
Опубликовано: 9.02.2025
Наибольший рост МСП в 2024 году показали сферы трудоустройства, курьерской деятельности и ИТ
Корпорации МСП подвела итоги развития сектора малого и среднего предпринимательства в 2024 году. На первом месте по приросту предприятий показала сфера почтовой и курьерской деятельности, где количество компаний увеличилось на 19,4% по отношению к 2023 году. Сфера трудоустройства и подбора персонала выросла на 16,8%. На третьем месте в 2024 году оказалась сфера информационных технологий, показав прирост на 14,4%. Количество компаний в сфере производства кинофильмов, видеофильмов и телепрограмм выросло на 13,4%, в научной и технической сфере — на 10,7%. Подробнее о других итогах читайте на сайте Корпорации МСП.
ФНС: самозанятыми в России чаще всего становятся молодые люди до 35 лет
Почти треть плательщиков налога на профессиональную деятельность — это россияне в возрасте от 26 до 35 лет (30%). Об этом сообщает «Парламентская газета» со ссылкой на ФНМ России. На втором месте — люди от 36 до 45 лет (27%), на третьем — самозанятые в возрасте до 26 лет (23%). Наименьшее количество самозанятых россиян находятся в возрасте 46–55 лет — 12,8%, старше 55 лет — 6,3 процента. Наёмных сотрудников, которые одновременно используют режим НПД, — 40%.
ВТБ запустил для предпринимателей сервис внесения и снятия наличных по QR
ВТБ расширил возможности самоинкассации для клиентов среднего и малого бизнеса. Они могут вносить наличные денежные средства на расчётный счёт и снимать их с карточного счета в банкоматах по QR-коду. Подробности читайте на сайте ВТБ.
Опрос: 56% российских предпринимателей прошли образовательные курсы до открытия бизнеса
Компании Flowwow и HH.ru выяснили, какое образование получают владельцы бизнеса, прежде чем открыть своё дело. Об этом сообщает Inc Russia. Опрос 983 предпринимателей показал, что более половины российских предпринимателей (56%) проходили вспомогательные курсы. Чаще всего бизнесмены проходили курсы по менеджменту (19%), маркетингу и рекламе (18%), а также по управлению финансами (13%).
В качестве дополнительного образования предприниматели чаще выбирали менеджмент (19%), маркетинг и рекламу (18%) и финансы (13%). О других результатах опроса читайте на сайте Inc Russia.
Продавцы на «Авито» смогут запускать баннерную рекламу на главной странице
Онлайн-платформа «Авито» запустила «Рекламу профиля» для профессиональных продавцов с подтверждённым аккаунтом юрлица или ИП. Они смогут размещать баннеры на главной странице со ссылкой на профиль селлера. Об этом сообщает Sostav.ru со ссылкой на «Авито». Предполагается, что рекламу профиля на главной странице будут видеть более 20 млн человек ежедневно. Продавцам будет доступна статистика: переходы в профиль, их стоимость, конверсия в подписку, добавление в избранное объявлений из профиля. Другие подробности читайте на сайте Sostav.ru.
Подмосковным предпринимателям стали доступны субсидии при выходе на маркетплейсы и на бизнес по франшизе
Стартовал приём заявок по программам субсидирования субъектов МСП от Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области. Господдержка будет осуществляться по двум направлениям: «Маркетплейсы» и «Франшизы». Об этом сообщается на портале областного ведомства. Субсидия при выходе на маркетплейсы позволяет компенсировать до 500 тыс. рублей и до 50% затрат на оплату комиссии, продвижение товаров и их доставку. Субсидия для бизнеса по подмосковным франшизам позволяет получить до 2 млн рублей, и до 1 млн рублей для франшиз из других субъектов РФ, но не более 50% для всех франшиз. Ознакомиться с условиями подробнее и подать заявку на получение господдержки можно на инвестиционном портале Московской области.