Для ИП переводы себе на личный счет за 0 ₽

Откройте счёт для ИП и получите безлимитные платежи на свой счёт физлица навсегда

Подробнее

0

Это на Новый год: бонусы тем, кто начинает продажи на Маркете

user-pic
Яндекс.Маркет для бизнеса

В этой статье
1. Приветственные 10 000 ₽ новым продавцам на продвижение с помощью рекламных стратегий2. Вернём до 100% рекламных трат бонусами в Директе3. 1 ₽ — тариф за проданный товар, если покупателя привели вы

Опубликовано: 10.11.2021

Если вы ещё не размещаете товары на Маркете, но хотите начать, то сейчас — самое подходящее время. Специально для новых партнеров мы подготовили комплексное предложение по рекламному продвижению товаров на маркетплейсе. Рассказываем подробно о преимуществах акции и ее условиях.

1. Приветственные 10 000 ₽ новым продавцам на продвижение с помощью рекламных стратегий

Продавцы, которые впервые зарегистрируются на Маркете в ноябре или декабре, получат в виде бонусов 10 000 рублей для продвижения товаров на маркетплейсе с помощью стратегий.

Предложение появится в личном кабинете, когда вы завершите подключение.

Как рекламные стратегии помогают продавать

Рекламные стратегии и ставки — один из способов продвижения товаров на Маркете. Используя их, вы можете поднимать ваши товары на более выгодные позиции. Это сделает их заметнее для покупателей и позволит поддержать нужный уровень продаж даже в условиях высокой конкуренции.

По данным маркетплейса, товары со ставками в среднем продаются на 20% чаще, чем без них, а в некоторых категориях — в полтора раза.

Благодаря ставкам товары могут занимать более конверсионные места в блоке «Популярные предложения»:

В поиске по Маркету и по категориям:

В блоке «Топ-6», который расположен на карточке товара:

В разделе «Все предложения»:

Как рассчитывается ставка

Когда вы задаете рекламную стратегию, то указываете процентную ставку от стоимости товара, которую готовы вложить в продвижение.

Минимальная ставка для продвижения с помощью рекламной стратегии — 0,5% от стоимости товара, а шаг торгов — 0,01%. Аукцион запускается, когда покупатель вводит поисковый запрос или открывает карточку товара. 

К примеру, вы и два других продавца продаёте одинаковые товары — кофеварки за 10 000 рублей. Ваша ставка — 7% от стоимости товара, а у них — 5% и 3%. Итоговая плата за продвижение — это ставка ближайшего продавца 5% + шаг торгов 0,01%. Так как у вас самая высокая ставка, ваше предложение покажется выше, при этом за заказ вы заплатите не 700 ₽, а только 501 ₽.

Как настроить рекламную стратегию

Чтобы начать продвигать товары с помощью ставок, откройте страницу Продвижение в личном кабинете и перейдите к Рекламным стратегиям.

Здесь вы можете создать рекламную стратегию для товаров и установить ставку — максимальную долю, которую готовы заплатить за заказ. Чтобы выбрать оптимальную ставку, ориентируйтесь на рекомендации в личном кабинете и собственные данные. Если вы еще не накопили их, можно начать с любой величины — например, 1% от стоимости товара. Если понадобится, вы всегда сможете изменить ставку. Чем она выше, тем заметнее будет ваш товар.

Данные по выручке и вложениям в стратегии можно посмотреть в личном кабинете, на странице Сводка и Продвижение — Отчет по рекламным стратегиям.

2. Вернём до 100% рекламных трат бонусами в Директе

Если вы продвигаете товары на Маркете с помощью Яндекс.Директа, то сможете вернуть 100% затрат на рекламу или 10% от оборота на маркетплейсе бонусами. Их можно потратить на запуск любых рекламных кампаний в Директе.

Зарабатывать бонусы можно в декабре 2021 и январе 2022, а тратить — в январе и феврале 2022.

Как это работает

Вы рекламируете в Директе товары со специальной ссылкой на Маркет (ниже мы расскажем, где найти эту ссылку).

Покупатели видят рекламу в поиске и на сайтах Рекламной сети Яндекса.

Кликнув по объявлению, покупатель переходит на Маркет — на карточку вашего товара или витрину магазина, в зависимости от настроек.

