0

Маркетинговые исследования как инструмент прогнозирования

user-pic
Команда мобильного банка для бизнеса ВТБ

В этой статье
Чем маркетинговые исследования полезны для владельцев бизнесаОбзор сервиса «Маркетинговые исследования»Как начать использовать мобильный банк Бизнес Платформа ВТБ и подключить полезные сервисы для бизнеса

Опубликовано: 9.04.2024

Запускаете бизнес или расширяете линейку новыми продуктами и услугами? Планируете пересмотреть текущую стратегию или освоить новый рынок? Хотите изучить конкурентов и Ваших потребителей? Есть одно универсальное решение, которое поможет закрыть все эти потребности. Как это сделать легко и эффективно — читайте в сегодняшнем материале. Мы рассмотрим удобный сервис, который доступен предпринимателям в мобильном банке Бизнес Платформа ВТБ уже сейчас!

Чем маркетинговые исследования полезны для владельцев бизнеса?

Данные, полученные в ходе маркетингового исследования, позволяют выстроить правильную стратегию и принимать взвешенные решения. Помимо этого, они помогают определить точки роста и найти новые идеи для улучшения в вашей нише. Изучить можно разные аспекты: 

  • цены,
  • целевую аудиторию и предпочтения потребителей,
  • рынок и перспективы конкретного бизнеса. 

Таким образом, Вы можете оценить своё конкурентное преимущество и выявить сильные и слабые стороны.

Маркетинговые исследования решают организационные задачи, а также помогают создать правильную маркетинговую политику, минимизируя риски для вашего бизнеса. Правильно разработанная маркетинговая стратегия позволит компании получить конкурентное преимущество и выйти на новый рынок. 

Обзор сервиса «Маркетинговые исследования» 

«Маркетинговые исследования» в мобильном банке Бизнес Платформа ВТБ это сервис, который позволяет выбрать и приобрести готовые маркетинговые исследования по интересующей теме. В маркетинговом исследовании Вы можете получить такую информацию как:

  • Цены на продукцию

Цены производителей, динамика цен.

  • Товарооборот

Импорт и экспорт продукции.

  • Уровень конкуренции

Профили крупнейших участников рынка.

  • Прогноз развития

Прогноз развития рынка на 3–5 лет.

  • Влияние санкций

Возможности рынка в условиях санкций.

  • Анализ рынка

Объём и динамика рынка в физическом и денежном выражении в ретроспективе 3–5 лет.

Как начать использовать мобильный банк Бизнес Платформа ВТБ и подключить полезные сервисы для бизнеса?

Сервис «Маркетинговые исследования» доступен в мобильном банке «Бизнес Платформа ВТБ» для компаний, зарегистрированных на территории РФ, и клиентов ВТБ (с открытым РКО). Оплачивать счёт с карты физического лица нельзя. 

Пользователи мобильного банка могут ознакомиться с сервисами и подключить их через приложение. Для этого достаточно перейти во вкладку «Сервисы», выбрать раздел «Маркетинговые исследования», ознакомиться с ними и для подключения перейти по кнопке на сайт компании-партнёра, где и можно их оплатить.

Если Вы являетесь клиентом ВТБ, но не использовали ранее мобильный банк для бизнеса «Бизнес Платформа ВТБ», то для подключения Вам необходимо предварительно подписать договор банковского обслуживания в отделении банка, а потом просто установить приложение.

Мобильный банк представлен во всех популярных маркетплейсах, среди которых: RuStore (как магазин приложений, утверждённый Правительством РФ для установки на смартфоны, поставляемые в Россию), NashStore, Samsung GalaxyStore, AppGallery, Xiaomi GetApps

Как установить версию для платформы iOS – смотрите на официальном сайте ВТБ по ссылке

#Мобильный банк#Маркетинг

Читайте также

0

Маркетплейсы и агрегаторы: основные юридические вопросы на запуске

В последние годы маркетплейсы и агрегаторы в России переживают небывалый подъем, и это вполне объяснимо. Многие из них могут ...

11 ноября 2020

0

Сторителлинг в маркетинге: что это простыми словами и для чего он нужен

Сторителлинг — это когда бизнес продаёт товар или услугу через выстроенное повествование и образы.  В статье рассказали, ...

8 мая 2024

0

Увеличиваем продажи через решение проблем клиента

В статье рассказывается, почему для роста продаж так важно показать клиенту, какие проблемы он сможет решить посредством ...

23 мая 2023

0

Что такое уникальное торговое предложение (УТП) и как его составить

Разберёмся, что такое уникальное торговое предложение (УТП) и зачем оно бизнесу. Расскажем, как составить УТП так, чтобы оно ...

27 апреля 2024