0

Количество российских брендов выросло на треть за 1,5 года и другие новости бизнеса

user-pic
Ближе к делу

Команда информационно-обучающего портала

В этой статье
Число зарегистрированных товарных знаков российскими компаниями выросло на треть за 1,5 годаОпрос: половина представителей малого и среднего бизнеса пользуются услугами самозанятыхВ России растёт спрос на сопровождение и покупку готовых Интернет-магазиновИсследование: более половины россиян предпочитают локальные брендыВыручка продавцов на маркетплейсах выросла почти в 1,5 разаВ России фитнес-студии назвали самым быстрорастущим форматом в индустрииБолее половины российских производителей мебели запустят продажи товаров для дома к концу года

Опубликовано: 27.11.2023

Число зарегистрированных товарных знаков российскими компаниями выросло на треть за 1,5 года

Министр экономического развития Максим Решетников сообщил, что в 2023 году из общего числа заявок на регистрацию товарных знаков, поступивших в Роспатент, 85% принадлежат российским компаниям. За последние полтора года их доля выросла более чем на треть. Всего в Роспатенте зарегистрировано более 860 тысяч товарных знаков, более половины из них принадлежат российским компаниям и гражданам. Подробности читайте на сайте Минэкономразвития России.

Опрос: половина представителей малого и среднего бизнеса пользуются услугами самозанятых

Опрос «Взаимодействие бизнеса с самозанятыми гражданами», проведённый «Опорой России», показал, что половина опрошенных представителей малого и среднего бизнеса пользуются услугами самозанятых и хотели бы делать это чаще. Каждый четвёртый предприниматель из сферы информационных технологий, туризма и ЖКХ привлекает на работу самозанятых. А в сфере консалтинга, транспортных перевозок, общественного питания — каждый четвёртый. Подробности исследования читайте на сайте «Коммерсантъ».

В России растёт спрос на сопровождение и покупку готовых Интернет-магазинов 

Аналитики онлайн-платформы Avito сообщают, что число запросов на создание, сопровождение и продажу готовых онлайн-магазинов выросло за год на 126% (данные приводятся за январь — сентябрь 2023 года, сравнение год к году). Также увеличилась доля подкатегории «Интернет-магазины и IT» в общей структуре предложений раздела «Готовый бизнес»: с 4,8% до 9,1%. Если смотреть на все поисковые запросы готовых бизнесов на онлайн-платформе Avito, то интернет-магазины вошли в топ-3 самых востребованных, уступая пунктам выдачи заказов (19%) и точкам общественного питания (17,6%). Подробности читайте на сайте Forbes.

Исследование: более половины россиян предпочитают локальные бренды

Исследование NMi Group и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) показало, что 58% российских потребителей наиболее лояльно относятся к изначально локальным и локализовавшимся брендам. Остальные 32% опрошенных относятся лояльно к зарубежным брендам. Наибольшее доверие к бренду у россиян вызывает полученный опыт, о чём заявили 60% опрошенных респондентов. Другие подробности исследования читайте на сайте Sostav.ru.

Выручка продавцов на маркетплейсах выросла почти в 1,5 раза

Средняя выручка российских продавцов на маркетплейсах в 3 квартале 2023 г. выросла почти на 40%, по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование «Яндекс Маркета» и сервиса «Точка маркетплейсы». Средняя выручка предпринимателей, продающих товары на маркетплейсе, в этом году составляет 761 968 руб. в месяц., а в 2022 г. — 546 701 руб. Наибольшее количество онлайн-продавцов относительно общего числа предпринимателей, проживающих в регионе, оказалось в Калмыкии (34%), Ненецком АО (20,7%) и Мордовии (20,5%). 

В России фитнес-студии назвали самым быстрорастущим форматом в индустрии

Фитнес-студии (включая бойцовские клубы, автоматизированные залы у дома и т. п.) средней площадью 100–150 кв. м составляют 80% новых открытий в фитнес-индустрии в России. К началу ноября 2023 года насчитывалось 6,4 тыс. таких объектов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование агентства FitnessData. Суммарный оборот этого сегмента фитнес-индустрии может достичь 28−29 млрд руб. к концу 2023 года , а доля на рынке фитнес-услуг превысит 14%. 

Более половины российских производителей мебели запустят продажи товаров для дома к концу года

60% производителей мебели в России уже приступили или планируют запустить к концу 2023 года продажу предметов интерьера, текстиля, декора и посуды. Об этом сообщает Sostav.ru со ссылкой на исследование «Тренды мебельного рынка 2023−2024» диджитал-агентства E-Promo. Продажа дополнительных товаров для дома — ответ на спрос россиян, которые всё чаще хотят покупать всё необходимое в едином стиле и в одном месте. Аналитики сообщают, что расширение ассортимента позволит российским брендам увеличить частоту покупок и укрепить позицию на рынке. Подробности читайте на сайте Sostav.ru.

Расчетный счет для ИП

Открытие счета для ИП за 20 минут

Расчетный счет Расчетный счет Расчетный счет
#Новости бизнеса

Читайте также

0

Скидки на российское ПО и другие новости бизнеса

ПО по выгодным ценам, скидка 50%! Малый бизнес получит субсидии на покупку российского  программного обеспечения.

1 июля 2021

0

Продление возможности маркировки товарных остатков обуви и другие новости бизнеса

До июня 2021 года продлена возможность маркировки товарных остатков обуви Маркировку остатков обуви продлили до 1 июня 2021 ...

22 апреля 2021

0

Рост онлайн-продаж МСП и другие новости бизнеса

Малый бизнес с начала года нарастил онлайн-продажи вдвое Продажи российских представителей малого бизнеса на Wildberries за ...

2 декабря 2021

0

Новые меры поддержки занятости и другие новости бизнеса

Титов предложил ввести для пострадавшего бизнеса новые меры поддержки занятости Уполномоченный при президенте РФ по защите ...

19 августа 2021