Переходите на российские сертификаты безопасности

Российские сертификаты безопасности для стабильного доступа к продуктам ВТБ

Переходите на российские сертификаты безопасности для стабильного доступа к сайтам и сервисам ВТБ

Подробнее
Деловой стиль “весна-лето 2022”
Опубликовано: 17 июня 2022

Деловой стиль “весна-лето 2022”

Команда Ближе к Делу фото

Команда Ближе к Делу


В статье описаны самые важные правила создания делового стиля с учетом современных тенденций. 

Об управлении впечатлением при формировании делового имиджа

Личный имидж сотрудника компании или управленца — это не замерзшая система образов. При создании делового имиджа надо всегда учитывать, какое именно впечатление Вы хотите произвести на коллег или партнеров по бизнесу. И в каждом случае будут свои нюансы: образ в коллективе, образ на встрече или для подчиненных. При кажущейся сложности создание делового имиджа всегда очень логично и легко трансформируемо.

Деловой имидж может быть разным: авторитарный, жесткий, креативный, консервативный. Но он всегда создается для правильного впечатления о Вас среди коллег и бизнес-партнеров. И это нужно учитывать. 

При этом нельзя создать имидж, не опираясь на личность человека. Вы не сможете носить искусственно созданный образ долго. Начнете выпадать из красиво собранной картинки. Поэтому базовый принцип создания делового имиджа — не изменять своей личности. Если Вам необходимо консервативно-устойчивое впечатление, но Вы человек творческий, то в классический стиль Вашего образа нужно добавить творческих деталей, но очень сдержанно и точечно. И наоборот. 

В этой статье расскажу о том, с чего начать создание делового стиля и как правильно его трансформировать под свою индивидуальность и задачи.

Основа делового имиджа

Деловая среда полна консервативных штампов и требований. Это логично в связи с тем, что важнейшее впечатление о Вас — это уверенность в Вашей профессиональной пригодности, доверии Вам и расположении к себе как к человеку ответственному и выполняющему свои обязательства. Поэтому деловой имидж всегда будет наполнен классическим стилем и плохо будет воспринимать модные течения и нестандартность проявлений в стиле. 

Конечно же в этом правиле есть свои исключения.

Творческие направления деятельности прямо противоположны, потому что задача — показать свою уникальность. Но в данной статье мы ориентируемся все-таки на более консервативные виды деятельности: сфера финансов, юридические направления, кадры и предпринимательская деятельность. 

Классический стиль — это не устаревший стиль. Это важно учитывать! Поэтому модные тенденции нужно привносить в свой образ, но делать это умело и тактично. Нужно избегать любых перегибов: и в устаревшие образы, и в слишком оригинальные модные тенденции. Придерживайтесь золотой середины. 

Например, на сегодняшний день классический костюм будет все равно являться основой делового гардероба. Но он должен быть выполнен в современных тенденциях: учитывать цветовую палитру, фасон и детали. Иначе Вы можете оказаться в ситуации неверно сформированного впечатления о Вас. Ведь у каждого человека личные ассоциации. И соответствовать течению времени современного общества в стилистическом выражении Вам только на руку.

Как найти себе одежду, учитывая закрытие ряда магазинов

Первое, что Вы должны перестать делать — это паниковать.

На российском рынке на данный момент большой колличество русских шоурумов. Также не стоит забывать о том, что много брендов всё же осталось.

Второе, на что стоит обратить внимание, это такие сервисы, как Ozon, Wildberries и Lamoda. Через них можно найти много новых для себя марок, которые ранее были для Вас неактуальны в силу того, что мы часто ходим по протоптанной дорожке в привычные для себя магазины.

Третье, обратите внимание на наши аутлеты. К сожалению, они сильно уступают европейским, потому что это новая система продаж для России. Но с каждым годом все улучшается.

Четвёртое, ходите по торговым центрам в маленькие магазины, а не привычные для слуха бренды. Там Вы тоже можете найти много интересного. Многие российские дизайнеры представлены в ТЦ “Цветной”, “Вегас”.

Не стоит бояться неизвестности! Выход из зоны комфорта (а закрытие магазинов — это именно выход из зоны комфорта) —  это новые возможности для Вас.

Схема поиска новых образов

1. Сначала находим картинку в Pinterest, которая для Вас была бы максимально комфортной и привлекательной в вопросах стиля. Учитываем все правила дресс-кода, которые будут даны ниже в данной статье. Картинку можно взять и из предложенных здесь.

2. С этой картинкой анализируем свой гардероб: есть ли у Вас аналоги. Если есть некоторые единицы — отлично!

3. Выписываем, чего не хватает. Не придумывайте в голове что-то сверхъестественное! Ориентируйтесь четко на данный лук.

4. С шоп-листом и картинкой, а лучше всего и в тех вещах, что уже есть в Вашем гардеробе под этот лук, идём в магазин. Или выбираем онлайн. Не нужно слишком усложнять себе жизнь, придумывая что-то оригинальное. Сделайте все четко по инструкции. И результат Вам понравится.

Тенденции весна-лето 2022

Стоит ли учитывать все тенденции моды сезона? Естественно, нет. На это стоит обращать внимание только тем, кто работает в схожей индустрии. Это их работа. Надо помнить, что мода скоротечна, и мы выделяем для себя только те тенденции, которые помогут Вам в правильном формировании впечатления в Ваших деловых вопросах.

 1. Круглый мыс туфель — новая тенденция. Квадратная обувь уходит в прошлое.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image.png

2. Пальто выбираем не оверсайз — халаты, а по принципу мужского с большими плечами. То есть классическое с лацканами и воротником. Длина разная. Но чем длиннее и больше, тем моднее.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image-1.png

3. Яркий жакет — это дань этому сезону. Выбирайте любой яркий цвет, который Вас не затмит. Учитывайте крой.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image-2.png
Поделиться:

Комментарии (0)

Оглавление

Рекомендуемые статьи

Расчетный счет с бонусами портала Ближе к Делу

Два подарка для успешного старта: доступ к Клубу предпринимателей и курс по маркетингу для новых клиентов ВТБ.
ПодробнееУзнать подробнее