Создаем Интернет-магазин с нуля
Прикладной курс, в ходе которого эксперты расскажут об основных этапах создания Интернет-магазина и дадут инструменты для первых шагов. Курс содержит 5 вебинаров и домашних заданий, инструменты для создания проекта, подробные текстовые и видео-инструкции, а также чек-листы.

При поддержке МЭР России

Программа
1. Урок №1. Основы Интернет-торговли, выбор ниши

президент Союза Деловых Людей, эксперт ТПП РФ

сооснователь и владелец более десятка прибыльных Интернет-магазинов

основатель платформы для создания интернет-магазинов ADVANTSHOP
Программа:
- Что лучше покупают в кризис?
- Статистика продаж в Интернет-магазинах за последние 2 года
- Распространённые ошибки владельцев Интернет-магазинов на старте и как их избежать
- Как выбрать прибыльную нишу
2. Урок №2. Поставщики, создание Интернет-магазина, базовые настройки и загрузка товаров

президент Союза Деловых Людей, эксперт ТПП РФ

эксперт по созданию интернет-магазинов на платформе AdvantShop
Программа:
- Как и где искать надежного поставщика для Интернет-магазина
- Что запрашивать у поставщика
- Создание Интернет-магазина на площадке ADVANTSHOP. Базовые настройки, пошаговая инструкция
- Дизайн будущего магазина
- Способы загрузки товаров на сайт
3. Урок №3. Интеграции. Подключение сервисов доставки и оплаты

эксперт компании Boxberry

коммерческий директор
Программа:
- Какие услуги и сервисы предоставляет логистический партнёр, и сколько они стоят
- Как осуществляется доставка до отделения и курьерами
- Как работает центральный сортировочный узел. Как автоматизация склада влияет на сроки и качество сортировки
- IT-решения: модули для CMS и API-сервисы – зачем они нужны и какие задачи решают
- Этапы подключения к службе доставки. Что нужно сделать и какие документы предоставить
- Онлайн касса, Интернет-эквайринг — что это такое?
- Способы оплаты и приема платежей в PayAnyWay
- Возможности и преимущества платежного сервиса
- Этапы подключения
- Предоставление услуг в соответствии в 54 ФЗ
4. Урок №4. Тестирование, рассмотрение основных рекламных площадок и настройка счетчиков и аналитики

эксперт по функционалу и продвижению интернет-магазинов и воронок на платформе Advantshop

специалист по маркетинговым коммуникациям ВКонтакте
Программа:
- Что такое аналитика и зачем она нужна в Интернет-магазине
- Какие показатели важно анализировать
- Как собирается аналитика, что такое счётчики и пиксели
- Как настроить и установить пиксель ВКонтакте
5. Урок №5. Юридические вопросы. Рекламная стратегия. SEO-продвижение

основатель и управляющий партнер компании «Зарцын и партнеры»

президент Союза Деловых Людей, эксперт ТПП РФ

основатель платформы для создания интернет-магазинов ADVANTSHOP

руководитель Комитета по Интернет-торговле Ассоциации развития бизнеса
Программа:
- Юридические аспекты деятельности Интернет – магазина
- Выбор рекламной стратегии
- SEO-продвижение
- Источники трафика
- Вопросы по интенсиву, подведение итогов
Подписывайтесь на рассылку
Получайте еженедельный дайджест новостей из мира бизнеса, анонсы наших вебинаров и доступы к бесплатным курсам для предпринимателей.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку банком ВТБ (ПАО) персональных данных
Комментарии (0)