Магазин экопродуктов
Бесплатно зарегистрируйте ИП или ООО онлайн
Фермерские продукты всегда пользовались большим спросом у потребителей. Но в последнее время эта тема стала особенно популярна за счет пропаганды здорового образа жизни и обилия информации о вреде различного рода пищевых добавок.
По данным исследования GfK Healthy Trends, доля покупателей, которые с большой вероятностью купят товар с надписью «фермерский продукт» составляет 28%, а с надписью «био», «эко» или «органик» — 22%.
Мода на натуральные и экологичные продукты не угаснет, ведь вкусно и полезно покушать человек любил всегда. А если эта продукция еще и относится к категории здорового питания, то можно смело утверждать, что бизнес будет актуален десятки лет после открытия.

55 кв.м.
используемые площади
5
среднее
кол-во сотрудников
1,3 млн. ₽
стоимость оборудования
13,21 %
рентабельность продаж

Основные показатели в региональной
разбивке
