
Опубликовано: 8.07.2024
Вы сдаёте в аренду технику, которая стоит дорого, а нужна не каждый день — робот-пылесос для мойки окон, горный велосипед или квадрокоптер. Делаете ставку на шаговую доступность для клиента — «склад» находится прямо в подъезде дома. Для дальнейшего продвижения понадобится своё приложение, которое может стать дополнительным источником дохода, если размещать в нём рекламу.
Ниже представлен примерный расчёт. Он поможет оценить идею и составить план действий. На успех бизнеса влияет множество факторов, поэтому рекомендуем дополнительно проводить анализ рынка в вашем регионе и консультироваться с экспертами.
Основное
Бюджет для старта: 2 150 000 рублей.
Период окупаемости: 11 месяцев.
Ежемесячная выручка: 445 000 рублей.
Ежемесячные расходы после старта: 250 000 рублей.
Ежемесячный доход: 195 000 рублей.
Как производились расчёты
- Объём первичной закупки товара:
Приобретаем вещей на 1 250 000 рублей.
- Количество точек и распределение товара:
Пять «складов» в пяти домах с 50 разными вещами в каждом доме.
- Стоимость аренды на день:
5% от стоимости товара.
- Примерный объём продаж:
В день сдаём в аренду 20% товаров.
- Плановая выручка:
- Поступления от аренды: 0,05 * 0,2 * 30 * 1 250 000 = 375 000 рублей.
- Поступления от уплаты штрафов за сломанные вещи — 50 000 рублей.
- Поступления за рекламу в приложении и на сайте — 20 000 рублей.
Итого плановая выручка в месяц — 445 000 рублей.
Что потребуется для старта
Статья расходов | Стоимость, рублей |
Регистрация компании | 20 000 |
Разработка приложения и системы для доступа к вещам | 200 000 |
Создание сайта | 50 000 |
Покупка «складов» для вещей | 80 000 * 5 = 400 000 |
Доставка и монтаж «складов» | 50 000 |
Реклама перед выходом на рынок (офлайн) | 10 000 |
Траты на приобретение вещей | 1 250 000 |
Траты на доставку и загрузку | 20 000 |
Непредвиденные расходы | 150 000 |
Итого | 2 150 000 |
Ежемесячные расходы
Статья расходов | Сумма, рублей |
Доработка приложения | 30 000 |
Реклама (онлайн и офлайн) | 100 000 |
Добавление новых вещей | 50 000 |
Ремонт сломанных вещей | 10 000 |
Покупка новой техники взамен сломанной | 25 000 |
Доставка новой техники | 10 000 |
Судебные издержки | 5 000 |
Непредвиденные расходы | 20 000 |
Итого | 960 500 |
Перед стартом рекомендуем самостоятельно произвести расчёт бизнес-модели для адаптации её под свой регион. И после можете запускать бизнес.