Top.Mail.Ru

Маркетинг и продажи

Маркетплейсы: прививка для начинающего селлера

На курсе вы узнаете, стоит ли сегодня выходить на маркетплейсы, какие качества необходимы будущему селлеру, как выбрать товар, найти надежных поставщиков и сколько денег потребуется на старте. По итогу прохождения курса вы сможете взвесить все риски и честно оценить свой потенциал и возможности.

Маркетплейсы: прививка для начинающего селлера

Кому подойдет

Для тех, кто начинает или развивает свой бизнес, хочет понять, как выбрать правильную нишу и сколько действительно можно заработать на маркетплейсах.

  • Тем, кто планирует стать селлером

    Хочу понять, стоит ли мне выходить на рынок, и просчитать все риски.

  • Начинающим селлерам

    Хочу разобраться, как улучшить свой магазин и увеличить прибыль.

  • Опытным селлерам

    Хочу вывести свои товары в лидеры продаж и масштабировать магазин.

Программа курса

На курсе вы узнаете, как проанализировать рынок, выбрать нишу и товар, сформировать уникальное торговое предложение, зарегистрировать свой бизнес. Также вы научитесь искать надежных поставщиков, рассчитывать юнит-экономику и пользоваться различными инструментами аналитики.

Урок

Время

Урок 1. Торговля на маркетплейсах – преимущество перед другими бизнесами

5 мин

Урок 2. Как избежать гарантированного провала?

7 мин

Урок 3. Эти 9 навыков нужны каждому селлеру

8 мин

Урок 4. Как выбрать площадку для старта?

4 мин

Урок 5. ООО, ИП или самозанятость – что выбрать?

7 мин

Урок 6. Топ прибыльных ниш и как находить перспективные

4 мин

Урок 7. Проверяем выбранную нишу с помощью аналитики Ozon. Часть 1

14 мин

Урок 8. Проверяем выбранную нишу с помощью аналитики Ozon. Часть 2

11 мин

Урок 9. Как найти надёжного поставщика

7 мин

Урок 10. FBO, FBS, DBS – какая модель продаж подойдет вам?

8 мин

Урок 11. Что такое юнит-экономика и как её считать?

10 мин

Урок 12. Пример расчета юнит-экономики

16 мин

Урок 13. Сколько нужно вложить на старте на самом деле?

4 мин

Эксперт курса

Спикер COM.E ON FORUM 2023. Сертифицированный эксперт-практик Ozon University, обучила 77 сотрудников Ozon. Ex-руководитель отдела обучения в компании ADAPTER: > 3200 учеников, NPS = 9,9/10 (средняя оценка курсов). Опыт в e-commerce более 4-х лет. Выводит карточки товаров продавцов маркеплейсов на топовые позиции.

Кристина Кокина

Кристина Кокина

Сертифицированный эксперт-практик Ozon Обучение