Качественный сервис: как продавать дороже конкурентов
Вебинар полезен руководителям и предпринимателям, которые заинтересованы в понимании принципов качественного клиентского сервиса и их развитии в своей компании. В ходе вебинара эксперт расскажет о том, что входит в понятие сервис, как создать ценности в компании и что делать, чтобы сервис приносил бизнесу дополнительную прибыль. По итогам вебинара вы узнаете, как повысить лояльность действующих клиентов и привлечь новых.
Мероприятие
Вебинар
Когда
Материал уже доступен
Продолжительность
1 час 5 минут
Стоимость
Бесплатно
Программа вебинара
Темы, которые мы обсудим на мероприятии
- что такое сервис
- составные части сервиса
- сервисная концепция компании
- создание ценности в компании
- секретный ингредиент: то, без чего сервис не работает
Об эксперте
Мы приглашаем экпертов-практиков, чей опыт будет полезен, как опытным, так и начинающим предпринимателям

Роман Белугин
Управляющий директор Управления продаж инвестиционных продуктов Банка ВТБ Имеет два высших образования и степень MBA Warwick Business School, UK Карьеру в финансовой сфере начал в компании «Тройка Диалог». В Банке ВТБ работает с 2018 года Автор и ведущий Telegram-канала «Common Sense Analytics» Основные области экспертизы: управление продажами инвестиционных продуктов, сервис-менеджмент, управление отношениями с клиентами