Для ИП переводы себе на личный счет за 0 ₽

Откройте счёт для ИП и получите безлимитные платежи на свой счёт физлица навсегда

Подробнее

0

Яндекс.Бизнес: инструкция для продавцов товаров

user-pic
Григорий Бирюков

Владелец агентства «Biryoukoff corp.», маркетолог с 8-летним опытом

В этой статье
Что такое Яндекс.БизнесКак работать в Яндекс.БизнесКак запустить рекламу в Яндекс.БизнесПродвигаемый контентЧастота публикации контентаКарточка организацииИ в заключение…

Опубликовано: 30.03.2023

В статье расскажем о том, что такое Яндекс.Бизнес, как настраивать рекламу в системе и что важно знать при запуске рекламной кампании, чтобы каждый день получать клиентов и в онлайн, и в офлайн бизнесе. 

Что такое Яндекс.Бизнес

Яндекс.Бизнес — это полуавтоматизированный рекламный сервис для привлечения клиентов на сайт или в торговую точку. Нам следует учесть, что чем больше информации мы предоставим системе, тем легче ей будет найти клиентов в наш бизнес. Реклама транслируется и на Яндекс Поиск, и в РСЯ (рекламная сеть Яндекс).  

Как работать в Яндекс.Бизнес

Удобнее всего работать в компьютерной версии. Однако, если время не ждёт и корректировки нужно внести «здесь и сейчас», то можно воспользоваться и мобильной версией.

1. Заходим на сайт Яндекс.Бизнес. И жмём кнопку «Запуск рекламы».

2. Для регистрации нам нужно указать электронную почту и пароль.

3. Затем нам нужно вставить ссылку на рекламируемый объект: сайт, телеграм-канал, маркетплейс, сообщество во ВКонтакте или магазин на Авито.

4. Далее заполняем данные в каждой форме: вид деятельности, регион показа, номер телефона и т.д.

5. На этом шаге мы можем  добавить товары или услуги, подключить YML-фид (Yandex Market Language — стандарт, разработанный Яндексом с целью размещения информации в базе данных) для быстрой загрузки товаров через Excel-файл.

6. После того как заполнены все формы, жмём «Продолжить».

7. Жмём «Заполнить анкету».

Следует заполнить анкету максимально подробно, чтобы у системы было больше информации о Вашем бизнесе.

8. Далее в этом же окне устанавливаем время показа рекламы.

9. После того как мы заполнили анкету, устанавливаем рекламный бюджет. Следует для начала опробовать минимальный бюджет, чтобы увидеть, как работает система. И только потом переходить на более высокий.

Если траты на рекламный бюджет ограничены, то следует оплатить рекламу с минимальным бюджетом на полгода или год — так мы сможем разом закрыть потребность оплачивать рекламу каждый месяц и дать системе время для оптимизации.

Отследить рекламу мы можем в разделе «Статистика». Здесь мы можем увидеть количество привлеченных клиентов и цену за каждого из них.

Как запустить рекламу в Яндекс.Бизнес

Теперь мы разберем тонкости и нюансы при запуске рекламной кампании в Яндекс.Бизнес.

Офлайн или онлайн

Яндекс.Бизнес — это универсальный инструмент, который поможет найти клиентов и на сайт, и непосредственно на торговую точку. Но есть нюансы. Если мы продвигаем сайт, значит, нам нужно позаботиться о быстрой загрузке, красивом дизайне, понятной структуре и каталоге предлагаемых товаров или услуг. Если мы продвигаем торговую точку, значит, нам нужно задуматься об узнаваемости нашего бизнеса в офлайн: названии, слогане, преимуществах на месте продажи, ассортименте товаров или услуг и т.д.

Рекламный бюджет

Если мы уже определились и точно знаем, какой тип бизнеса хотим продвигать, нам нужно определиться с рекламным бюджетом.

Логично предположить, что чем больше мы потратим средств на рекламу, тем больше у нас будет продаж. Однако не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Система распределяет бюджет равномерно в течение календарного месяца и пытается найти клиентов. Но стоит учитывать особенности бизнеса (например, сезонность) при пополнении рекламного бюджета, чтобы не выбросить деньги «на ветер».

Продвигаемый контент

Качественный контент — залог успешного продвижения любого бизнеса. Для его создания нам потребуется профессиональный фотоаппарат, студийный свет, необходимо создать локацию или арендовать студию на время съемок. Не стоит использовать чужой контент и выдавать его за свой, это чревато для бизнеса как с юридической, так и с этической стороны.

Частота публикации контента

Чем чаще мы публикуем контент, тем чаще привлекаем внимание потенциальных покупателей. Мы можем делать это с частотой 2-3 раза в неделю. Этого будет достаточно.

Карточка организации

Нам следует прописать график работы, ценовую политику и все тонкости, связанные с бизнесом: есть ли доставка, какие виды услуг мы предлагаем, с какой стороны вход, есть ли парковка, и т.д. Чем больше информации наши клиенты знают о нас, тем лучше.

И в заключение…

Бизнес можно сравнить с автомобилем: чтобы он работал и двигался вперёд, нам нужно топливо. А топливо — это реклама. Чем лучше и качественнее топливо, тем дольше машина сможет оставаться на ходу и двигаться вперед. Нюансы, которые мы разобрали в статье — это залог качественного топлива от Яндекс.Бизнес.

Источник изображения: Freepik

Читайте также

0

Что такое CustDev (Кастдев) для чего он нужен и как его провести

CustDev или Customer Development — это исследование желаний и поведения потенциальных клиентов. Его проводят, чтобы улучшить ...

18 апреля 2024

0

Как использовать программу лояльности

Часто малому и среднему бизнесу приходится продвигаться в высококонкурентной среде. Один из способов удержать уже существующих ...

16 августа 2023

0

Нейромаркетинг: определение, инструменты и польза

Потребитель иногда сам не может ответить на вопрос, почему он выбирает конкретный бренд. Некоторые решения принимаются ...

27 октября 2023

0

Как выбрать маркетплейс и начать на нем торговать

В последние месяцы мы наблюдаем в бизнес-сообществах суету и активные обсуждения: микро-бренды и малые производители переходят ...

28 июня 2022