Опубликовано: 21.06.2024
Банк ВТБ внедрил услугу установки кода аутентификации (кода телефонного обслуживания) для клиентов среднего и малого бизнеса. Эта бесплатная функция помогает представителям бизнеса получать исчерпывающую информацию по звонку на линию поддержки. Достаточно лишь назвать персональный код.
Введение этой опции стало ответом на актуальные потребности современного бизнеса. Сотрудники организаций всё время находятся в движении — на встречах, в командировках, в дороге или в долгожданном отпуске. Таким образом, у пользователей не всегда может быть доступ к сети Интернет или компьютеру. Поэтому возможность получения информации о движениях по счёту экономит значительное количество времени клиентам Банка, которое они могут направить на развитие бизнеса или общение с близкими.
Кому доступна функция «Код аутентификации»
Код аутентификации может установить каждый из пользователей организации, официально зарегистрированных в системе ВТБ Бизнес. Функция будет доступна, если сотрудник изначально был подключён к организации и имеет доступ к личному кабинету. Это исключает возможность получения финансовой информации третьими лицами, поскольку звонящий для должен безошибочно назвать идентификатор и ФИО пользователя, его установившего.
Для получения какого вида информации обязательно нужен Код аутентификации?
Сотрудники банка обязаны запросить код аутентификации, если вопрос клиента касается движения финансов на счёте и конкретных сумм. Например: текущий баланс, зачисления, информация по кредитам и депозитам, сумма ограничений и другие финансовые данные.
Как установить
Код телефонного обслуживания просто и бесплатно можно установить в профиле пользователя системы ВТБ Бизнес. Процедура установки занимает не более минуты и доступна как в десктопной версии, так и в мобильном приложении. Если же код оказался забыт или утерян — его можно оперативно заменить на новый.
Как получить финансовую информацию по звонку на линию поддержки ВТБ
Для того чтобы получить информацию по счетам по телефону, пользователь ВТБ Бизнес проходит стандартную идентификацию — требуется назвать ИНН и название организации, чтобы оператор нашёл организацию в программе. Затем у звонящего будут запрошены ФИО пользователя и код аутентификации, заранее установленный в профиле пользователя. Если названные параметры оказались верными, сотрудник Банка вправе сообщить финансовую информацию по счёту.