Идеи для бизнеса

Магазин стройматериалов

Спрос на строительные материалы был и будет всегда: пока одни строят, другие ремонтируют и наоборот. Даже если в жилье не нужно производить ремонтные работы, в быту пригодятся гвозди, молоток, шуруповерт и прочее. Поэтому открыть строительный магазин с нуля – это отличная идея для своего бизнеса.

Российский рынок строительных материалов в рамках 2020 года показал увеличение розничного спроса и продаж. Вместе с ним выросла и стоимость ремонта. Средние затраты на него в крупнейших городах России за год выросли на 5,6%.

Анализ статистики поисковых запросов «Яндекса» подтверждает, что интерес потребителей к покупке строительно-отделочных материалов в среднем увеличился на 35% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Конечно, конкуренция в этой области велика — на рынке много сетевых компаний и строительных магазинов различных форматов, которые предоставляют большое количество товаров по невысоким ценам. С такими компаниями сложно конкурировать, учитывая масштабы их деятельности. Но если правильно выбрать месторасположение, тщательно продумать ассортимент магазина, грамотно наладить рекламу, выделить свои конкурентные преимущества, можно занять свою нишу в этой области и получать стабильную прибыль.

Изображение идеи

300 кв.м.
используемые площади
5
среднее
кол-во сотрудников
4,688 млн. ₽
стоимость оборудования
8,43 %
рентабельность продаж

фоновое изображение

Основные показатели в региональной
разбивке

ГородВложения для старта бизнеса, ₽Выручка за 2-ой год, ₽Средний чек, ₽
Москва5 100 00030 600 0003300
Санкт-ПетербургСПб4 335 00026 010 0002805
Красноярск3 207 90019 247 4002076
Тюмень2 951 26817 707 6081910
Пятигорск3 417 00020 502 0002211
Пин По данным MyCie