Стратегия коммуникации с клиентами на B2B рынке

Вебинар полезен управленцам, отвечающим за развитие компаний и брендов, а также собственникам бизнеса, предпринимателям и руководителям.

Мероприятие

Вебинар

Когда

Материал уже доступен

Продолжительность

1 час

Стоимость

Бесплатно

Практическая польза

Как выстраивать коммуникацию, если ваши клиенты — другие компании? Стратег агентства на примерах реальных компаний рассказывает о специфике работы на B2B-рынке, делится эффективными стратегиями работы на нем, говорит о сложностях и принципах принятия решений, с которыми придется столкнуться. Вы узнаете, как грамотно выстроить свою работу с компанией и как бренд помогает решать эту задачу.

Программа вебинара

Темы, которые мы обсудим на мероприятии

  • Кто принимает решения в компании? Типы людей, принимающих решения, их мотивы и барьеры: собственник, топ-менеджер, порученец;
  • Правила позиционирования компании для достижения высоких результатов с клиентами – организациями;
  • Продуктовый портфель компании: как сформировать предложение, которое заинтересует клиентов?
  • Проблема, решение, результат: как создать историю, которая заинтересует клиентов?
  • Метафора в коммуникации с клиентом: виды, роль и значение;
  • Примеры: практическое применение теории на практике агентства.
В результате вебинара вы сможете пересмотреть подходы при работе со своими партнерами и сделать их более эффективными, увидите слабые места в коммуникации с клиентами, поймете, как укрепить их. Сможете оптимизировать структуру продуктового портфеля и принять решения по стратегическим изменениям, а также по-новому посмотрите на свою компанию.

    Об эксперте

    Мы приглашаем экпертов-практиков, чей опыт будет полезен, как опытным, так и начинающим предпринимателям

    Фото Арсений Кутовой

    Арсений Кутовой

    Генеральный директор брендингового агентства Dotorg Специализация: бренд-стратег, руководитель проектов Сертифицированный специалист по проектированию бренда (Ассоциация брендинговых компаний России, АБКР) Образование: Институт бизнеса и дизайна; High School of Branding (специализация «стратег»). Красный диплом British Higher School of Art and Design, курс «Брендинг»