0

Как привлекать клиентов с помощью Бизнес Платформы ВТБ? Обзор сервисов

user-pic
Команда мобильного банка для бизнеса ВТБ

В этой статье
Знакомство: возможности мобильного банка для бизнесаДоступные сервисы для привлечения новых клиентов в одном приложенииКак установить мобильный банк для бизнеса Бизнес Платформа ВТБ

Опубликовано: 4.09.2024

В современном динамичном бизнес-ландшафте привлечение клиентов является не просто задачей, а жизненно важной необходимостью для любой компании. Это ключевой фактор, определяющий рост, устойчивость и долгосрочный успех бизнеса. Независимо от того, является ли ваша компания начинающим стартапом или устоявшимся предприятием, постоянный приток новых клиентов это топливо, которое поддерживает двигатель вашего бизнеса в рабочем состоянии. В этой статье мы рассмотрим, какие сервисы мобильного банка Бизнес Платформа ВТБ могут быть полезны для построения эффективной стратегии по привлечению клиентов.

Знакомство: возможности мобильного банка для бизнеса 

Мобильный банк Бизнес Платформы ВТБ — универсальное решение для малого и среднего бизнеса. В приложении есть все базовые операции для ведения бизнеса: все виды платежей, шаблоны платежей, выписки и заказ справок. Платформа объединяет инструменты, которые помогут предпринимателям повысить скорость и улучшить качество бизнес-процессов, а банку — гибко реагировать на потребности пользователей. В мобильном банке представлено более 80 продуктов, финансовых и нефинансовых сервисов для бизнеса, доступ к которым можно получить в пару кликов.

Доступные сервисы для привлечения новых клиентов в одном приложении

Бизнес-сервисы в мобильных банковских приложениях — это удобно, надёжно и эффективно. У них бывает разная направленность и функционал под конкретные потребности бизнеса. Сейчас в маркетплейсе приложения Бизнес Платформа ВТБ доступны 13 нефинансовых сервисов для развития и оптимизации процессов с возможностью подключения и оплаты прямо в приложении.

Сегодня сконцентрируемся на трёх сервисах, которые помогут предпринимателям продвигать свою компанию или услугу. Рассмотрим это в парадигме «запрос-решение». 

  • Продающий сайт = входящие заявки

Создание собственного сайта – важный компонент развития бизнеса в наше время. Сайт выполняет ряд важных функций в рамках общей стратегии: 

1. Онлайн-присутствие

Сайт обеспечивает постоянное присутствие бизнеса в интернете, делая его доступным для клиентов 24/7.

2. Профессиональный имидж

Качественный сайт повышает доверие к компании и создаёт впечатление надёжности.

3. Информирование клиентов

Сайт — это эффективный способ предоставить подробную информацию о продуктах, услугах и компании в целом.

4. Маркетинговый инструмент

Сайт позволяет продвигать бизнес через SEO, контент-маркетинг и другие онлайн-стратегии.

5. Взаимодействие с клиентами

Через сайт можно организовать обратную связь, поддержку клиентов и сбор отзывов.

6. Аналитика

Сайт предоставляет возможность собирать данные о поведении посетителей для улучшения бизнес-стратегии.

Решение

«Конструктор сайтов» —  это онлайн-сервис, который позволяет делать полноценные сайты и интернет-магазины без программирования. Это особенно полезно для организаций, которые занимаются продажами, оказывают услуги или совершают какие-то действия по привлечению клиентов, например, участвуют в выставках, проводят семинары, выстраивают партнёрскую сеть, размещают рекламу в интернете и т.д. В сервисе большое количество функций, что позволяет на первом этапе быстро и просто запустить сайт, а затем постепенно внедрять приём платежей, программу лояльности, создавать дизайн.

Сервис позволяет любому пользователю самостоятельно сделать хороший и эффективный сайт и продвинуть его на поисковых системах, даёт возможность быстро запустить полноценный интернет-магазин с онлайн-оплатой, личным кабинетом и программой лояльности. Помимо этого, имеет функционал для создания лендингов и сайтов под конкретные задачи: мероприятие, учебный курс и т.д.

  • Комплексный подход к продвижению в Интернете

Интернет-маркетинг — это многогранная стратегия, включающая в себя различные инструменты и методы для достижения максимального результата.

