Идеи для бизнеса

Магазин фермерских и экопродуктов

Фермерские товары всегда пользовались большим спросом у потребителей. Но последние несколько лет эта тема стала особенно актуальна за счет популяризации здорового образа жизни и доступа людей к информации о вреде различного рода пищевых добавок.

По данным исследования GfK Healthy Trends, доля покупателей, которые с большой вероятностью купят товар с надписью «фермерский продукт» составляет 28%, а с надписью «био», «эко» или «органик» – 22%. 

Переживать, что мода на фермерские продукты угаснет вслед за трендом на натуральность и экологичность — бессмысленно, ведь вкусно покушать человек любил всегда. А если эта продукция еще и относится к категории здорового питания, то можно точно утверждать, что «жить» бизнес будет десятки лет после открытия.

Изображение идеи

55 кв.м.
используемые площади
5
среднее
кол-во сотрудников
1,3 млн. ₽
стоимость оборудования
13,21 %
рентабельность продаж

фоновое изображение

Основные показатели в региональной
разбивке

ГородВложения для старта бизнеса, ₽Выручка за 2-ой год, ₽Средний чек, ₽
Москва1 500 00013 500 000725
Санкт-ПетербургСПб1 275 00011 475 000616,25
Красноярск943 5008 491 500456
Тюмень868 0207 812 180420
Пятигорск1 005 0009 045 000486
Пин По данным MyCie