В следующем месяце вы получите бонусы и сможете потратить их на любую рекламу в Директе. 1 бонус равен 1 рублю. Маркет вернёт в виде бонусов 100% расходов на рекламу или 10% оборота на маркетплейсе — меньшую из сумм. Бонусы поступят после 15 числа и будут доступны после пополнения счёта в Директе

Пример: в ноябре магазин потратил на рекламу своих товаров на Маркете 50 000 рублей. 100% затрат — это 50 000 рублей. За этот же месяц он продал товаров на 600 000 рублей. 10% оборота — 60 000 рублей. Тогда в декабре он получит 50 000 бонусов: это меньшая из сумм.

Как подключить

Первым шагом — свяжите аккаунты на Маркете и в Директе. В личном кабинете на Маркете откройте страницу Продвижение — Бонусы в Директе. Введите логин, под которым работаете в Директе. Если только планируете размещать рекламу, сперва зарегистрируйтесь на платформе.

Если вы используете один и тот же логин на Маркете и в Директе, подтверждать регистрацию не нужно. Если логины разные — на почту, к которой привязан аккаунт Директа, придёт письмо с ссылкой для подтверждения регистрации. Перейдите по ней.

Затем на странице Бонусы в Директе закажите бесплатную настройку рекламы: нажмите кнопку «Заполнить заявку» и укажите нужную информацию. На её основе специалисты Яндекса подготовят рекламную кампанию. 

Также можно обратиться к проверенным частным специалистам, в сертифицированное агентство или настроить рекламу в Директе самостоятельно.

3. 1 ₽ — тариф за проданный товар, если покупателя привели вы

Тариф за проданный товар составит всего 1 рубль, если вы привлекли покупателя самостоятельно.

Как это работает

Тариф 1 ₽ действует, когда покупатель переходит на Маркет по рекламе, которую вы разместили, и покупает товар на странице вашего магазина. При этом количество товаров в заказе и их стоимость значения не имеют.

Как настроить

Обязательное условие: покупатель должен перейти с вашей рекламы на Маркет по специальной ссылке. Такие ссылки — на отдельные товары и на весь магазин — можно найти в личном кабинете: откройте Продвижение Настройки внешнего продвижения.

Также ссылки для продвижения отдельных товаров вы найдёте в каталоге.

Их можно использовать в настройках любой рекламы — например, в Яндекс.Директе, чтобы получить компенсацию, о которой мы рассказали выше, — а также размещать в соцсетях и на других сайтах.

Если вы использовали в рекламе специальную ссылку на магазин, то страница, куда попадёт покупатель, будет выглядеть так:

А так — если вы использовали ссылку на конкретный товар:

Отслеживать заказы со стоимостью размещения 1 ₽ можно с помощью отчетов в личном кабинете, на странице Бухгалтерия — Стоимость услуг.

Подытожим:

  • Всем продавцам, кто зарегистрируется и начнет продавать на Маркете в ноябре и декабре, мы предлагаем специальные условия для успешного старта: 10 000 бонусов для продвижения товаров на маркетплейсе с помощью рекламных стратегий.
  • Продавцы смогут получить до 300 000 ₽ кешбэка за ноябрьские траты на рекламу в Директе. Мы начислим бонусы, которые можно будет использовать для продвижения и увеличения продаж в декабре.

Кроме того, внешнее продвижение позволит сэкономить на размещении товаров и платить всего 1 рубль за заказ.

Если хотите узнать больше о привлечении покупателей — смотрите запись нашего вебинара. Советами по продвижению с продавцами поделились эксперты Маркета. Подключайтесь к маркетплейсу, пользуйтесь спецпредложениями и развивайте продажи по всей стране вместе с Маркетом!

#реклама

Читайте также

0

ТОП-7 трендовых инструментов маркетинга

Суть непостоянства трендов в том, что они отражают совокупность регулярно меняющихся внешних факторов — от экономических до ...

1 декабря 2021

0

Три бесплатных шага для улучшения имиджа компании

Что нужно сделать для улучшения имиджа компании? Все понимают, что хорошая репутация позволяет развиваться любому бизнесу. Но ...

10 июня 2020

0

Личный бренд + бренд компании: быть или не быть?

Словосочетание «личный бренд» сегодня очень популярно. С развитием новых каналов связи и площадок онлайн-присутствия понятие ...

23 июля 2020

0

Простые способы повысить конверсию сайта

Иногда простые, но эффективные решения лежат на поверхности. Делимся несколькими лайфхаками, которые помогут быстро привлечь ...

2 июля 2020