Идеи для бизнеса

Обувь

Магазин обуви – выгодный и быстроокупаемый бизнес. В течение года человек меняет несколько пар ботинок. И этот момент касается только сезонного характера, а если учесть обувь для тренировок, работы, отдыха, то можно смело утверждать, что люди ежемесячно посещают обувные магазины.

По данным исследований более половины людей покупают 2-3 пары обуви в год, а почти треть – 4-6 пар. При этом женщины ожидаемо приобретают обувь чаще мужчин, в частности, 29,5% женщин за последний год приобрели 4-6 пар обуви, а 64,9% мужчин не меньше 2-3 пар обуви.

Бизнес по продаже обуви никогда не потеряет своей актуальности. Высокий уровень прибыли, который создается благодаря накрутке в 100-300% от закупочной стоимости, одна из выгодных сторон такого инвестиционного проекта.

Изображение идеи

75 кв.м.
используемые площади
3
среднее
кол-во сотрудников
1 400 млн. ₽
стоимость оборудования
10,47 %
рентабельность продаж

фоновое изображение

Основные показатели в региональной
разбивке

ГородВложения для старта бизнеса, ₽Выручка за 2-ой год, ₽Средний чек, ₽
Москва1 600 00010 000 0001770
Санкт-ПетербургСПб1 360 0008 500 0001504,5
Красноярск1 006 4006 290 0001113
Тюмень925 8885 786 8001024
Пятигорск1 072 0006 700 0001186
Пин По данным MyCie

Совет предпринимателя

Предприниматель

Советует Алеко Илиопуло,
генеральный директор сети «Эконика», Москва

Розничным ритейлерам, особенно в fashion-сегменте, стоит быть ближе к клиенту, знать его особенности и предпочтения, учитывать их при общении с покупателями и создании коллекции. Большую роль в этом процессе играют новые технологии: системы аналитики и управления взаимоотношениями с клиентами. Наверное, не стоит полагаться только на инстинкт, интуицию, хотя в паре с удачей эти параметры иногда становятся решающими при достижении успеха. Но сегодня большую роль играют данные, не опираясь на них, есть риск упустить свой шанс.

О стратегии развития,  антикризисных мерах и новых технологиях читайте в Интервью на портале.