Опубликовано: 8.09.2023
Процесс организации командировок обычно отнимает много времени и сил. Для сотрудника, который едет в командировку нужно подобрать билеты, забронировать гостиницу, найти трансфер, а по возвращению сдать в бухгалтерию все необходимые документы. Бухгалтеру в свою очередь необходимо подготовить отчетность, а руководителю проконтролировать весь процесс. В сегодняшнем материале мы рассмотрим альтернативное решение таких вопросов – организация командировок через сервис «Автоматизация командировок».
Современный подход к управлению командировками
Оптимизация всех процессов – важный этап для владельцев среднего и малого бизнеса в нынешних реалиях. Автоматизируя часть процессов внутри организации, появляется гораздо больше ресурсов для главного – развития бизнеса. Если ваша деятельность связана с частыми командировками сотрудников, предлагаем обратить внимание на удобный онлайн-сервис.
В чем преимущества онлайн-сервиса «Автоматизация командировок»?
Сокращение расходов
Экономьте до 30% расходов, получая кэшбек до 10% от авиакомпаний, а также корпоративные скидки.
Экономия времени
Сокращайте время на бронирование билетов и отелей, согласование и отчётность с нескольких часов до нескольких минут.
Четкий контроль
Назначайте роли доступа для сотрудников и лимиты для них в зависимости от подразделения и должности. Устанавливайте автоматический расчет фиксированных суточных.
Автоматизация отчётности по деловым поездкам
Все документы формируются автоматически и интегрируются в учетную систему клиента (1С, SAP и др.).
Что входит в онлайн-сервис для упрощения организации командировок?
Билеты, отели, трансферы
В сервисе доступны для оформления билеты более 200 авиакомпаний, 2 000 000 отелей, трансферов и аэроэкспрессов по всему миру
Визовая поддержка, VIP-залы
Помощь в оформлении любых типов виз для любых стран, а также обеспечение доступа в VIP-залы аэропортов
Организация корпоративного мероприятия
Специалисты сервиса предоставят несколько вариантов сценария на выбор и организацию мероприятия с полным сопровождением
Такой онлайн-сервис подойдет компаниям с численностью штата от 50 сотрудников.
Для удобства работы в сервисе предусмотрено:
Синхронизация с кадровой системой
Это позволяет подгрузить в систему структуру компании и сократить время на заполнение данных
Синхронизация с бухгалтерией
Позволяет автоматически формировать авансовые отчеты и подгружать информацию о приобретенных услугах
Гибкая система оплаты
Дает возможность платить за поездки авансом или выбрать тариф с отсрочкой платежа
Персональный менеджер и бухгалтер
Ответят на любые вопросы связанные с сервисом в режиме 24/7 до и во время поездки.
Как подключить «Автоматизацию командировок» для своего бизнеса?
В приложении ВТБ Бизнес Lite вы можете подключить «Автоматизацию командировок» в разделе «Сервисы», если вы уже являетесь пользователем мобильного банка для бизнеса. Там вы определяете интересующий тариф и производите оплату сразу в приложении, обязательно с любого расчетного счета ИП или ЮЛ, открытого в Банке ВТБ. Оплачивать счет с карты физического лица нельзя.
Если вы являетесь клиентом ВТБ, но не использовали ранее мобильный банк для бизнеса, то для подключения вам необходимо предварительно подписать договор банковского обслуживания в отделении банка, а потом просто установить приложение:
Начало работы с сервисом: что нужно знать?
Шаг 1
После оплаты вы получаете на email данные для входа в сервис, где заполняете информацию о своей компании.
Шаг 2
По завершению прохождения процедуры регистрации вам будет доступны пополнение баланса в личном кабинете, настройка ролей доступа для сотрудников, определение лимитов расходов на поездку и установление размера суточных.
Шаг 3
Направляйте своим сотрудникам логин и пароль для использования сервисом в соответствии с опциями, заявленными в выбранном тарифе. Готово!