Мгновенные переводы 24/7 для бизнеса

Мгновенные переводы 24/7 для бизнеса

Подробнее

0

Тренды в корпоративном мерче

user-pic
Команда Ближе к Делу

В этой статье
Что: от худи до термокружекКак: дизайн за рамками логоИз чего: эко-материалы

Опубликовано: 9.06.2021

Корпоративный мерч давно вышел за пределы футболки или ручки с брендом компании. Мы собрали подборку с актуальными изделиями, материалами и дизайном.

Что: от худи до термокружек

Если хотите создать мерч, которым сотрудники будут пользоваться чаще, мыслите шире! Стильные худи и носки для российских холодов, поясные сумки и термокружки для путешествий – такие предметы, если красиво их оформить, способны влюбить в себя сотрудников.

Как: дизайн за рамками лого

Брендированной продукцией сейчас никого не удивить, поэтому приглядитесь к трендам в дизайне. Кириллица на одежде, ситуативный дизайн в корпоративных цветах или внутренние мемы команды будут выглядеть интереснее.

Из чего: эко-материалы

Тренд на эко-материалы стал повсеместным. Так что, если хотите создать корпоративную продукцию из пластика, лучше, если он будет переработанным. Одежда – только из натуральных материалов: хлопок универсален, и такую ткань тоже можно найти в переработанном варианте.

Хотите узнать больше о полезных сервисах, удобных приложениях, бизнес-методиках для повышения продуктивности и о многом другом? Регистрируйтесь на портале Ближе к Делу, смотрите бизнес-сториз на самые актуальные темы и получайте индивидуальную подборку материалов для вашего бизнеса!

#мерч#корпоративнаяатрибутика

Читайте также

0

Что такое PPC и PPC-реклама

Когда интернет-реклама только зарождалась, бизнес платил за рекламу по модели CPM — количеству показов объявления.  Часто ...

13 июня 2024

0

Что такое SEO-продвижение сайта для бизнеса

Когда люди ищут что-то в Интернете, они обычно начинают с запроса в поисковой системе. Если Ваш сайт оптимизирован для SEO, то ...

4 октября 2023

0

Как составить стратегию продвижения бизнеса — пошаговая инструкция

Стратегия продвижения нужна для того, чтобы понять, что, кому и где предлагать. Без плана компания рискует потерять вложения, ...

19 июля 2023

0

Перешли от таргетинга в соцсетях к продвижению в Яндекс Директ: опыт предпринимателя

Анастасия Ионкина, основательница свадебного агентства SOUL MADE, поделилась своим опытом продвижения в сфере свадебного бизнеса.

19 декабря 2023