Обувь
Бесплатно зарегистрируйте ИП или ООО онлайн
Магазин обуви — перспективное и быстроокупаемое направление. В течение года человек меняет несколько пар ботинок. И это касается только сезонного характера, а если взять обувь для дома, работы и тренировок, то можно смело сказать, что люди ежемесячно посещают обувные магазины.
По данным исследований, более половины людей покупают 2-3 пары обуви в год, а почти треть — 4-6 пар. При этом женщины ожидаемо приобретают обувь чаще мужчин, в частности, 29,5% женщин за последний год приобрели 4-6 пар обуви, а 64,9% мужчин — не меньше 2-3 пар обуви.
Бизнес по продаже обуви никогда не потеряет своей актуальности. Высокий уровень прибыли, который создается благодаря накрутке в 100-300% от закупочной стоимости, — одна из выгодных сторон такого инвестиционного проекта.

75 кв.м.
используемые площади
3
среднее
кол-во сотрудников
1 400 млн. ₽
стоимость оборудования
10,47 %
рентабельность продаж

Основные показатели в региональной
разбивке

Совет предпринимателя

Советует Алеко Илиопуло,
генеральный директор сети «Эконика», Москва
Розничным ритейлерам, особенно в fashion-сегменте, стоит быть ближе к клиенту, знать его особенности и предпочтения, учитывать их при общении с покупателями и создании коллекции. Большую роль в этом процессе играют новые технологии: системы аналитики и управления взаимоотношениями с клиентами. Наверное, не стоит полагаться только на инстинкт, интуицию, хотя в паре с удачей эти параметры иногда становятся решающими при достижении успеха. Но сегодня большую роль играют данные, не опираясь на них, есть риск упустить свой шанс.
О стратегии развития, антикризисных мерах и новых технологиях читайте в Интервью на портале.