5 приемов нейромаркетинга

Нейромаркетинг — это подход, изучающий влияние на поведение покупателя знаний из области психологии и нейрофизиологии. Человек сам не понял, почему сделал тот или иной выбор, но он его уже сделал. Нейромаркетинг изучает поведение человека и его реакцию на маркетинговые приёмы.

Вот самые эффективные из них:

Если вы сначала предлагаете клиенту бесплатный и полезный товар или услугу, потом ему тяжелее отказаться от предложения сделать покупку.

Вместо предложения «купить со скидкой» расскажите клиенту о том, что у вас для него подарок — та самая скидка. Простое изменение формулировки способно увеличить количество откликов.

Его суть в том, что предмет, выделяющийся из ряда однотипных элементов, запоминается лучше. Добавьте в начало письма яркую кнопку с призывом к действию — так пользователь гарантированно её заметит.

Например, кнопку из предыдущего пункта лучше сделать оранжевой — этот цвет стимулирует действие, но не так агрессивен, как красный.

Если вы подкрепляете слова результатами исследований, пусть они выглядят естественно и правдоподобно. Фраза «99,41% покупателей выбирают наши продукты» вызывает больше доверия, чем та же самая информация с упоминанием 99% покупателей.

Расчетный счет для вашего бизнеса

  • Бесплатное открытие счета
  • Бесплатное обслуживание 1 год
  • Переводы и платежи без комиссии
0 ₽