Российские сертификаты безопасности

Переходите на российские сертификаты безопасности

Переходите на российские сертификаты безопасности для стабильного доступа к сайтам и сервисам ВТБ

Подробнее
Кейс FMCG: Увеличение охвата стимулирующей акции на 300%
Опубликовано: 4 августа 2021

Кейс FMCG: Увеличение охвата стимулирующей акции на 300%

Даниил Баженов фото

Даниил Баженов

Директор по контенту портала Ближе к делу

В статье разберем новый инструментарий работы с трафиком во время стимулирующей акции для FMCG. На примере кейса бренда “Теди” (соки для детей) покажем методологию повышения охвата в 3 раза при том же бюджете на рекламу.

Для FMCG очень важно быть в контакте с аудиторией и создавать ассоциацию со своим продуктом. Поэтому вся телевизионная реклама выкуплена на долгое время вперед. Бренды понимают, что чем чаще их покупатели контактируют с ними, тем крепче ассоциация марки с конкретным решением проблемы.

BTL-акции для стимуляции спроса решают эту задачу очень хорошо. Однако, в digital пространстве есть проблема, которая с каждым годом усугубляется. 

Стандартная схема для всех подобных акций имеет одно “узкое горлышко” — переход из клика в участника акции. На данный момент все бренды используют следующую механику:

  1. Показ креатива про акцию 
  2. Переход трафика на страницу акции
  3. Регистрация через email 

Здесь есть две проблемы: низкая конверсия в регистрацию и низкий охват в email-маркетинге. Участники акции забывают об акции и не читают письма с напоминаниями. Эти две проблемы решало агентство по мессенджер-маркетингу newnormal при запуске стимулирующей акции для бренда “Теди”.

Инструменты повышения охвата 

Первое решение связано с лендингом — была принята новая стратегия, на странице с акцией показаны призы, но не показаны все условия. Для получения информации о том, как принять участие в акции необходимо перейти в мессенджер. Простое действие “клик по кнопке” дало больше конверсий.

Попадая в чат-бота участники акции получали условия и напоминания об акции. Мессенджеры, как канал коммуникации имеют самую высокую эффективность на данный момент. 7 из 10 пользователей просматривали первое напоминание, а конверсия из пользователя в участника выросла на 12%, с 2 до 14.

Суммарно общий охват и количество контактов с аудиторией выросло на 300% по отношению к прошлому году, где механика предполагала регистрацию через email. Такие результаты показывают актуальность мессенджеров, как канала коммуникации.

Если вам необходимо получить максимальный охват в digital возьмите на вооружение данный инструмент. Современные конструкторы ботов позволяют собрать механику для акции за несколько часов, без привлечения разработчиков.

Успехов в бизнесе и высоких вам конверсий! 

Поделиться:

Комментарии (0)

Оглавление

Рекомендуемые статьи

Расчетный счет с бонусами портала Ближе к Делу

Два подарка для успешного старта: доступ к Клубу предпринимателей и курс по маркетингу для новых клиентов ВТБ.
ПодробнееУзнать подробнее