0

Чат-бот как удобный помощник в мобильном банке для бизнеса

user-pic
Команда мобильного банка для бизнеса ВТБ

В этой статье
Возможности чат-бота и его роль в мобильном приложенииБизнес Платформа ВТБ: цифровое решение для предпринимателей

Опубликовано: 21.06.2024

Чат-боты — эффективный инструмент отработки типовых обращений. Они бывают как очень простые, так и очень сложные – одни запрограммированы на ответ по кодовому слову, а другие могут вести полноценную беседу. В сегодняшнем материале узнаем больше о функционале виртуального ассистента в мобильном банке Бизнес Платформа ВТБ и чем он может быть полезен для современных предпринимателей. 

Возможности чат-бота и его роль в мобильном приложении

Чат-боты в банковском секторе всё чаще помогают клиентам оперативно решать базовые вопросы в онлайн-режиме, тем самым снижая нагрузку на call-центр. Бот умеет определять контекст диалога, поэтому на этом этапе происходит персонализация общения с пользователем. 

Виртуальный помощник может проконсультировать по продуктам и услугам, зафиксировать проблемы с работой (обработка жалоб), помочь с навигацией по приложению. Он соответствует важным банковским принципам, среди которых высокое качество сервиса, простота и дистанционность. С его помощью клиент может получать банковские услуги в цифровом формате в режиме 24/7. 

В мобильном банке Бизнес Платформа ВТБ чат-бот может ответить на более чем 450 вопросов по 27 темам, связанным с банковским обслуживанием и продуктами банка. Среднее количество диалогов за месяц составляет 9–11 тысяч. В 2023 году в чате поддержки 45% диалогов были отработаны чат-ботом без перевода на оператора. Самыми востребованными тематиками прошлого года стали платёжные поручения, бизнес-карты, тарифы и пакеты услуг, а также эквайринг.

Помимо этого, в чат встроен ВЭД ассистент, который может принять заявление на постановку контракта на учёт, справку о предоставленных документах, а также валютный перевод и рублёвый перевод нерезиденту. Однако если чат-бот затрудняется дать конкретизированный ответ или когда клиенту требуется помощь оператора, он сможет переключиться на чат поддержки непосредственно с сотрудником банка, который ответит на его вопрос или примет обращение. 

Чат-бот и чат поддержки являются отличным инструментом сбора обратной связи от наших клиентов в мобильном приложении. Чат-бот может подсказать пользователю, где тот может оставить своё обращение. Сбор и систематизация в дальнейшем помогают выявить зоны роста и улучшить клиентский опыт взаимодействия.

Главным преимуществом чат-бота можно назвать предоставление экспресс онлайн-консультации в любое время суток. Свой запрос клиент может озвучить благодаря встроенному голосовому распознаванию. Виртуальный помощник лишён эмоций, поэтому диалог всегда будет вестись в корректной форме. 

Также чат-боты могут классифицировать клиентов, что позволяет в будущем формировать более персонализированные банковские предложения. В приложении для малого и среднего бизнеса планируется запуск спецпредложений для пользователей, исходя из их частых запросов.

В мобильном банке Бизнес Платформа ВТБ в чате поддержки есть дополнительная возможность — демонстрация экрана. Клиент может открыть доступ, чтобы сотруднику было проще его проконсультировать.

Здесь также доступна автоматическая регистрация обращений клиента по техническим причинам без участия сотрудника банка, в том числе и в доавторизованной зоне. Это помогает автоматизировать процесс и повысить лояльность клиентов. 

Из чата пользователь может перейти в игру «Три в ряд». Это отличный способ расслабиться и прокачать свой навык мыслить тактически. Суть игры заключается в сборе одинаковых фишек и смене мест соседних. 

Бизнес Платформа ВТБ: цифровое решение для предпринимателей 

Мобильный банк Бизнес Платформы ВТБ — универсальное решение для малого и среднего бизнеса. В приложении есть все базовые операции для ведения бизнеса: все виды платежей, шаблоны платежей, выписки и заказ справок. Платформа объединяет инструменты, которые помогут предпринимателям повысить скорость и улучшить качество бизнес-процессов, а банку — гибко реагировать на потребности пользователей. В мобильном банке представлено более 80 продуктов, финансовых и нефинансовых сервисов для бизнеса, доступ к которым можно получить в пару кликов.

Чтобы использовать все преимущества, вам необходимо предварительно открыть счёт в ВТБ и подписать договор банковского обслуживания. Эта процедура проходит быстро и комфортно. После получения всех доступов необходимо установить мобильный банк для бизнеса на ваш смартфон: RuStore (как магазин приложений, утверждённый Правительством РФ для установки на смартфоны, поставляемые в Россию), NashStore, Samsung GalaxyStore, AppGallery.

Расчетный счет для ИП

Открытие счета для ИП за 20 минут

Расчетный счет Расчетный счет Расчетный счет
#Мобильный банк

Читайте также

0

Команда из офисных и удалённых сотрудников: как ими управлять

Пандемия коронавируса внесла свои изменения в бизнес-процессы. Нововведения коснулись и корпоративной культуры. Появились так ...

6 апреля 2021

0

Отвечаем на популярные вопросы про мобильный банк для бизнеса

Мобильный банк — это удобный инструмент, который позволяет управлять своими финансами с помощью смартфона или планшета. В ...

27 сентября 2024

0

«Паритетная» пенсионная программа: оптимально для компании и сотрудников

Корпоративные пенсионные программы выгодны и работнику, и работодателю. Работодателю они позволяют повысить эффективность ...

25 января 2021

0

«60% предпринимателей не считают показатели в бизнесе», — интервью с бизнес-трекером

Бизнес-трекинг — инструмент, с помощью которого можно ускорить развитие компании и рост целевых показателей, исследовать продукт ...

28 ноября 2023