
Опубликовано: 16.03.2025
Рекорд количества средних компаний в России — 21 тыс. юрлиц и ИП
Минэкономразвития подвели итоги работы малого и среднего бизнеса (МСП) в РФ с 2017 года по 2025 годы, данные опубликованы на официальном сайте. 21 тыс. средних компаний, которые действуют сегодня в стране, — самый большой показатель по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет, с 2017 по 2024 год. 97% от общего числа — это юридические лица. 24% — действуют в Москве. Все подробности исследования читайте на сайте Минэкономразвития.
CRM-сервис для селлеров тестируют на Ozon
Маркетплейс запустил в тестовом режиме CRM-систему. Об этом сообщает RB.RU со ссылкой на пресс-службе Ozon. Новый сервис для предпринимателей создан для общения с покупателями и анализа продаж. Сейчас он работает только у части продавцов, но скоро появится у всех. Подробности читайте на сайте RB.RU.
МСП-производители в сфере станкостроения и робототехники смогут получить льготные кредиты
Кредит по льготной ставке от 5% годовых могут получить МСП-производители в сфере станкостроения и робототехники. Об этом сообщает Корпорация МСП на официальном сайте. Льготная кредитная программа поддерживается Минпромторгом России и Корпорацией МСП. Производители станков и промышленных роботов смогут привлечь от 30 до 200 млн рублей. Средства можно получить для реализации инвестиционных проектов или на оборотные цели. Подробности читайте на сайте Корпорации МСП.
Исследование: 36% россиян доверяют мнению блогеров при выборе товаров и услуг
Платформа VK AdBlogger и портал Hi-Tech Mail провели опрос среди 9,8 тыс. респондентов со всей России. Аналитики выяснили, что 36,3% опрошенных россиян доверяют мнению блогеров. Об этом сообщает Sostav.ru со ссылкой на исследование. По данным опроса, треть респондентов покупают рекламируемые у блогеров товары или делятся рекламой с друзьями. Самыми популярными форматами контента стали: короткие ролики (38,7%), подробные видеообзоры (37,4%) и прямые эфиры, в которых блогер или автор сообщества демонстрирует рекламируемый продукт (22,4%). Более половины опрошенных (60%) готовы видеть рекламу в блогах несколько раз в месяц. А для 61,9% респондентов самым предпочитаемым видом рекламы стал подробный разбор продукта или услуги с указанием преимуществ и недостатков. Другие результаты исследования можно найти на сайте Sostav.ru.