Российские сертификаты безопасности

Переходите на российские сертификаты безопасности

Переходите на российские сертификаты безопасности для стабильного доступа к сайтам и сервисам ВТБ

Подробнее

0

Как превратить блог в собственное производство: история Интернет-магазина Zero Waste People

user-pic
Ближе к Делу

Команда информационно-обучающего портала

В этой статье
История создания Интернет-магазинаЗапуск производстваПродвижение экотоваровОшибка, которую хотелось бы избежатьТри совета начинающим предпринимателям

Опубликовано: 24.01.2024

Основательница Интернет-магазина Zero Waste People Дария Гарбузова поделилась своим опытом ведения небольшого бизнеса по продаже биоразлагаемых чехлов для телефонов, которые можно найти на Ozon и в специализированных магазинах экологических продуктов. Почему производство товаров Zero Waste People находится в Китае, как продвигать экопродукты и какие ценности продвигает компания — в этой статье.  

История создания Интернет-магазина

Всё началось с того, что Дария решила вести экологичный образ жизни, начала изучать, что такое Zero Waste, и искать способы реализации этого подхода. 

Zero Waste с английского языка переводится как «ноль отходов» — это набор правил и принципов, которые помогают уменьшить количество отходов. Сторонники этого подхода стремятся сократить потребление ресурсов и уменьшить количество ненужных вещей в своей жизни.

Чтобы разобраться в нюансах Zero Waste образа жизни и найти единомышленников, Дария создала свой блог. Так она начала рассказывать людям, как правильно перейти на осознанное потребление, на какие правила стоит обратить внимание, на что опираться, что важно, а что нет. 

Фотография из блога Дарьи

За полгода Дария набрала небольшую аудиторию и захотела расти дальше. Так появилось желание создать свой магазин Zero Waste товаров, где можно будет приобрести бытовой минимум, чтобы вести экологичный образ жизни. 

Если Вы являетесь клиентом банка ВТБ, то Вы можете создать свой Интернет-магазин с помощью сервиса «Конструктор сайтов», который содержит встроенную CRM-систему, сервисы для онлайн-оплаты, 200+ блоков для сайтов любых направлений бизнеса и готовые сайты для быстрого старта.

Следующим этапом развития стал запуск производства экологичных чехлов для iPhone и AirPods.

Экологичные чехлы для iPhone и AirPods от Zero Waste People

Запуск производства

Для производства чехлов в Zero Waste People используют особое сырьё — полибутилен адипат терефталат. Это разлагаемый материал, который на ощупь похож на пластик, он не скользит. После использования его можно закопать в компостную яму, и он распадётся до безопасных для окружающей среды элементов, которые поедаются микробами. 

С этим сырьём есть одна проблема — его нельзя синтезировать на российских заводах, так как нет подходящего оборудования и компонентов. Поэтому Дария начала искать подрядчиков в Китае: она проверяла, как производят продукт, смотрела все сертификаты, условия труда на заводах, а затем искала максимально экологичный способ доставки в Россию. Все этапы производства должны минимально вредить нашей планете.

Биоразлагаемость чехла подтверждена сертификатом SGS, он разлагается в земле в период от 6 мес. до 3 лет в зависимости от условий разложения (микроорганизмы, почва, тепло и др.).

Продвижение экотоваров

Для продвижения продуктов бренд Zero Waste People использует социальные сети, таргетированную рекламу и сотрудничество с блогерами. Как поделилась с нами Дария, целевая аудитория Интернет-магазина — это молодые девушки, студентки или выпускницы вузов, которым небезразлична судьба природы, они практикуют йогу и осознанный образ жизни. К сожалению, не всегда получается точно выделить эту группу людей с помощью таргетинга. На помощь приходит сотрудничество с блогерами — именно этот способ даёт наилучший результат.

Как найти инфлюенсера, который будет правильно рассказывать о Вашем товаре? Дария поделились, что прежде чем начать сотрудничать, они долгое время следят за блогерами: за контентом, который они публикуют; анализируют, какой образ жизни демонстрирует человек. 

Для Zero Waste People важно, чтобы у блогера отслеживались схожие с брендом ценности, а именно: 

  • осознанность; 
  • негативное отношение к перепотреблению; 
  • стремление сделать планету лучше. 

И неважно, 5 тысяч или 100 тысяч подписчиков в блоге — если ценности совпадают, то можно сотрудничать и качество такого взаимодействия будет намного выше.

Ошибка, которую хотелось бы избежать

Дария поделилась с нами, что первое время старалась продвигать аккаунты в соцсетях самостоятельно, и это было серьёзной ошибкой — замедляло развитие и отнимало много времени. Если есть возможность делегировать работу с социальными сетями, лучше это сделать.

☝🏼 Это интересно

О поиске подрядчика для продвижения в соцсетях рассказали в статье «Как найти таргетолога и не слить бюджет?»

Три совета начинающим предпринимателям

  1. Всё происходит постепенно. Если Вы не сразу стали успешными и не завоевали популярность, это не значит, что продукт плохой. Это говорит лишь о том, что нужно постараться побольше.
  2. Всегда нужно спрашивать совета. Порой можно очень увлечься идеей, что теряется способность адекватно воспринимать ситуацию. В этом случае лучше спросить совета со стороны.
  3. Обязательно нужно вкладывать частичку своей истории в то дело, которым Вы занимаетесь.

Расчетный счет для ИП

Открытие счета для ИП за 20 минут

#Бизнес-история#Интернет-магазин

Читайте также

0

Как создать собственное производство светильников в Подольске

Сооснователь «Подольского завода светотехники» Дмитрий Башмаков поделился своим опытом создания компании по производству ...

27 сентября 2023

0

Кейс: Интернет-магазин органической и биопродукции Ecomarket.ru

Отрасль органической продукции является одной из самых перспективных по динамике роста, но при этом имеет свои особенности и ...

14 ноября 2023

0

Бизнес на практике: группа компаний «Салюс»

Егор Иванков, генеральный директор и бенефициар группы компаний «Салюс», запустил проект в 2015 году и уже в 2017 году вышел на ...

8 февраля 2021

0

«Мы выросли из гаража до крупных продаж на маркетплейсах», — основатель бренда деревянной мебели

Основатель компании LOFTYWOOD Роберт Кадыров сделал свой первый деревянный стол для себя. Позже предприниматель сделал ещё один ...

18 октября 2023