Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте

Продолжаем разбираться с тем, как запускать рекламу в социальной сети ВКонтакте. В этом материале поговорим об устройстве рекламного кабинета ВКонтакте.

С помощью рекламного кабинета вы можете управлять своими кампаниями: отслеживать статистику, контролировать расход бюджета, управлять пикселями и похожими аудиториями, создавать рекламные видеоролики за пару кликов, а также настраивать доступы (например, чтобы внешний специалист по рекламе мог вести вашу рекламную кампанию, при этом паролем от вашего аккаунта делиться не нужно).

Функциональность рекламного кабинета ВКонтакте станет вам доступна после того, как вы создадите первое рекламное объявление. Она состоит из пяти основных разделов.

Кампании

Это основной раздел, в котором вы будете работать с рекламой. Здесь вы можете запускать и редактировать рекламные кампании, а также следить за всеми основными показателями: сколько из запланированного бюджета уже потрачено, сколько было переходов по объявлению и какая конверсия. Вы сами определяете, какие данные хотите увидеть в таблице: для этого выберите нужные столбцы для отображения в настройках таблицы. Можно выбирать тип отчётности, конкретную рекламную кампанию, формат отображения и так далее.

Рекомендуем ежедневно отслеживать показатели в этом разделе, чтобы держать руку на пульсе и вовремя корректировать рекламные кампании. 

Бюджет

В этом разделе вы можете пополнять бюджет, а также видеть всю историю операций с ним. Важно: бюджет может посмотреть только владелец рекламного кабинета (все остальные участники, которым вы дадите доступ, не смогут этого увидеть).

Для запуска рекламы необходимо выбрать, как вы собираетесь её оплачивать: как физическое или как юридическое лицо.

Физические лица могут платить банковской картой или через платёжные системы, в том числе, VK Pay. По каждой операции оплаты выдаётся чек. Закрывающих документов не предусмотрено.

Для юридических лиц и ИП предусмотрена оплата по счёту — необходимо ввести реквизиты юридического лица или ИП. По окончании каждого месяца вы будете получать закрывающие документы для бухгалтерии на почту, указанную в реквизитах.

Статистика

В этом разделе вы можете дополнительно отслеживать статистику ваших рекламных кампаний для составления отчётности.

Ретаргетинг

В этом разделе можно управлять пикселями и аудиториями ретаргетинга, а также создавать похожие аудитории.

Ретаргетинг позволяет показывать рекламные объявления конкретным людям. Это могут быть посетители сайта, которые зашли, но не совершили целевого действия или начали оформление заказа и остановились.

Ретаргетинг бывает нескольких видов:

Видео

В этом разделе вы сможете быстро создать макеты видео для объявления. Выбирайте фон, загружайте элементы, задавайте сценарий их вывода. Шаблоны и встроенные элементы позволяют быстро научиться на готовых примерах. Ролик создан. Оформляйте рекламную запись, настраивайте таргетинг — и ваша рекламная кампания готова!

Настройки

В этом разделе можно назначать или удалять помощников:

—  администраторов — для управления рекламными кампаниями и объявлениями;

— наблюдателей — для просмотра статистики без возможности вносить какие-либо изменения в рекламу.

В качестве помощников вы можете выбрать зарегистрированных пользователей ВКонтакте. Также вы можете настроить получение уведомлений о событиях с рекламой — на сайте, на email или по СМС.

Получите кейс и узнайте
Как перевести бизнес в онлайн и получать заявки по 25 рублей
На почту В Telegram В Viber
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности