окончании каждого месяца вы будете получать закрывающие документы для бухгалтерии на почту, указанную в реквизитах.

Статистика

В этом разделе вы можете дополнительно отслеживать статистику ваших рекламных кампаний для составления отчётности.

Ретаргетинг

В этом разделе можно управлять пикселями и аудиториями ретаргетинга, а также создавать похожие аудитории.

Ретаргетинг позволяет показывать рекламные объявления конкретным людям. Это могут быть посетители сайта, которые зашли, но не совершили целевого действия или начали оформление заказа и остановились.

Ретаргетинг бывает нескольких видов:

  • По пикселю: пиксель ВКонтакте устанавливается на сайт и собирает обезличенные данные о посетителях, на которых в дальнейшем можно настраивать показ рекламы.
  • По файлу: позволяет загружать в рекламный кабинет вашу клиентскую базу — с номерами телефонов, электронной почтой, ID страниц клиентов или идентификаторами мобильных устройств Apple (IDFA) или Android (GAID). Система находит аккаунты этих людей и также может показывать им рекламу.
  • Взаимодействующий с рекламой: собирайте пользователей, которые видели вашу рекламную запись и отреагировали на неё, например, поставили отметку «Нравится», поделились публикацией с друзьями, посмотрели рекламный ролик и так далее. Вы покажете им рекламу со спецпредложением или скидкой.
  • Похожие аудитории: это пользователи социальной сети, похожие на ваших клиентов. Вы загружаете в систему клиентскую базу, и соцсеть ищет аккаунты пользователей со схожим поведением. После этого вы запускаете свою рекламу на эту аудиторию. Все данные являются обезличенными.
  • Динамический ретаргетинг: показывайте пользователям динамические объявления с теми товарами или услугами, которые они смотрели на вашем сайте или в мобильном приложении. Этот инструмент требует точной настройки, однако с его помощью ваша реклама будет максимально персонализированной, а значит — эффективной.

Видео

В этом разделе вы сможете быстро создать макеты видео для объявления. Выбирайте фон, загружайте элементы, задавайте сценарий их вывода. Шаблоны и встроенные элементы позволяют быстро научиться на готовых примерах. Ролик создан. Оформляйте рекламную запись, настраивайте таргетинг — и ваша рекламная кампания готова!

Настройки

В этом разделе можно назначать или удалять помощников:

—  администраторов — для управления рекламными кампаниями и объявлениями;

— наблюдателей — для просмотра статистики без возможности вносить какие-либо изменения в рекламу.

В качестве помощников вы можете выбрать зарегистрированных пользователей ВКонтакте. Также вы можете настроить получение уведомлений о событиях с рекламой — на сайте, на email или по СМС.

#ВКонтакте#реклама

Читайте также

0

Что такое лид и лидогенерация простыми словами

В статье расскажем, что такое лид и лидогенерация, какими бывают лиды и как с ними работать.  Что такое лид и ...

10 апреля 2024

0

Контекстная реклама: что это, ее типы, стоимость и советы по запуску

Контекстная реклама — это рекламные баннеры и креативы, размещаемые в поисковых системах, и популярный способ продвижения ...

25 января 2022

0

Что такое CustDev (Кастдев) для чего он нужен и как его провести

CustDev или Customer Development — это исследование желаний и поведения потенциальных клиентов. Его проводят, чтобы улучшить ...

18 апреля 2024

0

Пять шагов к идеальному пресс-туру

Когда происходит то или иное событие, будь то концерт, деловое мероприятие, презентация товара, часто возникает потребность в ...

16 мая 2023