Февральская встреча с маркетологом Клуба предпринимателей

Инсайтов было много! Мы разбирали и сложные производственные ниши, и микробизнес. Смотрели на каналы продвижения и боролись с «дорогим» продвижением. В записи вы найдете кейсы футбольной школы, производства станков, частного детского сада, производства выставочных стендов.

Мероприятие

Мастермайнд-сессия

Когда

16 февраля 14:00

Продолжительность

1 час 45 минут

Стоимость

Бесплатно

Практическая польза

Основные тезисы:  для офлайн-бизнеса крайне важно понимать географию своих клиентов и на это опираться в построении рекламной кампании; без подсчета LTV (сколько денег приносит клиент за всю историю) невозможно понять, «дорогое» продвижение или нет; если лиды раньше были, а теперь они пропали, то сначала изучаем тот день, когда заявки перестали приходить. Ищем, что мы меняли на сайте или в рекламной кампании. Берите опыт и внедряйте в свой бизнес. Чтобы попасть на подобный разбор, вступайте в наш Клуб прямо сейчас. 

Программа вебинара

Темы, которые мы обсудим на мероприятии

  • Разбор кейсов 
  • Ответы на вопросы
 

    Об эксперте

    Мы приглашаем экпертов-практиков, чей опыт будет полезен, как опытным, так и начинающим предпринимателям

    Фото Павел Боревич

    Павел Боревич

    Основатель маркетингового агентства Градус°, эксперт по маркетингу проекта Ближе к Делу банка ВТБ, спикер на MBA и DBA в РЭУ им. Плеханова, МГИМО и РАНХиГС.