Российские сертификаты безопасности

Переходите на российские сертификаты безопасности

Переходите на российские сертификаты безопасности для стабильного доступа к сайтам и сервисам ВТБ

Подробнее

0

Идеи для контента: где искать и как использовать

user-pic
Анастасия Помозова

Контент-директор компании Begin Capital, редактор, копирайтер, креатор

В этой статье
ОбщатьсяАдаптироватьСуммироватьБыть в курсеВывод

Опубликовано: 6.10.2021

Контент сегодня — единица хорошо структурированная. Он может быть рекламным, вовлекающим, информационным, развлекательным, вирусным, экспертным и т.д. Типовой контент-план любого бизнеса миксует их между собой, чтобы подписчики не заскучали от однообразия. Регулярно наполнять его постами с полезными подборками, инструкциями, понятной инфографикой и актуальными мемами — задача сложная, но интересная. О том, откуда брать идеи и как эффективно с ними работать, поговорим в статье. 

Общаться

Вы ведете аккаунт, чтобы выстроить коммуникацию бренда и клиентов, так пусть идеи для контента подкинут вам сами клиенты. Эффективными способами сбора информации могут стать личный опрос, письменное анкетирование, выборка и анализ социальных сетей. Последний вариант быстрее и полезнее всего. Из открытых аккаунтов вы сможете узнать, чем подписчики интересуются, где проводят выходные и даже о чём мечтают. Это поможет детальнее нарисовать портрет ЦА и сформировать для нее предложение. 

Например, ваши подписчики часто публикуют фото еды с подписями в стиле «не могу отказаться от сладкого». В ответ вы можете выложить интервью с тренером фитнес-клуба, где он подробно расскажет, как избавиться от сахарной зависимости и чем побаловать себя без вреда для фигуры.

Как использовать: анализировать информацию, с целью выявления «болей» клиентов и формировать контент, который будет им полезен. Делайте выборку правильно: начните с тех, кто постоянно лайкает фото, время от времени пишет комментарии и отмечает вас в сториз.

Адаптировать

Оглянитесь — вокруг вас всё контент. Он может быть плохим и хорошим, поэтому стоит отобрать на каждой площадке аккаунты с качественным, на ваш взгляд, контентом, и следить за ними. Сфера при этом значения не имеет, смотрите на «скелет» контента, который вы сможете адаптировать под себя. 

Например, сеть книжных магазинов в Санкт-Петербурге публикует подборку книг о том, как справиться с осенней хандрой. Они прогнозируют, что с наступлением сентября многие захотят почитать что-то подобное. А вы для аккаунта сети магазинов спорттоваров составляете подборку осенних активностей на природе, потому что спорт — отличная профилактика апатии и плохого настроения.

Как использовать: найти пост, который привлек ваше внимание, вдохновиться, адаптировать идею и добавить что-то своё.

Суммировать

Иногда хороших идей столько, что грех использовать только одну. В процессе адаптации они могут трансформироваться как угодно, в том числе сливаться друг с другом. 

Например, тот же пост с подборкой активностей может сопровождаться не статичным макетом, а атмосферным видео. На нём пара с явным удовольствием совершает пробежку в парке, вокруг едва начала желтеть листва, изо рта вырываются искристые облачки пара, которые растворяются в морозном воздухе осеннего утра… Есть вероятность, что таким визуально приятным видео захотят поделиться в сториз, а еще большую пользу ему придаст подборка в тексте поста.

Как использовать: брать лучшее из нескольких идей и синтезировать новую идею. Важно не переборщить — подписчики смогут считать только одно информационное послание. В данном примере — это текстовая подборка, поэтому видео должно быть максимально простым.

Быть в курсе

Интересуйтесь всем, не ограничиваясь событиями в вашей профильной сфере. Порой происходят вещи, которые подхватывают бренды из абсолютно разных «вселенных». В такой момент важно сразу уловить суть, просчитать риски, «примерить» инфоповод на свою сферу и выдать результат. Эти действия помогут вам присоединиться к волне краткосрочного хайпа и добавят очков прогрессивности в глазах подписчиков.

Как использовать: реагировать мгновенно или не реагировать вообще. Выкладывать даже самую остроумную идею после всех уже не стоит — подписчики отреагируют на нее, как на мем, ставший «баяном».

Вывод

Набор приёмов и способов генерить идеи для контента может быть каким угодно, главное, чтобы они работали именно для вас. При этом, как и в любом деле, важно честно соблюдать правила игры: не «списывать» подчистую, уважать подписчиков и ценить их внимание. На выходе будут одни плюсы: приятный отклик со стороны ЦА и бесценная возможность натренировать мозг и креативное мышление на стабильный поток новых идей.

#Контент

Читайте также

0

Как работает продвижение в поиске

В статье разобраны механика и основные этапы продвижения сайта в естественных результатах поиска. Источник ...

31 января 2023

0

Продажи на выживание: контроль, конверсия, качество

Многие предприниматели на протяжении последних 3-4 месяцев без устали ищут новые эффективные решения по организации отдела ...

14 октября 2020

0

Пошаговый план выхода на Wildberries

Раньше специалисты WebCanape советовали своим клиентам начинать продажи именно с интернет-магазина. Но времена меняются, и ...

25 августа 2022

0

Как оформить карточку товара на Ozon, чтобы получать больше заказов

Воронка продаж на маркетплейсе начинается с поисковой выдачи. Головная боль предпринимателей — как сделать так, чтобы на товар ...

20 апреля 2023