Мгновенные переводы 24/7 для бизнеса

Мгновенные переводы 24/7 для бизнеса

Подробнее

0

Кейс FMCG: Увеличение охвата стимулирующей акции на 300%

user-pic
Даниил Баженов

Директор по контенту портала Ближе к делу

В этой статье
Инструменты повышения охвата

Опубликовано: 4.08.2021

В статье разберем новый инструментарий работы с трафиком во время стимулирующей акции для FMCG. На примере кейса бренда “Теди” (соки для детей) покажем методологию повышения охвата в 3 раза при том же бюджете на рекламу.

Для FMCG очень важно быть в контакте с аудиторией и создавать ассоциацию со своим продуктом. Поэтому вся телевизионная реклама выкуплена на долгое время вперед. Бренды понимают, что чем чаще их покупатели контактируют с ними, тем крепче ассоциация марки с конкретным решением проблемы.

BTL-акции для стимуляции спроса решают эту задачу очень хорошо. Однако, в digital пространстве есть проблема, которая с каждым годом усугубляется. 

Стандартная схема для всех подобных акций имеет одно “узкое горлышко” — переход из клика в участника акции. На данный момент все бренды используют следующую механику:

  1. Показ креатива про акцию 
  2. Переход трафика на страницу акции
  3. Регистрация через email 

Здесь есть две проблемы: низкая конверсия в регистрацию и низкий охват в email-маркетинге. Участники акции забывают об акции и не читают письма с напоминаниями. Эти две проблемы решало агентство по мессенджер-маркетингу newnormal при запуске стимулирующей акции для бренда “Теди”.

Инструменты повышения охвата 

Первое решение связано с лендингом — была принята новая стратегия, на странице с акцией показаны призы, но не показаны все условия. Для получения информации о том, как принять участие в акции необходимо перейти в мессенджер. Простое действие “клик по кнопке” дало больше конверсий.

Попадая в чат-бота участники акции получали условия и напоминания об акции. Мессенджеры, как канал коммуникации имеют самую высокую эффективность на данный момент. 7 из 10 пользователей просматривали первое напоминание, а конверсия из пользователя в участника выросла на 12%, с 2 до 14.

Суммарно общий охват и количество контактов с аудиторией выросло на 300% по отношению к прошлому году, где механика предполагала регистрацию через email. Такие результаты показывают актуальность мессенджеров, как канала коммуникации.

Если вам необходимо получить максимальный охват в digital возьмите на вооружение данный инструмент. Современные конструкторы ботов позволяют собрать механику для акции за несколько часов, без привлечения разработчиков.

Успехов в бизнесе и высоких вам конверсий! 

Читайте также

0

Что такое сторителлинг: зачем и как его применять в бизнесе

Сторителлинг — способ донесения информации, заключающийся в акценте на рассказывании историй. Этот прием применяют в разных ...

16 марта 2023

0

Реклама ВКонтакте: выбираем формат объявления

Продолжаем знакомиться с рекламными инструментами популярной социальной сети. В этой статье расскажем об основных форматах ...

15 сентября 2020

0

Как запустить рекламу мобильного приложения ВКонтакте

ВКонтакте предложил новый формат рекламы — продвижение мобильных приложений компаний. С его помощью пользователи, которые ...

23 марта 2021

0

Как составить бриф для клиента в рекламе и digital

Разберёмся, что такое бриф, зачем нужен и как составить. Как провести брифинг с клиентом и какие правила соблюдать. Что такое ...

17 апреля 2024