Опубликовано: 15.06.2020
Продолжаем делиться простыми лайфхаками по маркетингу. Сбор базы клиентов — именно от этого этапа во многом зависит успех продвижения. Но сначала нужно найти каналы, в которых клиенты поделятся своими контактными данными.
Лендинги
Лендинг — это простой одностраничный сайт. Он подходит для запуска новых продуктов, анонсов распродаж и мероприятий. Лендинг способен принести в 2–4 раза больше продаж, чем обычный сайт. Очень важен первый экран — то, что вы видите сразу после перехода на лендинг. Прямо здесь разместите форму подписки с поощрением — например, можете подарить клиенту скидку на первый заказ.
Лидмагнит
Лид-магнит — это нечто ценное для вашей целевой аудитории, предлагаемое вами в обмен на ее контактные данные. Предназначение лид-магнита — поощрять подписку и максимально увеличивать число таргетированных лидов, подписавшихся через веб-форму.
Примеры лид-магнитов:
- Электронная книга
- Справочник (гид)
- Отчет или чек-лист
- Полезные ресурсы и обучающие материалы
- Набор инструментов
Видеоролики
У вас есть всего 8 секунд, чтобы поразить человека в Интернете и социальных сетях. Захватите внимание клиента на сайте с помощью видео. В нем же можете призвать зрителей оставить свой электронный адрес. Хорошим результатом для лендинга считается, если 10–11% зрителей поделились с вами контактами. Простой и эффективный подход: видео прямо на первом экране лендинга, форма подписки и призыв. Например, «Учитесь бесплатно».
Вебинары
Вебинар, также известный как онлайн-семинар, веб-конференция и онлайн-встреча — отличная возможность пригласить качественные контакты в свою базу. Идея проста: вы предлагаете ценную информацию всем, кто подпишется на рассылку. Тщательно продуманный контент вебинара станет хорошей «приманкой» для целевой аудитории. Чтобы максимально увеличить охват, вебинар можно продвигать через другие маркетинговые онлайн-каналы.