0

Наибольший рост выручки в секторе МСП показала сфера образования и другие новости бизнеса

user-pic
Ближе к делу

Команда информационно-обучающего портала

В этой статье
В первом квартале наибольший рост показали компании МСП из сферы клининга и образованияВ первом квартале гостиничный рынок в России вырос на 18,7%Исследование: 61% владельцев бизнеса готовы покупать эксклюзивный контентСтартовал приём заявок на конкурс «Ты можешь!» для московских предпринимателейПредприниматели могут покупать товары из Китая с помощью CDEK.Shopping и Joompro

Опубликовано: 25.04.2025

В первом квартале наибольший рост показали компании МСП из сферы клининга и образования

Компания «Эвотор.Аналитика» подвела итоги первого квартала: выручка малого и среднего бизнеса России в первом квартале 2025 года выросла на 9% благодаря инфляции. Анализ основан на данных кассовых операций за I квартал 2025 года. Лидерами роста стали образование (+16% выручки) и клининг (+8%), где средний чек снизился на 27%, но число заказов выросло на 48%. Об этом сообщает «Русбейс» со ссылкой на исследование. Позитивная динамика также зафиксирована в общепите, ювелирных магазинах и турагентствах, тогда как мебельные магазины и фешн-ритейл показали слабые результаты или снижение. Подробности читайте на сайте «Русбейс». 

В первом квартале гостиничный рынок в России вырос на 18,7%

Количество компаний, оказывающих гостиничные и санаторно-курортные услуги, достигло 1,5 тыс. в первом квартале 2025 года. Показатель на 18,7% превышает данные за аналогичный период 2024 год. Об этом сообщает Sostav.ru со ссылкой на «Коммерсантъ». Рост затронул в основном гостиницы (+17,4%) и кемпинги (почти в 1,5 раза), тогда как число санаторно-курортных организаций сократилось на 0,8%. В 2025 году планируется ввести в эксплуатацию 820 новых номеров в Москве и 1,5 тыс. — в Санкт-Петербурге, что вдвое превышает прошлогодний показатель. Качественный номерной фонд в стране будет расти на 7% ежегодно, достигая 10–12 тыс. номеров. Подробности читайте на сайте Sostav.ru.

Исследование: 61% владельцев бизнеса готовы покупать эксклюзивный контент

PR-агентство Mediacom.Expert и сервис Anketolog.ru выяснили, что более 61% российских предпринимателей готовы платить за качественный эксклюзивный контент. Об этом сообщает «Русбейс» со ссылкой на исследование. В опросе приняли участие 800 владельцев бизнеса. Респонденты чаще всего узнают новости через соцсети (66%) и онлайн-СМИ (62%), при этом большинство уделяет изучению бизнес-контента от одного до трех часов в день. Опрошенные ценят достоверность (76%) и практическую применимость контента (65%). Среди наиболее интересных форматов предприниматели выделили: разборы реальных кейсов (49%), аналитику рынка (48%) и обучающие курсы (41%). При этом предприниматели устали от мотивационного контента, банальных советов, кликбейтных заголовков и скрытой рекламы, а также считают неэффективными вебинары и статьи без структуры. Подробности читайте на сайте «Русбейс».

Стартовал приём заявок на конкурс «Ты можешь!» для московских предпринимателей 

Конкурс для столичных предпринимателей «Ты можешь!» направлен на поддержку микробизнеса и повышение его имиджа. Об этом сообщает официальный портал Мэра и Правительства Москвы. Принять участие могут бизнесмены из различных сфер, заявку нужно подать до 12 мая на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы». Участникам нужно рассказать о своей продукции или услугах, их пользе для общества и планах развития. Победители, которых определят в 12 номинациях, получат бонусы от «Авито Услуги» и PR-поддержку в СМИ. Конкурс бесплатный, а итоги подведут в рамках Московской недели предпринимательства. Подробности читайте на сайте MOS.RU.

Предприниматели могут покупать товары из Китая с помощью CDEK.Shopping и Joompro 

CDEK.Shopping и маркетлейс оптовых закупок из Китая Joompro запустили доставку товаров из стран Азии для предпринимателей. Об этом сообщает «Русбейс» со ссылкой на CDEK.Shopping. Сервис берет на себя поиск поставщиков, оформление документов, перевод платежей и организацию доставки. А клиенты могут оформить заявку через сайт. CDEK.Shopping планирует увеличить оборот заказов из-за рубежа на 15–20% к 2025 году после роста на 30,1% в 2024 году (до 4,8 млрд рублей). Подробности читайте на сайте «Русбейс».

#Новости бизнеса

Читайте также

0

ВКонтакте: настраиваем рекламное объявление

ВКонтакте – социальная сеть, которой ежемесячно пользуются почти 100 млн человек. Это значит, что с большой долей вероятности ...

16 июля 2020

0

7 шагов для создания чат-бота самостоятельно: пошаговая инструкция

Чат-бот — это новый сотрудник в Вашей команде. Если решили взять на работу такого коллегу, то следуйте простой инструкции ниже.

9 февраля 2023

0

Онлайн-бизнес в маркетплейсе: советы для предпринимателей

Большинство бизнесов уже давно полностью или частично перешли в онлайн, и в 2020 году эта тенденция только усилилась. Это очень ...

2 ноября 2020

0

Как составить стратегию продвижения бизнеса — пошаговая инструкция

Стратегия продвижения нужна для того, чтобы понять, что, кому и где предлагать. Без плана компания рискует потерять вложения, ...

19 июля 2023