Top.Mail.Ru

Маркетинг и продажи

Как найти клиентов в интернете

Курс посвящён процессу эффективного привлечения клиентов в Интернете: от поиска онлайн-каналов до анализа основных маркетинговых показателей. Вы узнаете, как донести преимущества продукта, какие мотивы влияют на клиентский выбор, как завоевать клиента с помощью решения его проблемы. Также эксперт курса поделится правилами работы с CRM-системой и расскажет о базовых показателях эффективности маркетинга и продаж.

Как найти клиентов в интернете

Кому подойдёт

Для тех, кто хочет получить практические инструменты для эффективного привлечения клиентов в Интернете.

  • Опытным

    Уже зарабатываете на своём деле.

  • Руководителям

    Управляете отделом продаж или отделом маркетинга.

  • Всем

    Кто заинтересован в поиске клиентов онлайн.

Программа курса

Успешное привлечение новых клиентов и удержание существующих способствуют росту доходов бизнеса. Программа охватывает все этапы привлечения клиентов в Интернете: от поиска онлайн-каналов до анализа ключевых метрик эффективности. Вы узнаете, как донести преимущества продукта и какие мотивы влияют на клиентский выбор. В завершение рассмотрим, как работать с CRM-системой и анализировать результаты кампаний.

Урок

Время

Урок 1. Этапы онлайн привлечения клиентов

2 мин

Урок 2. Как охватить целевых клиентов

2 мин

Урок 3. Как не потерять потенциальных клиентов

3 мин

Урок 4. Как донести преимущества продукта или услуги. Часть 1

3 мин

Урок 5. Как донести преимущества продукта или услуги. Часть 2

3 мин

Правила работы с CRM-системой

3 мин

Урок 7. Базовые показатели эффективности маркетинга и продаж

3 мин

Эксперт курса

Мы приглашаем экспертов-практиков, чей опыт будет полезен как опытным, так и начинающим предпринимателям.

Илья Балахнин

Илья Балахнин

Управляющий партнёр Агентства Paper Planes