Идеи для бизнеса

Обувь

Бесплатно зарегистрируйте ИП или ООО онлайн

Магазин обуви — перспективное и быстроокупаемое направление. В течение года человек меняет несколько пар ботинок. И это  касается только сезонного характера, а если взять обувь для дома, работы и тренировок, то можно смело сказать, что люди ежемесячно посещают обувные магазины.

По данным исследований, более половины людей покупают 2-3 пары обуви в год, а почти треть — 4-6 пар. При этом женщины ожидаемо приобретают обувь чаще мужчин, в частности, 29,5% женщин за последний год приобрели 4-6 пар обуви, а 64,9% мужчин — не меньше 2-3 пар обуви.

Бизнес по продаже обуви никогда не потеряет своей актуальности. Высокий уровень прибыли, который создается благодаря накрутке в 100-300% от закупочной стоимости, — одна из выгодных сторон такого инвестиционного проекта.

Изображение идеи

75 кв.м.
используемые площади
3
среднее
кол-во сотрудников
1 400 млн. ₽
стоимость оборудования
10,47 %
рентабельность продаж

фоновое изображение

Основные показатели в региональной
разбивке

ГородВложения для старта бизнеса, ₽Выручка за 2-ой год, ₽Средний чек, ₽
Москва1 600 00010 000 0001 770
Санкт-ПетербургСПб1 360 0008 500 0001 505
Красноярск1 006 4006 290 0001 113
Тюмень925 8885 786 8001 024
Пятигорск1 072 0006 700 0001 186
Пин По данным MyCie

Совет предпринимателя

Предприниматель

Советует Алеко Илиопуло,
генеральный директор сети «Эконика», Москва

Розничным ритейлерам, особенно в fashion-сегменте, стоит быть ближе к клиенту, знать его особенности и предпочтения, учитывать их при общении с покупателями и создании коллекции. Большую роль в этом процессе играют новые технологии: системы аналитики и управления взаимоотношениями с клиентами. Наверное, не стоит полагаться только на инстинкт, интуицию, хотя в паре с удачей эти параметры иногда становятся решающими при достижении успеха. Но сегодня большую роль играют данные, не опираясь на них, есть риск упустить свой шанс.

О стратегии развития,  антикризисных мерах и новых технологиях читайте в Интервью на портале.