Опубликовано: 10.11.2021
Если вы ещё не размещаете товары на Маркете, но хотите начать, то сейчас — самое подходящее время. Специально для новых партнеров мы подготовили комплексное предложение по рекламному продвижению товаров на маркетплейсе. Рассказываем подробно о преимуществах акции и ее условиях.
1. Приветственные 10 000 ₽ новым продавцам на продвижение с помощью рекламных стратегий
Продавцы, которые впервые зарегистрируются на Маркете в ноябре или декабре, получат в виде бонусов 10 000 рублей для продвижения товаров на маркетплейсе с помощью стратегий.
Предложение появится в личном кабинете, когда вы завершите подключение.
Как рекламные стратегии помогают продавать
Рекламные стратегии и ставки — один из способов продвижения товаров на Маркете. Используя их, вы можете поднимать ваши товары на более выгодные позиции. Это сделает их заметнее для покупателей и позволит поддержать нужный уровень продаж даже в условиях высокой конкуренции.
По данным маркетплейса, товары со ставками в среднем продаются на 20% чаще, чем без них, а в некоторых категориях — в полтора раза.
Благодаря ставкам товары могут занимать более конверсионные места в блоке «Популярные предложения»:
В поиске по Маркету и по категориям:
В блоке «Топ-6», который расположен на карточке товара:
В разделе «Все предложения»:
Как рассчитывается ставка
Когда вы задаете рекламную стратегию, то указываете процентную ставку от стоимости товара, которую готовы вложить в продвижение.
Минимальная ставка для продвижения с помощью рекламной стратегии — 0,5% от стоимости товара, а шаг торгов — 0,01%. Аукцион запускается, когда покупатель вводит поисковый запрос или открывает карточку товара.
К примеру, вы и два других продавца продаёте одинаковые товары — кофеварки за 10 000 рублей. Ваша ставка — 7% от стоимости товара, а у них — 5% и 3%. Итоговая плата за продвижение — это ставка ближайшего продавца 5% + шаг торгов 0,01%. Так как у вас самая высокая ставка, ваше предложение покажется выше, при этом за заказ вы заплатите не 700 ₽, а только 501 ₽.
Как настроить рекламную стратегию
Чтобы начать продвигать товары с помощью ставок, откройте страницу Продвижение в личном кабинете и перейдите к Рекламным стратегиям.
Здесь вы можете создать рекламную стратегию для товаров и установить ставку — максимальную долю, которую готовы заплатить за заказ. Чтобы выбрать оптимальную ставку, ориентируйтесь на рекомендации в личном кабинете и собственные данные. Если вы еще не накопили их, можно начать с любой величины — например, 1% от стоимости товара. Если понадобится, вы всегда сможете изменить ставку. Чем она выше, тем заметнее будет ваш товар.
Данные по выручке и вложениям в стратегии можно посмотреть в личном кабинете, на странице Сводка и Продвижение — Отчет по рекламным стратегиям.
2. Вернём до 100% рекламных трат бонусами в Директе
Если вы продвигаете товары на Маркете с помощью Яндекс.Директа, то сможете вернуть 100% затрат на рекламу или 10% от оборота на маркетплейсе бонусами. Их можно потратить на запуск любых рекламных кампаний в Директе.
Зарабатывать бонусы можно в декабре 2021 и январе 2022, а тратить — в январе и феврале 2022.
Как это работает
Вы рекламируете в Директе товары со специальной ссылкой на Маркет (ниже мы расскажем, где найти эту ссылку).
Покупатели видят рекламу в поиске и на сайтах Рекламной сети Яндекса.
Кликнув по объявлению, покупатель переходит на Маркет — на карточку вашего товара или витрину магазина, в зависимости от настроек.
В следующем месяце вы получите бонусы и сможете потратить их на любую рекламу в Директе. 1 бонус равен 1 рублю. Маркет вернёт в виде бонусов 100% расходов на рекламу или 10% оборота на маркетплейсе — меньшую из сумм. Бонусы поступят после 15 числа и будут доступны после пополнения счёта в Директе
Пример: в ноябре магазин потратил на рекламу своих товаров на Маркете 50 000 рублей. 100% затрат — это 50 000 рублей. За этот же месяц он продал товаров на 600 000 рублей. 10% оборота — 60 000 рублей. Тогда в декабре он получит 50 000 бонусов: это меньшая из сумм.
Как подключить
Первым шагом — свяжите аккаунты на Маркете и в Директе. В личном кабинете на Маркете откройте страницу Продвижение — Бонусы в Директе. Введите логин, под которым работаете в Директе. Если только планируете размещать рекламу, сперва зарегистрируйтесь на платформе.
Если вы используете один и тот же логин на Маркете и в Директе, подтверждать регистрацию не нужно. Если логины разные — на почту, к которой привязан аккаунт Директа, придёт письмо с ссылкой для подтверждения регистрации. Перейдите по ней.
Затем на странице Бонусы в Директе закажите бесплатную настройку рекламы: нажмите кнопку «Заполнить заявку» и укажите нужную информацию. На её основе специалисты Яндекса подготовят рекламную кампанию.
Также можно обратиться к проверенным частным специалистам, в сертифицированное агентство или настроить рекламу в Директе самостоятельно.
3. 1 ₽ — тариф за проданный товар, если покупателя привели вы
Тариф за проданный товар составит всего 1 рубль, если вы привлекли покупателя самостоятельно.
Как это работает
Тариф 1 ₽ действует, когда покупатель переходит на Маркет по рекламе, которую вы разместили, и покупает товар на странице вашего магазина. При этом количество товаров в заказе и их стоимость значения не имеют.
Как настроить
Обязательное условие: покупатель должен перейти с вашей рекламы на Маркет по специальной ссылке. Такие ссылки — на отдельные товары и на весь магазин — можно найти в личном кабинете: откройте Продвижение — Настройки внешнего продвижения.
Также ссылки для продвижения отдельных товаров вы найдёте в каталоге.
Их можно использовать в настройках любой рекламы — например, в Яндекс.Директе, чтобы получить компенсацию, о которой мы рассказали выше, — а также размещать в соцсетях и на других сайтах.
Если вы использовали в рекламе специальную ссылку на магазин, то страница, куда попадёт покупатель, будет выглядеть так:
А так — если вы использовали ссылку на конкретный товар:
Отслеживать заказы со стоимостью размещения 1 ₽ можно с помощью отчетов в личном кабинете, на странице Бухгалтерия — Стоимость услуг.
Подытожим:
- Всем продавцам, кто зарегистрируется и начнет продавать на Маркете в ноябре и декабре, мы предлагаем специальные условия для успешного старта: 10 000 бонусов для продвижения товаров на маркетплейсе с помощью рекламных стратегий.
- Продавцы смогут получить до 300 000 ₽ кешбэка за ноябрьские траты на рекламу в Директе. Мы начислим бонусы, которые можно будет использовать для продвижения и увеличения продаж в декабре.
Кроме того, внешнее продвижение позволит сэкономить на размещении товаров и платить всего 1 рубль за заказ.
Если хотите узнать больше о привлечении покупателей — смотрите запись нашего вебинара. Советами по продвижению с продавцами поделились эксперты Маркета. Подключайтесь к маркетплейсу, пользуйтесь спецпредложениями и развивайте продажи по всей стране вместе с Маркетом!