Идеи для бизнеса

Продуктовый минимаркет

Бизнес на продуктах питания был и остается одним из самых востребованных и высокодоходных. Независимо от экономических спадов, политических неурядиц, появления новых трендов и  изменения жизненного ритма — хлеб, мясо, молочные продукты всегда будут присутствовать в рационе человека. Поэтому, открыть продуктовый минимаркет – мудрое решение для начинающего бизнесмена.

Общий рост продаж на локальном рынке вырос за год на 49% (в плюсе оказались и магазины шаговой доступности). Так, средний чек в магазинах «у дома» по итогам летних месяцев составил 830 рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года сумма выросла на 41% .

Открытие продуктового  минимаркета является долгосрочным, но перспективным проектом, с достаточно гибкими возможностями – в зависимости от сложившейся на рынке ситуации, можно быстро менять один ассортимент на другой, тем самым подстраиваясь под общие тенденции. Такой бизнес располагает огромными возможностями к созданию «уникального» магазина, настройке под покупателя, а также таргетированию – будь то продажа национальных продуктов, редких товаров, мясных или мучных изделий, свежих овощей и другой продукции.

Изображение идеи

75 кв.м.
используемые площади
3
среднее
кол-во сотрудников
2,2 млн. ₽
стоимость оборудования
8,86 %
рентабельность продаж

фоновое изображение

Основные показатели в региональной
разбивке

ГородВложения для старта бизнеса, ₽Выручка за 2-ой год, ₽Средний чек, ₽
Москва2 700 00029 000 000830
Санкт-ПетербургСПб2 295 00024 650 000705,5
Красноярск1 698 30018 241 000522
Тюмень1 562 43616 781 720480
Пятигорск1 809 00019 430 000556
Пин По данным MyCie