Опубликовано: 10.06.2024
Параллельный импорт продлён на 2025 год, но перечень товаров сократится
Механизм параллельного импорта товаров в РФ будет продлён на 2025 год, при этом перечень товаров сократится с учётом выхода на рынок российских производителей аналогичной продукции. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление первого вице-премьера РФ Дениса Мантурова. Механизм параллельного импорта был введён в 2022 году в качестве антисанкционной меры, с тех пор ежегодно продлевается. Подробности читайте на сайте «Интерфакса».
ВТБ: 54% предпринимателей планируют расширять свой бизнес в ближайший год
Наибольшая доля таких компаний сосредоточена в отраслях производства товаров народного потребления, промышленности, энергетики и сельского хозяйства. О результатах исследования, проведённого ВТБ, рассказал на ПМЭФ-2024 заместитель президента — председателя правления ВТБ Денис Бортников. Другие подробности читайте на сайте ВТБ.
Международный бизнес сможет искать российских МСП-партнёров на специальной онлайн-площадке
Корпорация МСП совместно с Фондом Росконгресс запустила «Площадку бизнес-партнерств» на Цифровой платформе МСП.РФ. Теперь иностранные компании из любой точки мира могут найти МСП-партнёров в России. Онлайн-площадка предоставляет иностранным компаниям возможность размещать запросы на различные товары, искать клиентов, организовывать презентации проектов. Подробности читайте на сайте Корпорации МСП.
Авито Работа: 9% опрошенных россиян намерены в ближайшее время запустить бизнес
Аналитики Авито Работа выяснили, что больше трети (36%) россиян хоть раз задумывались об открытии своего дела, но пока оставили эту мысль на уровне идеи. А 9% опрошенных хотят запустить бизнес в ближайшее время. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на исследование Авито Работа. В опросе приняли участие более 7000 работающих россиян.
Почти 28,5 тысячи МСП перешли в более высокую категорию бизнеса
Об этом сообщил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич в рамках ПМЭФ – 2024. Lenta.ru сообщает, что 26 тысяч представителей МСП выросли из категории микробизнеса до уровня малого, а около 900 микропредприятий перешагнули в средний бизнес. А 876 компаний выросли за критерии МСП. Другие подробности читайте на сайте Lenta.ru.
На треть выросло количество заявок на регистрацию брендов в январе-апреле
Российские предприниматели подали более 44 тыс. заявок на регистрацию товарных знаков с января по апрель 2024 года. Это превышает аналогичный показатель 2023 года (33,6 тыс.) почти на 32%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на выступление руководителя Роспатента Юрия Зубова на ПМЭФ-2024. Самыми популярными отраслями для регистрации брендов стали: одежда и обувь (21,9%); программное обеспечение, электроника и смартфоны (17,5%); бытовая химия, парфюмерия и косметика (13,8%). Другие подробности читайте на сайте ТАСС.
ВТБ запускает новую модель обслуживания клиентов малого бизнеса
Банк переходит на персональное обслуживание малого бизнеса. Сервис доступен всем клиентам — как действующим, так и новым предпринимателям. Об этом в рамках ПМЭФ-2024 на сессии «Время новых подходов к СМБ» сообщил член правления ВТБ Руслан Еременко. Уже сегодня за каждым клиентом среднего и малого бизнеса закреплён персональный менеджер, который готов оказать комплексную поддержку бизнеса, подобрать индивидуальные условия по продуктам и помогать с оформлением услуг и любыми другими вопросами. Завершить внедрение новой модели обслуживания во всех регионах своего присутствия ВТБ планирует в ближайшие месяцы. Подробности читайте на сайте ВТБ.
Ozon запустит тариф «Эконом» для продажи недорогих товаров
По новому тарифу предприниматели смогут продавать товары до 500 рублей, а расходы станут в среднем в три раза ниже, чем раньше при работе со склада маркетплейса (модель FBO). Об этом сообщает Retail.ru. Такие товары будут представлены на отдельной витрине, а в поисковой выдаче они будут обозначены специальной плашкой, более 26 млн клиентов будут ежедневно видеть эти товары.