Пациенты делают выбор в пользу частных стоматологий, потому что в муниципальных поликлиниках часто нет современного оборудования, от чего страдает качество лечения.
Вежливость персонала и психологический комфорт тоже играют большую роль — легче довериться врачу и расслабиться в помещении с удобным креслом, вежливым персоналом и сертификатами о высокой квалификации на стенах.
Если вы стоматолог с опытом 3-5 лет и планируете начать частную практику, привлеките маркетолога, как минимум, для консультации.
Чтобы справляться с конкуренцией, потребуется изучить целевую аудиторию и сам рынок. Это поможет вести эффективную коммуникацию и привлекать клиентов в соцсетях. Но как показывает практика специалистов, самый лучший способ продвижения у хороших стоматологов — когда вас рекомендуют друзьям и знакомым. Можно подумать над системой лояльности для тех, кто приводит к вам новых клиентов.