Для ИП переводы себе на личный счет за 0 ₽

Откройте счёт для ИП и получите безлимитные платежи на свой счёт физлица навсегда

Подробнее

0

В России выросли продажи электроники, топлива, автотоваров, цветов и другие новости бизнеса

user-pic
Ближе к делу

Команда информационно-обучающего портала

В этой статье
В России выросли продажи электроники, топлива, автотоваров и цветовИсследование: какие цифровые технологии востребованы у бизнесаФАС предложила смягчить наказание за невыполнение требований закона о рекламеРоссийские компании увеличили расходы на брендированную продукциюИсследование: 37% продавцов на маркетплейсах запустили бизнес с инвестициями до 50 тыс. руб.В России отмечен рост востребованности перелётов бизнес-классом и деловых поездокСтатистика 2ГИС: россияне стали больше интересоваться боулингом и бильярдом

Опубликовано: 23.10.2023

В России выросли продажи электроники, топлива, автотоваров и цветов 

По данным аналитического сервиса «Продажи.рф» («Первый ОФД», входит в группу ВТБ), за девять месяцев 2023 года общий показатель покупательского спроса вырос на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. С января по сентябрь покупатели потратили около 4 трлн рублей на 31 млрд товаров. Наибольший рост был отмечен в сегменте электроники: +25% по числу покупок и +12% по сумме (по сравнению с девятью месяцами 2022 года). Также прирост показал сегмент топлива и автотоваров: +19% по числу покупок и +21% по сумме. На третьем месте оказался рынок цветочных товаров: +16% по количеству цветов и букетов и на треть больше по сумме. С остальными подробностями исследования можно ознакомиться на сайте ВТБ. 

Исследование: какие цифровые технологии востребованы у бизнеса 

Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) провёл оценку цифровой трансформации бизнеса, основываясь на данных Росстата. По результатам исследования, наиболее востребованными цифровыми технологиями оказались технологии сбора, обработки и анализа больших данных. Порядка 30% крупных и средних организаций используют их в работе. На втором месте по итогам 2022 года оказались облачные сервисы, их используют 28,9% компаний. На третьем месте — центры обработки данных (16,5%), далее — цифровые платформы (14,9%) и геоинформационные системы (13%). С полным текстом исследования можно ознакомиться на сайте ИСИЭЗ.    

ФАС предложила смягчить наказание за невыполнение требований закона о рекламе 

ФАС разработала законопроект, который предлагает ввести механизм предупреждения бизнеса за нарушение некоторых статей закона «О рекламе». Такая мера является смягчением штрафных санкций для нарушений, касающихся отсутствия возрастной отметки на упаковке, информации о вреде алкоголя, противопоказаний для лекарств. Также в новых нормах введут уточнения, какая информация не относится к рекламе. Документ призван снизить административную нагрузку на бизнес, пишут «Известия».

Российские компании увеличили расходы на брендированную продукцию

Российские компании потратили на брендированную продукцию на 15% больше, чем в прошлом году. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование аналитиков «Сбермаркетинга». За девять месяцев 2023 года этот рынок вырос с 40 млрд до 70 млрд рублей. Компании дарят клиентам и партнёрам брендированную одежду, посуду, канцелярию и прочие вещи. А 17% опрошенных сказали, что продают их. С другими подробностями исследования можно ознакомиться на сайте издания «Коммерсантъ».

Исследование: 37% продавцов на маркетплейсах запустили бизнес с инвестициями до 50 тыс. руб.

Каждый третий продавец на маркетплейсах запустил бизнес с инвестициями до 50 тыс. рублей, согласно исследованию онлайн-школы Skillbox и дизайн-студии Wildspace. Респонденты также назвали самые «лёгкие» для входа на маркетплейсы категории: товары для дома (33%), товары для животных (22%) и одежда (15%). Продавцы на маркетплейсах предпочитают внутренние инструменты площадок – баннерную рекламу, рекламу товаров в каталоге, акции и бонусы. Подробности читайте на сайте RB.RU.

В России отмечен рост востребованности перелётов бизнес-классом и деловых поездок

По данным исследования компании «Аэроклуб», с января по сентябрь 2023 года востребованность внутренних перелётов у бизнес-туристов выросла на 13% по сравнению с показателем прошлого года. В третьем квартале 2023 года вырос спрос на авиабилеты бизнес-класса, прирост составил 19% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на сайте RB.RU.   

Статистика 2ГИС: россияне стали больше интересоваться боулингом и бильярдом 

По данным 2ГИС, с января по август 2023 года количество поисковых запросов на боулинг-клубы на картах сервиса выросло на 23,2% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. А количество поисковых запросов на бильярдные залы выросло на 20% за аналогичный период. «Коммерсантъ» пишет, что повышение спроса на эти виды развлечений связано с ограниченным развитием кинотеатров и недостатком развлечений при росте внутреннего туризма. 

Расчетный счет для ИП

Открытие счета для ИП за 20 минут

Расчетный счет Расчетный счет Расчетный счет
#Новости бизнеса

Читайте также

0

Новые меры поддержки занятости и другие новости бизнеса

Титов предложил ввести для пострадавшего бизнеса новые меры поддержки занятости Уполномоченный при президенте РФ по защите ...

19 августа 2021

0

Удвоение рынка краудфандинга и другие новости бизнеса

Рынок краудфандинга вырос вдвое за 2023 год  По итогам 2023 года краудфандинговые платформы профинансировали проекты на общую ...

30 января 2024

0

Рост востребованности приема платежей через СБП и другие новости бизнеса

Объем операций через СБП к концу I квартала 2023 года превысил 25 трлн рублей Количество операций через СБП за первый квартал ...

22 мая 2023

0

Запуск промышленной ипотеки для бизнеса

Предпринимателям станут доступны льготные кредиты на покупку производственной недвижимости и приобретение новых помещений. ...

5 сентября 2022