Магазин хлебобулочных изделий/минипекарня
Бесплатно зарегистрируйте ИП или ООО онлайн
Открытие собственной пекарни — отличная бизнес-идея, отличающаяся своей простотой и востребованностью среди населения.
За последнее время сегмент пекарен стал лидером по динамике роста расходов клиентов, — следует из исследования NPD Group. Показатель вырос сразу на 54%.
Бум в этой сфере во многом связан с изменением культуры потребления хлеба — жители небольших населенных пунктов и крупных городов все чаще отдают предпочтение свежеиспеченной выпечке перед экономпродукцией массового производства. Интерес к этому направлению бизнеса вызван сразу несколькими факторами: высоким и стабильным спросом на производимую продукцию, высокой рентабельностью и относительно небольшими затратами на открытие.

10 кв.м.
используемые площади
2
среднее
кол-во сотрудников
300 тыс. ₽
стоимость оборудования
61 %
рентабельность продаж

Основные показатели в региональной
разбивке

Совет предпринимателя

Советует Станислав Куртышев,
Один из основателей сети пекарен «Лисичкин хлеб», Уфа
Нужно чаще смотреть на товарную матрицу и проверять маржинальность продукта. Смело выводите из бизнеса те, которые не продаются или имеют низкие показатели. Кроме того, важно наладить контакт с клиентами, знать, что их беспокоит и что изменилось в их потреблении. Я часто захожу в аккаунты пекарни в соцсетях, чтобы общаться с потребителями напрямую. Рассказываю там о продукте, рекомендую его, иногда отвечают на вопросы клиентов. Это вызывает доверие и показывает, что я отвечаю за продукт, который продаю.
Интервью о том, как работать в режиме самоизоляции, о важности бесед с сотрудниками и общении с клиентами в социальных сетях можно прочитать по ссылке.