Идеи для бизнеса

Магазин хлебобулочных изделий/минипекарня

Открытие собственной пекарни – отличная бизнес-идея, отличающаяся своей простотой и востребованностью среди населения. 

За последнее время сегмент пекарен стал лидером по динамике роста расходов клиентов, следует из исследования NPD Group. Показатель вырос сразу на 54%.

Бум в этой сфере во многом связан с изменением культуры потребления хлеба: жители небольших населенных пунктов и крупных городов, все чаще отдают предпочтение свежей авторской выпечке перед дешевой продукцией массового производства. Интерес к этому направлению бизнеса вызван сразу несколькими факторами: высоким и стабильным спросом на производимую продукцию, высокой рентабельностью и относительно небольшими затратами на открытие.

Изображение идеи

10 кв.м.
используемые площади
2
среднее
кол-во сотрудников
300 тыс. ₽
стоимость оборудования
61 %
рентабельность продаж

фоновое изображение

Основные показатели в региональной
разбивке

ГородВложения для старта бизнеса, ₽Выручка за 2-ой год, ₽Средний чек, ₽
Москва418 0001 000 000250
Санкт-ПетербургСПб355 300850 000212,5
Красноярск262 922629 000157
Тюмень241 888578 680145
Пятигорск280 060670 000168
Пин По данным MyCie

Совет предпринимателя

Предприниматель

Советует Станислав Куртышев,
Один из основателей сети пекарен «Лисичкин хлеб», Уфа

Нужно чаще смотреть на товарную матрицу и проверять маржинальность продукта. Смело выводите из бизнеса те, которые не продаются или имеют низкие показатели.  Кроме того, важно наладить контакт с клиентами, знать, что их беспокоит и что изменилось в их потреблении. Я часто захожу в аккаунты пекарни в соцсетях, чтобы общаться с потребителями напрямую. Рассказываю там о продукте, рекомендую его, иногда отвечают на вопросы клиентов. Это вызывает доверие и показывает, что я отвечаю за продукт, который продаю.

Интервью о том, как работать в режиме самоизоляции, о важности бесед с сотрудниками и общении с клиентами в социальных сетях можно прочитать по ссылке.