Опубликовано: 22.07.2024
«Авито» создал сервис закупок для предпринимателей
Классифайд «Авито» запустил сервис закупок «Запрос коммерческих предложений» для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании «Авито». Для размещения заявки у продавца должен быть оформлен бизнес-аккаунт, для чего он должен пройти верификацию по ИНН. Сначала предприниматели смогут приобретать оборудование для бизнеса, а потом добавятся категории «Строительство», «Бизнес-услуги» и «Коммерческий транспорт». Подробности читайте на сайте «Ведомостей».
Совфед одобрил снижение отчётной нагрузки на малый бизнес
Совет Федерации РФ одобрил закон о снижении отчётной нагрузки на малые предприятия в части сбора статистических данных. Об этом сообщает ТАСС. После вступления закона в силу 1 января 2025 года предприятия перейдут к новому порядку сбора данных на основе утверждённых правительством РФ показателей. Предполагается, что бизнес будет передавать сведения с помощью личных кабинетов на платформе «МСП.РФ» и портале Госуслуг. Координатором работы с данными станет Росстат. Нововведение должно исключить дублирование данных, упростить процесс сбора и сократить время на заполнение отчётности. Подробности читайте на сайте ТАСС.
ВТБ расширяет возможности безналичных расчётов с самозанятыми
ВТБ запустил переводы по реквизитам счёта в сервисе расчётов с самозанятыми для бизнеса. Раньше в нём были доступны только платежи по номеру телефона в СБП. На счета самозанятых в ВТБ оплата проводится без комиссии. Читайте подробности на сайте ВТБ.
На Инвесткарте РФ появилась возможность размещать частные площадки
Единый сервис для поиска, сравнения и подбора инвестиционных площадок Инвестиционная карта России открыл возможность физическим лицам размещать свои площадки под аренду или покупку. Об этом сообщил заместитель министра экономического развития Российской Федерации Мурат Керефов. Нововведение позволяет упростить процесс поиска помещений для бизнеса и земельных участков для застройки. С момента запуска Инвесткарты РФ в феврале 2024 года на ней было размещено более 16 тысяч инвестиционных площадок. Другие подробности читайте на сайте Минэкономразвития РФ.
Оборот вторичных продаж одежды и обуви продолжит расти
Оборот фешен-ресейла в России за 2023 год увеличился на 30% по сравнению с 2022 годом, достигнув 200 млрд рублей. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отраслевой отчёт Fashion Consulting Group (FCG). Прогнозируется, что за три года объём вторичных продаж одежды и обуви увеличится в два раза. Тренд на рост ресейла обусловлен уходом западных брендов и увеличением заказов через частных байеров. На «Авито» вторичные продажи женской одежды во втором квартале 2024 года выросли на 10% к первому, мужской — на 17%. В CDEK.Shopping заказы с ресейл-площадок с начала 2024 года выросли на 17%. Другие подробности читайте на сайте «Коммерсантъ».
«Яндекс» добавит функцию запуска рекламы в «Яндекс Картах» через «Директ»
«Яндекс» добавит возможность продвижения в «Яндекс Картах» через платформу «Директ». Об этом сообщает Adindex. Рекламу можно будет запускать как совместно с «Поиском» и РСЯ (рекламная сеть «Яндекса»), так и отдельно. Новая функция будет доступна для тестирования до конца июля. Место показа можно будет выбрать в «Мастере кампаний» и «Единой перформанс-кампании». Другие подробности читайте на сайте Adindex.