0

Как быстро собрать базу клиентов

user-pic
Юлия Ракова

Директор по маркетингу платформы GetResponse Россия, эксперт в области хакерства роста и предпринимательства

В этой статье
ЛендингиЛидмагнитВидеороликиВебинары

Опубликовано: 15.06.2020

Продолжаем делиться простыми лайфхаками по маркетингу. Сбор базы клиентов — именно от этого этапа во многом зависит успех продвижения. Но сначала нужно найти каналы, в которых клиенты поделятся своими контактными данными.

Лендинги

Лендинг — это простой одностраничный сайт. Он подходит для запуска новых продуктов, анонсов распродаж и мероприятий. Лендинг способен принести в 2–4 раза больше продаж, чем обычный сайт. Очень важен первый экран — то, что вы видите сразу после перехода на лендинг. Прямо здесь разместите форму подписки с поощрением — например, можете подарить клиенту скидку на первый заказ.

Лидмагнит

Лид-магнит — это нечто ценное для вашей целевой аудитории, предлагаемое вами в обмен на ее контактные данные. Предназначение лид-магнита — поощрять подписку и максимально увеличивать число таргетированных лидов, подписавшихся через веб-форму.

Примеры лид-магнитов: 

  • Электронная книга
  • Справочник (гид)
  • Отчет или чек-лист
  • Полезные ресурсы и обучающие материалы
  • Набор инструментов

Видеоролики

У вас есть всего 8 секунд, чтобы поразить человека в Интернете и социальных сетях. Захватите внимание клиента на сайте с помощью видео. В нем же можете призвать зрителей оставить свой электронный адрес. Хорошим результатом для лендинга считается, если 10–11% зрителей поделились с вами контактами. Простой и эффективный подход: видео прямо на первом экране лендинга, форма подписки и призыв. Например, «Учитесь бесплатно».

Вебинары

Вебинар, также известный как онлайн-семинар, веб-конференция и онлайн-встреча — отличная возможность пригласить качественные контакты в свою базу. Идея проста: вы предлагаете ценную информацию всем, кто подпишется на рассылку. Тщательно продуманный контент вебинара станет хорошей «приманкой» для целевой аудитории. Чтобы максимально увеличить охват, вебинар можно продвигать через другие маркетинговые онлайн-каналы.

Читайте также

0

Дайджесты: для чего нужны, какие бывают и как их составить

Дайджест — это подборка. Например, Вам на email прислали подборку статей за неделю — это и есть дайджест. В дайджест можно ...

26 апреля 2024

0

Как оценивать репутацию бренда компании в Интернете

Если не следить за репутацией бренда, можно легко потерять клиентов. Существует несколько инструментов, которые помогают оценить ...

5 сентября 2023

0

SMM-специалист: кто это и чем занимается

Разобрались, кто такой SMM-менеджер и как им стать. Рассказали, сколько зарабатывает эсэмэмщик и где искать работу новичку.

16 мая 2024

0

Что такое айдентика бренда: определение, функции и польза для бизнеса

Чтобы бренд стал узнаваемым, недостаточно делать хороший продукт или тратить огромные средства на рекламу. Важно создать ...

17 ноября 2023