Основные компоненты интернет-маркетинга:

1. Поисковую оптимизацию (SEO) для улучшения видимости сайта в поисковых системах.

2. Контент-маркетинг для привлечения и удержания целевой аудитории.

3. Социальные медиа для взаимодействия с аудиторией и построения бренда.

4. Email-маркетинг для прямой коммуникации с клиентами.

5. Контекстную и таргетированную рекламу для привлечения целевого трафика.

6. Аналитику для отслеживания эффективности и оптимизации стратегий.

Комплексный подход позволяет охватить различные каналы продвижения, что увеличивает шансы на успех в конкурентной онлайн-среде. Важно также регулярно анализировать результаты и адаптировать стратегию под изменяющиеся условия рынка и поведение целевой аудитории.

Решение

Сервис «Продвижение в интернете» — это автоматизированная многофункциональная платформа, которая предлагает эффективные инструменты для вывода сайта в топ в поисковых системах, формирования репутации и привлечения клиентов через контекстную рекламу. Он предусматривает комплексный подход к раскрутке бизнеса в Интернете, что позволяет добиться прогнозируемого результата. Сервис позволяет выводить сайт в топ Яндекс и Google, повышать его посещаемость, сформировать комплексное SEO-продвижение, настраивать контекстную рекламу, создавать положительную репутацию на сайтах-отзовиках, картах, Яндекс Маркете и т.д. По итогам проведённых мероприятий доступна ежедневная аналитика и отчётность.

  • Маркетинговые исследования как инструмент прогнозирования

Маркетинговые исследования играют важную роль для бизнеса по нескольким причинам:

1. Понимание рынка

Помогают компаниям лучше понять свой целевой рынок, потребности и предпочтения клиентов.

2. Принятие обоснованных решений

На основе полученных данных компании могут принимать более информированные стратегические и тактические решения.

3. Выявление возможностей

Исследования могут выявить новые рыночные возможности или ниши для развития бизнеса.

4. Снижение рисков

Анализ рынка помогает предвидеть потенциальные проблемы и минимизировать риски при запуске новых продуктов или выходе на новые рынки.

5. Конкурентное преимущество

Понимание конкурентов и их стратегий позволяет компании эффективно позиционировать себя на рынке.

6. Оптимизация маркетинговых усилий

Помогают определить наиболее эффективные каналы и методы маркетинга для конкретной целевой аудитории.

Решение

«Маркетинговые исследования» — это сервис, который позволяет выбрать и приобрести готовые маркетинговые исследования по интересующей теме. В маркетинговом исследовании доступна такая информация, как прогноз развития рынка на 3–5 лет, профили крупнейших участников рынка, цены других производителей и динамика их цен, возможности рынка в условиях санкций, общий анализ рынка. 

Как установить мобильный банк для бизнеса Бизнес Платформа ВТБ?

Чтобы использовать все преимущества, вам необходимо предварительно открыть счёт в ВТБ и подписать договор банковского обслуживания. Эта процедура проходит быстро и комфортно. После получения всех доступов необходимо установить мобильный банк для бизнеса на ваш смартфон: RuStore (как магазин приложений, утверждённый Правительством РФ для установки на смартфоны, поставляемые в Россию), NashStore, Samsung GalaxyStore, AppGallery

#Мобильный банк#Привлечение клиентов

Читайте также

0

Тренды в корпоративном мерче

Корпоративный мерч давно вышел за пределы футболки или ручки с брендом компании. Мы собрали подборку с актуальными изделиями, ...

9 июня 2021

0

Составляем маркетинговую стратегию для компании

Немногие предприниматели, открыв свою компанию, сразу начинают думать о маркетинговой стратегии, а зря. Ведь без какого бы то ни ...

17 ноября 2020

0

Что такое сторителлинг: зачем и как его применять в бизнесе

Сторителлинг — способ донесения информации, заключающийся в акценте на рассказывании историй. Этот прием применяют в разных ...

16 марта 2023

0

Закупки малого объема. Продавай — и точка

В статье описано, что такое «Закупки малого объема» (ЗМО), особенности участия в подобных тендерах и лайфхаки, позволяющие ...

7 февраля 2023