Опубликовано: 15.09.2020
Продолжаем знакомиться с рекламными инструментами популярной социальной сети. В этой статье расскажем об основных форматах объявлений.
Рекламные объявления ВКонтакте бывают двух видов: запись в ленте новостей и текстово-графический блок (ТГБ) слева под основным меню. Рассмотрим их подробнее.
Реклама в ленте новостей
В ленте доступно два типа рекламы.
1. От имени сообщества:
- карусель
- универсальная запись
- запись с кнопкой
- сбор заявок
- реклама в историях
2. Без упоминания сообщества:
- реклама сайта
- реклама личных страниц
- Mini Apps или игры
Карусель
Это объявление, в которое можно добавить до десяти карточек с изображениями, заголовками и ценой. Подходит для рекламы товаров Интернет-магазинов. На каждую карточку можно установить отдельную ссылку для перехода на конкретный товар.
Универсальная запись
Формат, где вы можете загрузить одно или несколько изображений, использовать анимацию или видео. В тексте можно дать максимум полезной информации о продукте или событии — допустимый объём записи это позволяет. Подходит для рекламы мероприятий, вебинаров и любых товаров и услуг, о которых есть, что рассказать.
Запись с кнопкой
Отличается тем, что к тексту рекламного объявления добавляется блок со сниппетом и кнопкой. В сниппет можно загрузить фото или видео. Это помогает повысить конверсию переходов на сайт или в сообщество. Такой формат можно использовать, когда нужно привлечь на сайт больше посетителей (или участников — в сообщество).
Сбор заявок
Особенность этого формата в том, что потенциальный клиент может оставить заявку на товар или услугу прямо в социальной сети. Оттуда она попадёт в вашу CRM-систему, в личные сообщения или на почту. Некоторые данные пользователя подтягиваются автоматически из его профиля — это сокращает время заполнения заявки и положительно влияет на конверсию. Формат поможет собирать лиды в любой сфере бизнеса: в образовательных проектах, автоуслугах, организации мероприятий, в работе рекрутинговых агентств, медицинских центров и многих других компаний.
Реклама в историях
Позволяет загрузить в объявление до трёх историй с фото или видео, а также ссылкой на переход. Допускается переход на внешний сайт. Формат историй — полноэкранный, подходит для анонсов акций, мероприятий, обзора товаров и других подобных целей.
Реклама сайта
В макет объявления загружаются логотип, заголовок, описание и большое изображение. По клику на объявление происходит переход из социальной сети на сторонний сайт.
Реклама личных страниц
Необходимо указать ссылку на личную страницу или запись с неё. Объявление не требует привязки к сообществу ВКонтакте, а переход осуществляется по клику на любую его область.
Реклама VK Mini Apps
Формат позволяет привлекать пользователей в мини-приложение. В макет нужно добавить заголовок, логотип, описание, большое изображение или видео, указать ссылку на приложение.
Текстово-графические блоки (ТГБ)
Представляют собой изображение и короткое описание. Через текстово-графический блок пользователи переходят в сообщество, на внешний сайт, запускают приложение или игру ВКонтакте.
ТГБ размещаются слева от новостной ленты под основным меню. На странице отображается до трёх рекламных блоков. Пользователи увидят их только в десктопной версии ВКонтакте.