0

Дайджесты: для чего нужны, какие бывают и как их составить

user-pic
Ближе к делу

Команда информационно-обучающего портала

В этой статье
Зачем нужны дайджестыКакие бывают дайджестыКак составить дайджестГлавное

Опубликовано: 26.04.2024

Дайджест — это подборка. Например, Вам на email прислали подборку статей за неделю — это и есть дайджест. В дайджест можно собрать новости, топы книг и полезных сервисов. 

В статье расскажем, зачем делают дайджесты и как их составить.

Зачем нужны дайджесты

Привлечь трафик на старый контент. Можно собрать в подборку недавно вышедшие статьи и разослать по базе клиентов. 

Такие дайджесты делает Бюро Горбунова. Отправляет подборку советов за неделю.

Аудитория сама выберет, что почитать в дайджесте.

Заинтересовать новую аудиторию. Люди любят сохранять топ-рейтинги книг и фильмов, чтобы изучить, как будет свободная минутка. Некоторые репостят подборки на стену, чтобы увидели знакомые. 

Благодаря сохранениям и репостам на страницу, придёт новый человек. Если подборка покажется ему полезной, начнёт следить за компанией, подпишется на блог и рассылку. Потом купит продукт и станет постоянным клиентом.

Какие бывают дайджесты

Новостные. Подборка анонсов новостей за какой-то период: день, неделю или месяц. 

Обычно их делают СМИ, чтобы читатели не потерялись в новостной повестке. 

Тематические. Подборка на определённую тему: музыка, финансы, техника. В дайджесте могут быть статьи, видео или подкасты.

 Тестируйте, чтобы понять, какой временной промежуток для выпуска дайджеста сработает для Вашего продукта и аудитории.

Как составить дайджест

Зависит от того, какой эффект Вы ожидаете от дайджеста: собрать побольше репостов или научить людей чему-то, дать пользу.

Чтобы собрать репостов 

Составляйте виральные подборки, если хотите привлечь как можно больше пользователей.

Давить на эмоции. Чтобы люди сделали репост, подборка должна вызвать сильную эмоцию: радость, страх или жадность.

Можно привязать дайджест к актуальному событию:

Не прятать рекламу в конце. Мало кто дочитывает подборки и дайджесты до конца. Чтобы реклама сработала, поместите ее в начале публикации.

Сюда же можно подключить поп-апы — всплывающую рекламу. Но тут главное — не перестараться. Частые возникающие из ниоткуда «окна» очень раздражают. В какой-то момент читатель просто не выдержит и закроет публикацию. Оптимальный промежуток для показа первого поп-апа — 25–30 секунд.

Добавить призыв к действию. В конце дайджеста добавьте призыв к действию: подписаться на блог, сохранить публикацию или поставить лайк.

Сделать побольше пунктов. Чем больше пунктов в дайджесте, тем лучше: подборка из 100 фильмов кажется ценнее подборки из 10. Кажется, что из сотни фильмов точно можно найти подходящий на вечер. 

Подробно расписывать каждый пункт не нужно — люди вряд ли дочитают Ваш материал до конца. Текст с описанием из одного-двух-трех предложений сработает лучше.

Чтобы дать пользу

Если хотите помочь человеку в чём-то разобраться, делайте информационные подборки.

Не добавлять много пунктов. Чтобы дайджест дочитали до конца, не делайте много пунктов — так Вы запутаете читателя. Когда в подборке 100+ статей, сложно перейти на какую-то одну: кажется, информации слишком много.  

Делайте дайджесты до десяти позиций, так человеку будет проще выбрать хоть что-то. Если Вы собрали больше десяти пунктов, разбейте подборку на несколько частей.

Расписать подробно каждый пункт. Пунктов в информационных дайджестах и так немного. Если не расписать пункты, получится сборник ссылок непонятно с чем. 

Описание может занимать два-три абзаца или больше. Если составляете подборку книг, добавьте пару строчек от себя или прикрепите отзывы читателей. 

Если хочется и много репостов, и чтобы читателям было полезно, ищите баланс. Тестируйте разные форматы дайджестов, пока не найдёте идеальный. Спрашивайте, что интересно аудитории, какие темы им интересны. 

Главное

  • Подумайте, зачем Вам дайджест. В зависимости от цели решайте, сколько пунктов включать и как их расписывать.
  • Дайджесты бывают тематическими и новостными. Обычно их делают с какой-то периодичностью: раз в день, в неделю или в месяц.
  • Если хотите много репостов — сосредоточьтесь на количестве пунктов, давите на эмоции и добавьте призыв к действию в начале дайджеста. 
  • Если хотите дать пользу аудитории — оставьте десять пунктов и распишите их подробнее.
#Контент#Маркетинговая стратегия

Читайте также

0

Как взаимодействовать с клиентом в b2b и b2c

Перед приобретением товара или услуги клиент проходит определённый путь от знакомства с проблемой до доверия Вашему бренду. В ...

27 ноября 2023

0

А/B-тестирование в социальной сети: как правильно его провести

Если нужен эффективный метод оптимизации рекламных расходов в соцсетях, попробуйте провести А/В-тестирование. Это доступный ...

26 августа 2024

0

Контекстная реклама: что это, ее типы, стоимость и советы по запуску

Контекстная реклама — это рекламные баннеры и креативы, размещаемые в поисковых системах, и популярный способ продвижения ...

25 января 2022

0

Data-driven marketing: что это и как применять

Data-driven marketing (с англ. — «маркетинг, основанный на данных») подразумевает управление бизнес-процессами на основе данных. ...

13 сентября 2024