0

Реклама ВКонтакте: выбираем формат объявления

user-pic
Команда Ближе к Делу

В этой статье
Реклама в ленте новостейКарусельУниверсальная записьЗапись с кнопкойСбор заявокРеклама в историяхРеклама сайтаРеклама личных страницРеклама VK Mini AppsТекстово-графические блоки (ТГБ)

Опубликовано: 15.09.2020

Продолжаем знакомиться с рекламными инструментами популярной социальной сети. В этой статье расскажем об основных форматах объявлений.

Рекламные объявления ВКонтакте бывают двух видов: запись в ленте новостей и текстово-графический блок (ТГБ) слева под основным меню. Рассмотрим их подробнее.

Реклама в ленте новостей

В ленте доступно два типа рекламы.

1. От имени сообщества:

  • карусель
  • универсальная запись
  • запись с кнопкой
  • сбор заявок
  • реклама в историях

2. Без упоминания сообщества:

  • реклама сайта
  • реклама личных страниц
  • Mini Apps или игры

Карусель

Это объявление, в которое можно добавить до десяти карточек с изображениями, заголовками и ценой. Подходит для рекламы товаров Интернет-магазинов. На каждую карточку можно установить отдельную ссылку для перехода на конкретный товар.

Универсальная запись

Формат, где вы можете загрузить одно или несколько изображений, использовать анимацию или видео. В тексте можно дать максимум полезной информации о продукте или событии — допустимый объём записи это позволяет. Подходит для рекламы мероприятий, вебинаров и любых товаров и услуг, о которых есть, что рассказать.

Запись с кнопкой

Отличается тем, что к тексту рекламного объявления добавляется блок со сниппетом и кнопкой. В сниппет можно загрузить фото или видео. Это помогает повысить конверсию переходов на сайт или в сообщество. Такой формат можно использовать, когда нужно привлечь на сайт больше посетителей (или участников — в сообщество).

Сбор заявок

Особенность этого формата в том, что потенциальный клиент может оставить заявку на товар или услугу прямо в социальной сети. Оттуда она попадёт в вашу CRM-систему, в личные сообщения или на почту. Некоторые данные пользователя подтягиваются автоматически из его профиля — это сокращает время заполнения заявки и положительно влияет на конверсию. Формат поможет собирать лиды в любой сфере бизнеса: в образовательных проектах, автоуслугах, организации мероприятий, в работе рекрутинговых агентств, медицинских центров и многих других компаний.

Реклама в историях

Позволяет загрузить в объявление до трёх историй с фото или видео, а также ссылкой на переход. Допускается переход на внешний сайт. Формат историй — полноэкранный, подходит для анонсов акций, мероприятий, обзора товаров и других подобных целей.

Реклама сайта

В макет объявления загружаются логотип, заголовок, описание и большое изображение. По клику на объявление происходит переход из социальной сети на сторонний сайт.

Реклама личных страниц

Необходимо указать ссылку на личную страницу или запись с неё. Объявление не требует привязки к сообществу ВКонтакте, а переход осуществляется по клику на любую его область.

Реклама VK Mini Apps

Формат позволяет привлекать пользователей в мини-приложение. В макет нужно добавить заголовок, логотип, описание, большое изображение или видео, указать ссылку на приложение.

Текстово-графические блоки (ТГБ)

Представляют собой изображение и короткое описание. Через текстово-графический блок пользователи переходят в сообщество, на внешний сайт, запускают приложение или игру ВКонтакте.

ТГБ размещаются слева от новостной ленты под основным меню. На странице отображается до трёх рекламных блоков. Пользователи увидят их только в десктопной версии ВКонтакте. 

#ВКонтакте#реклама

Читайте также

0

Как оценивать качество рекламных кампаний

Умение оценивать качество рекламы позволяет предпринимателю принимать обоснованные решения, оптимизировать расходы, привлекать ...

7 сентября 2023

0

Как продавать дороже с помощью комплексных решений и экспертного контента

Одним из эффективных способов конкуренции на рынке являются экспертные продажи и экспертный контент. С их помощью можно вывести ...

13 ноября 2023

0

Как взаимодействовать с клиентом в b2b и b2c

Перед приобретением товара или услуги клиент проходит определённый путь от знакомства с проблемой до доверия Вашему бренду. В ...

27 ноября 2023

0

Сайт убивает продажи? Критерии хорошей конверсии

Сайты и лендинги используются по-разному, в зависимости от задач бизнеса: кто-то продаёт через них товары и услуги, для кого-то ...

5 декабря 2023