Для ИП переводы себе на личный счет за 0 ₽

Откройте счёт для ИП и получите безлимитные платежи на свой счёт физлица навсегда

Подробнее

0

Инструменты и сервисы-помощники для рекламы бизнеса

user-pic
Лилия Саляхиева

Интернет-маркетолог, продюсер онлайн-проектов

В этой статье
Нужны всегда и всемПодойдут для работы с рекламой в TelegramЕсли Вы хотите запустить рекламу во ВКонтактеСервис, который подходит практически для всех социальных сетей

Опубликовано: 18.10.2022

В эпоху высокой конкуренции, обилия рекламы и большого выбора разных товаров бизнесу необходимо придумывать новые способы взаимодействия с аудиторией. А так как каналов для коммуникации в интернете огромное количество, закономерно появление дополнительных инструментов и сервисов, готовых прийти на помощь предпринимателям и маркетологам. Рассмотрим некоторые из них. 

Нужны всегда и всем 

Одними из самых полезных сервисов являются те, которые позволяют отслеживать интересы аудитории и цены конкурентов. 

Для анализа интересов Вашей целевой аудитории можно использовать сервисы аналитики поисковых запросов, где Вы также сможете подобрать ключевые слова для настройки рекламы. Например, https://wordstat.yandex.ru

Но мало знать о том, что аудитория интересуется Вашим продуктом, необходимо еще и сформулировать предложение, которое выделяет Вас среди конкурентов. Для этого всегда полезно ознакомиться с ценами, которые они устанавливают. Чтобы подобрать удобный сервис мониторинга цен, переходите на сайт https://coba.tools, где в соответствующем разделе представлен выбор софта для аналитики цен. Обратите внимание, что при выборе инструментов стоит ориентироваться на специфику своего бизнеса. 

Подойдут для работы с рекламой в Telegram 

Telegram стал местом притяжения в этом году, многие раскрученные блогеры и бренды для удержания коммуникации со своей аудиторией завели здесь каналы. Соответственно, возрос интерес на размещение продающего контента на этом ресурсе. 

Для эффективной рекламной кампании важно использовать инструменты, которые позволяют оценить показатели канала, статистику по подписчикам, охват публикаций, анализ просмотров, эффективность рекламы и пр. Например, https://tgstat.ru. Он позволяет с большей долей вероятности избежать мошенников и купить рекламу в «живых» каналах. 

Для тех, кто предпочитает автоматизированные ресурсы, есть биржа рекламных объявлений https://telega.in. Здесь Вы можете увидеть и оценить предложения площадок и приобрести рекламу, при этом сервис сам свяжется с администраторами канала, Ваше задача — загрузить рекламный пост в систему. Владелец ресурса получает информацию и после одобрения размещает рекламу у себя. Оплата поступит к администратору канала, когда Вы примите работу: если все было выполнено четко, в срок и не вызывает дополнительных вопросов.   

Если Вы хотите запустить рекламу во ВКонтакте 

Приток аудитории во ВКонтакте за последние месяцы стал рекордным, и это открыло новые возможности для рекламы. В личном кабинете можно запустить таргетированную рекламу и рекламу на маркет-платформе. Помимо этого, можно вручную закупать рекламу в тематических сообществах. Какие же сервисы могут в этом помочь?

Для настройки таргетированной рекламы во ВКонтакте необходимо определить аудиторию, которая максимально точно соответствует Вашим представлениям о клиентах. Например, сервис https://pepper.ninja позволяет собирать данные автоматически и по нескольким параметрам сразу: возраст, пол, геоположение, семейное положение, место учебы и работы, какую активность проявлял, интересы и пр. 

Кроме таргета можно использовать маркет-платформу, — это официальная биржа ВК. На бирже Вы создаете рекламное объявление, которое видят администраторы сообществ и берут на исполнение.

Для ручного размещения и поиска подходящих для рекламы сообществ лучше использовать сервисы сбора статистики сообществ, такие как https://livedune.ru

Сервис, который подходит практически для всех социальных сетей 

Отдельно выделим сервис https://popsters.ru, который позволяет проводить аналитику постов любых интересующих Вас страниц в социальных сетях, — от ВКонтакте и Telegram до YouTube и Одноклассников. Такой анализ позволяет создавать актуальный контент для Вашей аудитории и следить за основными конкурентами. 

В распоряжении предпринимателей и маркетологов огромное количество сервисов и инструментов, которые способны облегчить рабочий процесс и повысить его эффективность. Использовать их достаточно просто, а проработка и настройка рекламной кампании становится творческой и приятной. Пополняйте свой арсенал и улучшайте продажи с помощью новых для себя инструментов.

#реклама#Сервисы для бизнеса

Читайте также

0

Практики для повышения результативности отдела В2В-продаж

Управление продажами должно иметь четкие цели и проходить по строгим правилам. Чтобы эффективность сотрудников была на высоком ...

1 декабря 2020

0

Брендбук для малого бизнеса: как создать и что предусмотреть

Любому бизнесу важно занять место в голове клиента. Люди перегружены информацией, поэтому, если Ваша компания неузнаваема за ...

27 апреля 2023

0

Личный бренд + бренд компании: быть или не быть?

Словосочетание «личный бренд» сегодня очень популярно. С развитием новых каналов связи и площадок онлайн-присутствия понятие ...

23 июля 2020

0

Программа льготного кредитования «1764» — кому подходит и как воспользоваться

В 2018 году государство приняло новые меры поддержки малого и среднего бизнеса. В том числе в 2019 году была запущена программа ...

10 июля 2023