Опубликовано: 28.04.2023
Сегодня многие предприниматели среднего и малого бизнеса имеют счета в нескольких банках. Причины у всех разные: клиент выбирает тот или иной банк из-за более выгодных условий по кредиту и высоким одобряемым суммам, где-то он находит более приемлемые условия по хранению денежных средств или эквайрингу, кто-то предпочитает иметь более одного счета из соображений безопасности в условиях санкций, а для кого-то — это удобный способ для расчета с контрагентами.
В статье мы рассмотрим отличную альтернативу для бизнес-операций в режиме «единого окна» — сервис «Мультибанк». Что это такое, какие функции он выполняет, как его подключить и чем он может быть полезен Вашему бизнесу — читайте в материале.
Чем обусловлена необходимость мультибанковских платформ
Сейчас банки стремятся быть максимально удобными и понятными для клиента, а также охватывать больше каналов для взаимодействия.
Мультибанковская платформа позволяет клиенту взаимодействовать со своими счетами в разных банках в одном окне, не требуя постоянного переключения между разными приложениями. Для этого пользователю достаточно единожды подключить доступные банки. Такой подход дает возможность управлять финансами «здесь и сейчас», а также упрощает работу с ежедневными операциями. Очевидный плюс — все счета бизнеса всегда перед глазами.
Из основных предпосылок возникновения мультибанка можно назвать:
- Сложность в контроле над всеми счетами.
Чем их больше, тем сложнее клиенту не допускать ошибки. Согласитесь, что уследить за всеми списаниями и зачислениями в разных приложениях бывает неудобно. Сюда же относятся различные выплаты, налоги, бухучет и многое другое. - Экономия времени на проведение рутинных операций. Расчеты с контрагентами, проведение платежей, получение выписок и остальные операции — это ежедневные задачи, которые приходится выполнять предпринимателю. Имея счета в нескольких банках, приходится тратить дополнительное время и всегда держать всё важное в голове.
- Необходимость постоянной адаптации клиента к разным интерфейсам банковских приложений.
Каждое приложение имеет отличие во внутренней системе навигации, что постоянно заставляет пользователя адаптироваться и тратить силы на поиски. К этому ещё можно добавить регулярные обновления внутри приложений, которые бывает отследить крайне непросто.
Марина Молева, начальник управления «Мобильный банк для бизнеса» ВТБ и эксперт в области развития цифровых продуктов, поделилась:
«Мультибанковская платформа значительно упрощает проведение финансовых операций бизнеса, а также отвечает современным тенденциям. Сейчас клиентам важны такие параметры как удобство, экономия времени, надежность и безопасность. Сервис “Мультибанк“ повышает качество контроля и скорость проведения платежей, обеспечивая пользователю комфортный опыт взаимодействия».
Какие операции можно проводить в мультибанке
Новый сервис «Мультибанк» в приложении ВТБ Бизнес Lite позволяет:
- следить за балансами по счетам;
- просматривать истории операций на всех счетах;
- создавать платежи и отслеживать их статус;
- просматривать и отправлять реквизиты контрагентам;
- формировать и скачивать выписки по всем счетам.
Сейчас в мобильном банке для бизнеса доступны три крупных банка для подключения.
Как подключить мультибанк для своего бизнеса
Если Вы уже являетесь клиентом мобильного банка, то подключить сервис «Мультибанк» можно всего в три клика. Для этого:
- На главном экране найдите соответствующий виджет и перейдите в сервис.
- Выберите нужные банки и авторизуйтесь в них.
- Готово! Пользуйтесь возможностями сервиса.
Новым клиентам предлагаем установить мобильный банк удобным для Вас способом: