Стратегия коммуникации с клиентами на B2B рынке
Вебинар полезен управленцам, отвечающим за развитие компаний и брендов, а также собственникам бизнеса, предпринимателям и руководителям.
Мероприятие
Вебинар
Когда
Материал уже доступен
Продолжительность
1 час
Стоимость
Бесплатно
Практическая польза
Как выстраивать коммуникацию, если ваши клиенты — другие компании? Стратег агентства на примерах реальных компаний рассказывает о специфике работы на B2B-рынке, делится эффективными стратегиями работы на нем, говорит о сложностях и принципах принятия решений, с которыми придется столкнуться. Вы узнаете, как грамотно выстроить свою работу с компанией и как бренд помогает решать эту задачу.
Программа вебинара
Темы, которые мы обсудим на мероприятии
- Кто принимает решения в компании? Типы людей, принимающих решения, их мотивы и барьеры: собственник, топ-менеджер, порученец;
- Правила позиционирования компании для достижения высоких результатов с клиентами – организациями;
- Продуктовый портфель компании: как сформировать предложение, которое заинтересует клиентов?
- Проблема, решение, результат: как создать историю, которая заинтересует клиентов?
- Метафора в коммуникации с клиентом: виды, роль и значение;
- Примеры: практическое применение теории на практике агентства.
Об эксперте
Мы приглашаем экпертов-практиков, чей опыт будет полезен, как опытным, так и начинающим предпринимателям
Арсений Кутовой
Генеральный директор брендингового агентства Dotorg Специализация: бренд-стратег, руководитель проектов Сертифицированный специалист по проектированию бренда (Ассоциация брендинговых компаний России, АБКР) Образование: Институт бизнеса и дизайна; High School of Branding (специализация «стратег»). Красный диплом British Higher School of Art and Design, курс «Брендинг»