0

Как быстро собрать базу клиентов

user-pic
Юлия Ракова

Директор по маркетингу платформы GetResponse Россия, эксперт в области хакерства роста и предпринимательства

В этой статье
ЛендингиЛидмагнитВидеороликиВебинары

Опубликовано: 15.06.2020

Продолжаем делиться простыми лайфхаками по маркетингу. Сбор базы клиентов — именно от этого этапа во многом зависит успех продвижения. Но сначала нужно найти каналы, в которых клиенты поделятся своими контактными данными.

Лендинги

Лендинг — это простой одностраничный сайт. Он подходит для запуска новых продуктов, анонсов распродаж и мероприятий. Лендинг способен принести в 2–4 раза больше продаж, чем обычный сайт. Очень важен первый экран — то, что вы видите сразу после перехода на лендинг. Прямо здесь разместите форму подписки с поощрением — например, можете подарить клиенту скидку на первый заказ.

Лидмагнит

Лид-магнит — это нечто ценное для вашей целевой аудитории, предлагаемое вами в обмен на ее контактные данные. Предназначение лид-магнита — поощрять подписку и максимально увеличивать число таргетированных лидов, подписавшихся через веб-форму.

Примеры лид-магнитов: 

  • Электронная книга
  • Справочник (гид)
  • Отчет или чек-лист
  • Полезные ресурсы и обучающие материалы
  • Набор инструментов

Видеоролики

У вас есть всего 8 секунд, чтобы поразить человека в Интернете и социальных сетях. Захватите внимание клиента на сайте с помощью видео. В нем же можете призвать зрителей оставить свой электронный адрес. Хорошим результатом для лендинга считается, если 10–11% зрителей поделились с вами контактами. Простой и эффективный подход: видео прямо на первом экране лендинга, форма подписки и призыв. Например, «Учитесь бесплатно».

Вебинары

Вебинар, также известный как онлайн-семинар, веб-конференция и онлайн-встреча — отличная возможность пригласить качественные контакты в свою базу. Идея проста: вы предлагаете ценную информацию всем, кто подпишется на рассылку. Тщательно продуманный контент вебинара станет хорошей «приманкой» для целевой аудитории. Чтобы максимально увеличить охват, вебинар можно продвигать через другие маркетинговые онлайн-каналы.

Читайте также

0

7 шагов для создания чат-бота самостоятельно: пошаговая инструкция

Чат-бот — это новый сотрудник в Вашей команде. Если решили взять на работу такого коллегу, то следуйте простой инструкции ниже.

9 февраля 2023

0

Что такое лид и лидогенерация простыми словами

В статье расскажем, что такое лид и лидогенерация, какими бывают лиды и как с ними работать.  Что такое лид и ...

10 апреля 2024

0

Пишем сильный продающий текст

В маркетинге периодически возникают новые названия для базовых терминов. Так получилось и с «продающим текстом», под которым ...

5 декабря 2024

0

«Честный ЗНАК»: какие товары подлежат обязательной маркировке

Обязательная маркировка товаров появилась в России в 2016 году. С тех пор перечень товаров, которые подлежат маркировке, ...

19 июня 2025