Для ИП переводы себе на личный счет за 0 ₽

Откройте счёт для ИП и получите безлимитные платежи на свой счёт физлица навсегда

Подробнее

0

Гранты для ИТ-проектов и другие новости бизнеса

user-pic
Команда Ближе к Делу

В этой статье
Разработчики получат грантыПредприниматели ждут вторую волну коронавируса«Вкусные» нововведения«Санофи» и «Сколково» ищут медицинские стартапыОнлайн-покупки сохраняют популярностьНовинки от Facebook и Одноклассников

Опубликовано: 1.10.2020

Разработчики получат гранты

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России выделит 7,1 млрд рублей на гранты для ИТ-проектов. На поддержку могут претендовать и небольшие команды разработчиков, и крупный бизнес. Приглашаются как разработчики ИТ-продуктов, так и компании, внедряющие цифровые решения. Поддержка для стартапов составит до 20 млн рублей, для крупных инициатив — до 300 млн, сообщается на сайте Минцифры России.

Предприниматели ждут вторую волну коронавируса

Почти половина российских предпринимателей ожидают вторую волну коронавируса, при этом большинство не верит в повторение жестких ограничительных мер, сообщает ТАСС. Треть предпринимателей считает, что власти ограничатся сохранением масочно-перчаточного режима, и только 17% ожидают введения жесткого карантина.

Опрос компании «Мегаплан» показал, что 71% предпринимателей в этих условиях боятся падения спроса, при этом 43% не испытывают проблем с финансами. Треть предпринимателей опасаются налоговых проверок, а 61% испытывает страх неопределенности, связанный с будущим их бизнеса.

«Вкусные» нововведения

Прошедшая неделя запомнилась сразу несколькими новостями из сферы общепита.

«Яндекс.Еда» разработала рекламную платформу, которая позволит небольшим ресторанам запускать таргетированные рекламные кампании в сервисе и появляться на приоритетных местах в выдаче. Платформу уже протестировали на десятках ресторанов в Москве и регионах. По итогам рекламных размещений, объем заказов возрастал до 20%.

Mixcart запустил b2b-маркетплейс для операторов общепита. Разработчики обещают, что на площадке можно найти оптимальное предложение от поставщиков. Комиссия для поставщиков составляет всего 2%, а с 2021 года рестораторам предстоит оплачивать годовую подписку за доступ к сервису. Среди поставщиков — сеть «Вкусвилл», «Фуд Сити» и холдинг «Московский». 

Кстати, оборот кафе и ресторанов в Москве в июне вырос в два раза по сравнению с маем, сообщается на сайте мэра Москвы. Отрасль продолжала восстанавливаться все лето. По итогам августа, обороты общепита составили 209,6 миллиарда рублей, что на 31% больше, чем в июне.

«Санофи» и «Сколково» ищут медицинские стартапы

Фармацевтическая компания готова вложить 250 млн рублей в перспективные технологические проекты в сфере здравоохранения. Принять участие в конкурсе могут юрлица и ИП с собственной разработкой, командой, а также готовым продуктом или работающим прототипом, который можно вывести на российский и зарубежные рынки. Компании интересны решения в области сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета, онкологии, иммунологии и других. Заявки принимаются до 11 октября, 10 лучших проектов смогут принять участие в акселерационной программе, сообщает Rusbase.

Онлайн-покупки сохраняют популярность

Компания «Эвотор» и платежный сервис «ЮKassa» (бывшая «Яндекс.Касса») 

сравнили покупательское поведение россиян в офлайн- и онлайн-рознице за последние семь месяцев. По данным исследования, оборот и количество платежей в офлайн-магазинах в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Пик онлайн-покупок в 2020 году в большинстве отраслей пришелся на апрель и май. При этом россияне продолжают совершать онлайн-покупки и после отмены режима самоизоляции. Эксперты также обозначили наиболее «просевшие» и выигравшие в оборотах сегменты. Сложнее всего период самоизоляции переживали офлайн-магазины одежды и обуви, турагентства и ювелирные магазины. Удачнее других пандемию переживает категория стройматериалов, пишет Rusbase. 

Новинки от Facebook и Одноклассников

Эти социальные сети на прошедшей неделе предложили сразу два новшества для бизнеса.

Facebook запустил программу защиты авторских прав. Инструмент поможет защитить изображения из постов от нелегального копирования. Чтобы получить доступ к «Менеджеру по правам», администратор страницы может подать заявку на контент, который он создал и хочет защитить. Программа найдет совпадающие изображения в Facebook и Instagram и предложит варианты действий. Одноклассники дали бизнесу возможность запускать нативные рекламные спецпроекты в разделе «Сообщения». Теперь рекламодатели смогут отправлять сообщения пользователями соцсети и мотивировать их на взаимодействие через квиз, открытки или мини-игру с предложением бонуса в виде скидки или промокода. Сейчас этот функционал доступен по запросу в отдел спецпроектов ОК, сообщает Rusbase.

Читайте также

0

Продление программы компенсации расходов за использование СБП и другие новости бизнеса

Правительство продлило программу компенсации МСП расходов за использование сервиса быстрых платежей Предприятия малого и ...

25 июля 2022

0

Доля работающих на двух маркетплейсах селлеров подскочила в 1,5 раз и другие новости бизнеса

Доля работающих на двух маркетплейсах селлеров подскочила в 1,5 раза Самыми стабильными партнерами остаются Ozon и ...

10 июля 2023

0

Меры поддержки технологического развития Дальнего Востока и другие новости бизнеса

Идем на Дальний Восток «Роснано» запускает новый конкурс #GoEast для поддержания технологического развития Дальнего Востока. ...

27 августа 2020

0

Рост объема интернет-торговли в России и другие новости бизнеса

Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30% Оборот электронной коммерции в России за 2022 год ...

20 февраля 2023