Для ИП переводы себе на личный счет за 0 ₽

Откройте счёт для ИП и получите безлимитные платежи на свой счёт физлица навсегда

Подробнее

0

5 приемов нейромаркетинга

user-pic
Юлия Ракова

Директор по маркетингу платформы GetResponse Россия, эксперт в области хакерства роста и предпринимательства

Опубликовано: 26.06.2020

Нейромаркетинг — это подход, изучающий влияние на поведение покупателя знаний из области психологии и нейрофизиологии. Человек сам не понял, почему сделал тот или иной выбор, но он его уже сделал. Нейромаркетинг изучает поведение человека и его реакцию на маркетинговые приёмы.

Вот самые эффективные из них:

  • Сначала подарок — потом продажа

Если вы сначала предлагаете клиенту бесплатный и полезный товар или услугу, потом ему тяжелее отказаться от предложения сделать покупку.

  • Не скидка, а подарок

Вместо предложения «купить со скидкой» расскажите клиенту о том, что у вас для него подарок — та самая скидка. Простое изменение формулировки способно увеличить количество откликов.

  • Эффект Ресторфф

Его суть в том, что предмет, выделяющийся из ряда однотипных элементов, запоминается лучше. Добавьте в начало письма яркую кнопку с призывом к действию — так пользователь гарантированно её заметит.

  • Правильные цвета

Например, кнопку из предыдущего пункта лучше сделать оранжевой — этот цвет стимулирует действие, но не так агрессивен, как красный.

  • Магия цифр

Если вы подкрепляете слова результатами исследований, пусть они выглядят естественно и правдоподобно. Фраза «99,41% покупателей выбирают наши продукты» вызывает больше доверия, чем та же самая информация с упоминанием 99% покупателей.

#нейромаркетинг

Читайте также

0

Как оформить карточку товара на Ozon, чтобы получать больше заказов

Воронка продаж на маркетплейсе начинается с поисковой выдачи. Головная боль предпринимателей — как сделать так, чтобы на товар ...

20 апреля 2023

0

Зачем нужны скрипты для общения с клиентами?

Продажа продукта или услуги зачастую предполагает общение с клиентом. Чтобы этот процесс был продуктивным, компании необходима ...

7 декабря 2023

0

Как построить эффективный отдел продаж

Главная задача руководителя организации, занимающейся продажами, – это формирование продуктивного отдела продаж. Управление ...

10 апреля 2020

0

Особенности работы с зарубежными поставщиками

Я венгерка, но уже более 15 лет живу и работаю в России. За это время я успела поработать в различных организациях, а в 2018 ...

13 июля 2020