Опубликовано: 21.06.2024
Владельцы бизнеса и представители организаций ценят своё время. Поэтому для удобства клиентов ВТБ реализовал возможность демонстрации экрана во время звонка в техподдержку. Это позволяет быстрее решить свой вопрос без дополнительных хлопот. Как работает шаринг экрана и как его подключить — читайте в статье.
Как работает шаринг экрана
Шаринг экрана — возможность делиться изображением своего экрана с другими пользователями.
Теперь, когда вы обращаетесь к сотрудникам Банка за помощью, они могут не только решить вопрос, но и наглядно продемонстрировать, как это делается на компьютере или в мобильном приложении.
Навигация. Демонстрация экрана призвана помочь в решении технических вопросов и навигации в системе. В таких ситуациях телефонные звонки на линию поддержки часто бывают долгими и сложными. Операторы стараются выявить конкретные проблемы со слов клиента и объяснить решение так, чтобы это было понятно пользователю. При шаринге экрана специалисты Банка могут быстро понять причины ошибок и шаг за шагом привести клиента к решению.
Безопасность. Во время демонстрации экрана совершать активные действия может только сам клиент. Оператор же руководит процессом и комментирует происходящее: поясняет расположение кнопок и панелей настроек, интерпретирует формулировки технических оповещений.
Польза. Благодаря визуальному объяснению порядка действий становится легче следовать инструкциям. Также информация лучше запоминается, поэтому в дальнейшем можно уже самостоятельно решать некоторые вопросы, тем самым экономить время.
Как подключить
Функция доступна всем клиентам ВТБ, но не является обязательной. Оператор может предложить включить демонстрацию экрана и при согласии клиента — подключиться.
- Шаринг запускается через раздел «Чат», в правом верхнем углу которого нужно нажать на три точки и выбрать пункт «Демонстрация экрана».
- Система предложит Вам установку кода доступа, который оператор Банка введёт у себя в программе. Пока код не будет введён, демонстрация экрана не запустится. Вы можете в любой момент прервать шаринг по своему усмотрению.
При включённом шаринге экрана оператор может видеть Ваш рабочий стол и открытие страницы на компьютере. Перед подключением Вы можете выбрать, что будете показывать сотруднику Банка:
- вкладку браузера;
- окно;
- либо весь экран.
Важно. Перед тем как подтвердить запрос на демонстрацию, закройте файлы с конфиденциальными данными. У операторов линии поддержки нет цели просматривать информацию, которая не относится к настройкам онлайн-банка. Но если заблаговременно не скрыть пароли или иную информацию, она будет видна на экране. Если это всё же случилось, после завершения диалога смените пароль. В разделе «Профиль» также доступно изменение логина.
В мобильном приложении Бизнес Платформа ВТБ на платформе Android на время шаринга оператору будут видны системные уведомления и входящие сообщения на экране телефона пользователя. Если для клиента это неприемлемо, то стоит консультироваться с оператором в голосовом формате и не запускать демонстрацию.
В приложении «Бизнес Импульс» на платформе IOS во время демонстрации экрана показ оповещений блокируется, и сотрудник линии поддержки не увидит личные смс и оповещения на телефоне звонящего.