Лояльность клиентов в малом бизнесе

Вебинар полезен руководителям и предпринимателям, которые хотят увеличить лояльность клиентов своей компании, работая над улучшением качества клиентского сервиса. В ходе вебинара эксперт разберет инструменты клиентского сервиса и расскажет об их применении в разных сферах бизнеса. Вы узнаете о проверенных практикой подходах, которые позволят вам повысить лояльность ваших клиентов и, как следствие, увеличить прибыль компании.

Мероприятие

Вебинар

Когда

Материал уже доступен

Продолжительность

1 час

Стоимость

Бесплатно

Программа вебинара

Темы, которые мы обсудим на мероприятии

  • WOW-сервис: нужен ли он вашей компании
  • уровень сервиса, который будет оптимален для вашего бизнеса
  • клиентоориентированность: определение и принципы
  • «полезная» и «вредная» клиентоориентированность
  • как выстраивать клиентский сервис если на это не хватает ресурсов

    Об эксперте

    Мы приглашаем экпертов-практиков, чей опыт будет полезен, как опытным, так и начинающим предпринимателям

    Фото Борис Шпирт

    Борис Шпирт

    Эксперт по клиентскому сервису и продажам, digital-продажам и внутренним коммуникациям С 2001 года работал в качестве директора по развитию бизнеса, директора по работе с клиентами и управляющего директора в digital-агентствах Занимал позиции директора по маркетингу в компаниях Deutsche Telekom AutoScout24 Rus и онлайн-кинотеатре ivi Автор книги о построении продуктивных отношений с клиентами «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем»