Опубликовано: 4.03.2021
Новый закон о штрафах для предпринимателей
Президент подписал новые поправки в КоАП: они устанавливают новые штрафы для предпринимателей за ошибки при работе с персональными данными. За незаконное хранение и обработку персональных данных компанию могут оштрафовать на 60-100 тысяч рублей, руководство — на 10-20 тысяч рублей.
Повышенные штрафы предусмотрены в ситуациях, когда данные обрабатываются без согласия гражданина. В некоторых случаях оно обязательно, и за такое нарушение компанию могут оштрафовать на 30-150 тысяч рублей, а руководство — на 20-40 тысяч рублей.
Наконец, за повторные нарушения должностные лица будут отшрафованы на 40-100 тысяч рублей, а компания — на 300-500 тысяч рублей, сообщает Бизнес.ру.
«Интериум» выяснил, где быстрее набирать подписчиков
Аналитики digital-агентства «Интериум» сравнили TikTok и Instagram по притоку новых подписчиков. Выяснилось, что TikTok обгоняет Instagram почти во всех измерениях: средний ежемесячный прирост подписчиков в видеоприложении составляет 33,2%, тогда как в Instagram — всего 8,9%.
Единственное исключение — категория «животные». Каналы этой категории в Instagram ежемесячно увеличивают аудиторию, в среднем, на 52%, а в TikTok прирост составляет только 25,5%, сообщает Rusbase.
«Газпром нефть» запустила бесплатную дизайн-систему для бизнеса
С помощью этого решения компании и ИП смогут ускорить внедрение новых цифровых продуктов и сократить затраты на их разработку. Также система позволяет оперативно создавать прототипы будущих интерфейсов. Сервис будет полезен любой отрасли: от добывающей промышленности до малого бизнеса.
На новую дизайн-систему для цифровых продуктов можно перевести уже работающие сервисы. Так можно унифицировать инструменты и продукты с разными интерфейсами, пишет Rambler.
«Яндекс.Еда» автоматизировал рекламную платформу для ресторанов
Теперь рестораны смогут самостоятельно запускать рекламные кампании на платформе. Для этого нужно пополнить личный кабинет и установить стоимость клика — платформа всё сделает сама.
Продвигать можно не только всю сеть сразу, но и отдельные рестораны. Сервис будет показывать объявления пользователям из зоны обслуживания ресторана. По данным «Яндекс.Еды», в среднем, каждые 16 копеек, потраченные на рекламу ресторана, приносят 1 рубль прибыли.
NielsenIQ спрогнозировала поведение потребителей в 2021 году
Аналитическая группа NielsenIQ провела глубокое исследование рынка и потребительского поведения. Она обнаружила, что поведение людей — как бы они ни хотели вернуться в докризисную эпоху — не будет прежним.
Одна из ключевых закономерностей — внимание к цене товара. Большая часть респондентов отметили, что денег стало меньше, поэтому постоянно приходится экономить. Для производителей премиум-продуктов тоже есть хорошие новости: респонденты будут готовы покупать их, как только начнётся активная фаза вакцинации, сообщает Rusbase
Конкурсы, выставки, конференции
Акселератор Google Growth Lab
Условия участия: готовый продукт в digital-среде, клиенты, постоянный рост выручки.
Дедлайн подачи заявления: 31 марта 2021 года.
Приз: победители пройдут образовательную программу на 2,5 месяца с середины апреля. Им расскажут, как масштабировать бизнес, покажут инструменты роста. У каждой команды будет свой ментор: он будет помогать на практических и теоретических занятиях.
Программа Global Pilots
Условия участия: готовый продукт, продажи на локальном рынке, b2b-решения в сфере найма, обеспечения здоровья и продуктивности сотрудников, корпоративного образования, медицины и устойчивого развития.
Дедлайн подачи заявки: 22 марта 2021 года.
Приз: 9 недель обучения при поддержке крупнейших мировых компаний. Победителям помогут масштабировать проект и решить основные проблемы. Особенно сильные проекты могут рассчитывать на крупные инвестиции от партнёров программы.
Конкурс Art-Team
Условия участия: принять в нем участие могут авторы творческих проектов из России в возрасте от 18 до 35 лет.
Проекты принимаются на официальном сайте Art Team в шести номинациях:
- Образование в креативных индустриях: образовательные проекты по развитию молодежного творческого сообщества;
- Digital-проект в культуре: творческие проекты, функционирующие полностью в цифровой среде (приложение, игра-симулятор, онлайн-курс и другие цифровые продукты);
- Современное искусство: проекты по созданию и продвижению новых креативных продуктов;