0

Информационные коммуникации в мобильном банке Бизнес Платформа ВТБ: эффективные инструменты

user-pic
Команда мобильного банка для бизнеса ВТБ

В этой статье
5 эффективных инструментов информационного взаимодействия с пользователямиБизнес Платформа ВТБ: цифровое решение для предпринимателей

Опубликовано: 10.07.2024

Информационная поддержка — важная составляющая в любом современном приложении. Мобильный банк Бизнес Платформа ВТБ является площадкой, где можно не только выполнять все daily-banking операции, но и получать полезную информацию для бизнеса и обратную связь от банка. В сегодняшней статье сделаем краткий обзор таких способов на конкретных примерах. 

5 эффективных инструментов информационного взаимодействия с пользователями 

  • Лента Stories 

Располагается на главной странице сразу под виджетом «Деньги и счета» и основными действиями. Stories — полезный контент, который пришёл на смену традиционным способам коммуникации в онлайн-системах. Это удобный канал доставки информации для клиентов о сервисах, спецпредложениях, продуктах, функционале и обновлениях. Например, в приложении есть регулярные рубрики «Будь в курсе» и «Вы просили — мы сделали». В первой команда мобильного банка рассказывает пошагово про функциональные возможности разделов или сервисов, а во второй — делиться информацией по поставкам, реализованных по обратной связи от наших пользователей. Через Stories осуществляются индивидуальные коммуникации с клиентом — контент адаптируется в зависимости от активности, потребностей и сферы деятельности пользователя, чтобы обеспечить максимально подходящие предложения. Данные собираются с помощью BigData и открытых источников, анализируются с информационных систем банка. Всё это в комплексе помогает улучшить пользовательский опыт, повышает уровень удовлетворённости и лояльности к приложению. 

  • Рейтинг идей 

Это специальный сервис,в котором публикуются идеи для сбора обратной связи от пользователей. Регулярное получение обратной связи важно для сбора статистики и понимания осведомлённости. Каждый клиент может принять участие в процессе улучшения работы приложения. 

  • Сервис «Поддержка бизнеса»

В одном сервисе в мобильном банке собраны разнообразные меры для оперативного информирования о государственной поддержке для малого и среднего бизнеса. Например, каталог российских франшиз, антикризисные меры, площадки импортозамещения, льготное кредитование от ВТБ и многое другое. Информация регулярно обновляется.

  • Раздел «Помощь»

В этом разделе можно найти ответы на часто задаваемые вопросы по нужным разделам или продуктам. Все материалы сегментируются по направлениям, содержат как текстовую, так и графическую информацию. Для удобства использования реализована удобная навигация. Прямо из раздела можно перейти в чат поддержки, если возникли дополнительные вопросы.

  • Раздел «Уведомления»

В данном разделе клиент видит полный список уведомлений, поступающих от банка с отображением статуса (новое и прочитанное). Сюда приходят важные новости, ключевые изменения в законодательстве, информация по обновлениям в продуктах или сервисах, данные по тарифам, осуществляется краткий обзор новых функций в ДБО (мобильное приложение и веб-версия), а также оповещения об изменениях в банковских процессах. Для удобства использования реализована возможность поиска по списку уведомлений.

  • Раздел «О приложении»

Здесь можно узнать подробнее об установленной версии приложения и необходимости обновления. В данном разделе регулярно публикуются список новых функций последней версии. Таким образом, пользователь может узнавать, что нового появляется в приложении с каждым релизом. 

Бизнес Платформа ВТБ: цифровое решение для предпринимателей 

Мобильный банк Бизнес Платформы ВТБ — универсальное решение для малого и среднего бизнеса. В приложении есть все базовые операции для ведения бизнеса: все виды платежей, шаблоны платежей, выписки и заказ справок. Платформа объединяет инструменты, которые помогут предпринимателям повысить скорость и улучшить качество бизнес-процессов, а банку – гибко реагировать на потребности пользователей. В мобильном банке представлено более 80 продуктов, финансовых и нефинансовых сервисов для бизнеса, доступ к которым можно получить в пару кликов.

Чтобы использовать все преимущества, вам необходимо предварительно открыть счёт в ВТБ и подписать договор банковского обслуживания. Эта процедура проходит быстро и комфортно. После получения всех доступов необходимо установить мобильный банк для бизнеса на ваш смартфон: RuStore (как магазин приложений, утверждённый Правительством РФ для установки на смартфоны, поставляемые в Россию), NashStore, Samsung GalaxyStore, AppGallery.

Расчетный счет для ИП

Открытие счета для ИП за 20 минут

Расчетный счет Расчетный счет Расчетный счет
#Мобильный банк

Читайте также

0

Рецензия на книгу Ильи Балахнина «Ценовое давление»

Демпинг цен и агрессивная маркетинговая политика конкурентов — это настоящий вызов для компаний. Управляющий партнёр агентства ...

3 октября 2023

0

Команда из офисных и удалённых сотрудников: как ими управлять

Пандемия коронавируса внесла свои изменения в бизнес-процессы. Нововведения коснулись и корпоративной культуры. Появились так ...

6 апреля 2021

0

Удаленный ассистент предпринимателя: что поручить и как найти

Что объединяет основателей лётной парапланерной школы, сети салонов красоты и маркетингового агентства? Помимо того, что все они ...

6 апреля 2022

0

Что нужно для открытия компании в Эмиратах

Марина Дяченко — основатель и руководитель международной группы компаний «Strategy for International Development», автор ...

2 ноября 2023