0

5 приемов нейромаркетинга

user-pic
Юлия Ракова

Директор по маркетингу платформы GetResponse Россия, эксперт в области хакерства роста и предпринимательства

Опубликовано: 26.06.2020

Нейромаркетинг — это подход, изучающий влияние на поведение покупателя знаний из области психологии и нейрофизиологии. Человек сам не понял, почему сделал тот или иной выбор, но он его уже сделал. Нейромаркетинг изучает поведение человека и его реакцию на маркетинговые приёмы.

Вот самые эффективные из них:

  • Сначала подарок — потом продажа

Если вы сначала предлагаете клиенту бесплатный и полезный товар или услугу, потом ему тяжелее отказаться от предложения сделать покупку.

  • Не скидка, а подарок

Вместо предложения «купить со скидкой» расскажите клиенту о том, что у вас для него подарок — та самая скидка. Простое изменение формулировки способно увеличить количество откликов.

  • Эффект Ресторфф

Его суть в том, что предмет, выделяющийся из ряда однотипных элементов, запоминается лучше. Добавьте в начало письма яркую кнопку с призывом к действию — так пользователь гарантированно её заметит.

  • Правильные цвета

Например, кнопку из предыдущего пункта лучше сделать оранжевой — этот цвет стимулирует действие, но не так агрессивен, как красный.

  • Магия цифр

Если вы подкрепляете слова результатами исследований, пусть они выглядят естественно и правдоподобно. Фраза «99,41% покупателей выбирают наши продукты» вызывает больше доверия, чем та же самая информация с упоминанием 99% покупателей.

#нейромаркетинг

Читайте также

0

Как правильно выбрать маркетинговое агентство

Порой собственники бизнеса берут задачи маркетингового планирования на себя, полагая, что «знают лучше» или из-за простого ...

17 августа 2020

0

Для чего нужны чат-боты во ВКонтакте и как сделать своего

Чат-боты помогают бизнесу автоматизировать рутинные процессы, сэкономить время и оперативно реагировать на обращения. ...

9 октября 2024

0

Составляем маркетинговую стратегию для компании

Немногие предприниматели, открыв свою компанию, сразу начинают думать о маркетинговой стратегии, а зря. Ведь без какого бы то ни ...

17 ноября 2020

0

Контекстная реклама: что это, ее типы, стоимость и советы по запуску

Контекстная реклама — это рекламные баннеры и креативы, размещаемые в поисковых системах, и популярный способ продвижения ...

25 января 2022