0

Бизнес-тексты для соцсетей: как и что писать, чтобы у вас покупали

user-pic
Леся Фетисова

Маркетолог, копирайтер, сооснователь Академии Интернет-профессий FEEDBACK

В этой статье
7 идей для создания продающего текстаПример для агентства недвижимости

Опубликовано: 22.07.2020

По данным глобального отчета Digital 2020, ежедневно люди проводят в соцсетях 2 часа 24 минуты. Общение с покупателем через соцсети – один из самых актуальных и эффективных способов продвижения, а бизнес-тексты – органический канал привлечения клиентов. Задача бизнес-текста – повлиять на человека, управлять поведением, добиться результата – продать.

Не хотите упускать такой способ продвижения бизнеса, но работа с текстом вызывает у вас стресс? Не раз задавались вопросом: «Как и что писать для соцсетей, чтобы покупали?»

Я расскажу о пяти основных правилах для создания правильных и продающих текстов.

1. Один текст – одна цель

Не пытайтесь продать в одной публикации весь спектр товаров и услуг. Перегруженность текста преимуществами, начиная с профессиональной команды и заканчивая бесплатной доставкой, не дает потенциальному клиенту сконцентрироваться и понять выгоды сотрудничества с вашей компанией.

2. Цепляющий заголовок

Заголовок должен отвечать на вопросы, о чем и для кого этого текст, а также зачем его читать. При этом у вас есть только три секунды, чтобы «зацепить» читателя. Заголовок должен вызвать интерес, сообщить, о чем текст, и побудить к прочтению здесь и сейчас. 

Шаблоны цепляющих заголовков

Интрига: Не совершайте эти ошибки в…

Как … выглядит на самом деле

Инструкция: Как сделать … за 5 легких шагов

Как сделать…, который будет…

Захват внимания: НОВИНКА! … СЛУЧИЛОСЬ НЕВЕРОЯТНОЕ!

3. Анализируйте целевую аудиторию

Одна публикация не привлечет внимание всех читателей сразу. Определите, для кого вы пишите. Для партнеров, которые с легкостью будут инвестировать в проект с индексом рентабельности и эффективности больше единицы? Или для простого покупателя, который воспримет эту фразу как набор умных слов? Ошибка бизнес-текстов – обилие профессиональных терминов, которые могут быть не понятны целевой аудитории.

4.  Четкая структура

Используйте простую схему продающего бизнес-текста:

Заголовок
      

Лид-абзац
3-4 предложения, в которых отображается проблема и суть публикации
      
Оффер
Выгодное предложение
      
Триггер
Ограничение по количеству, времени покупки
      

Призыв к действию

Разбивайте текст на абзацы для простоты восприятия информации (по 5-7 предложений).

5.  Уберите все лишнее

Вводные слова, обобщения, клише и штампы оставьте для квартальных отчетов. Ваш потенциальный клиент каждый день видит «индивидуальный подход», «команду профессионалов» и прочие фразы в том же духе. Оцифруйте достижения специалистов, конкретизируете персональную работу с каждым заказчиком.
Также не используйте в соцсетях слова и фразы: «все знают», «ни для кого не секрет», «данный», «вышеупомянутый» и пр.

Важно! Каждый день «пушить» клиентов продающими публикациями – главная ошибка. Читателю надоедает, когда ему постоянно пытаются что-то продать. Разбавляйте контент информационными и развлекательными текстами, подводите клиента к покупке, повышая уровень доверия к продукту, команде, компании.

7 идей для создания продающего текста

1. Подробно опишите продукт/услугу – не ограничивайтесь простым перечислением списка с ценами.

2. Покажите отличия от конкурентов – объясните, почему клиент должен выбрать именно вас: цена, качество, система лояльности, сервис.

3. Конкретизируйте – описывая продукты, услуги, компанию, помните, что читателю важны цифры и факты.

4. Закрывайте «боль» покупателей – укажите на проблему клиента, а затем расскажите, как можете ее решить.

Пример для агентства недвижимости

Покажите проблему: «В период самоизоляции стало душно в однокомнатной квартире? Хочется больше света, пространства и свободы?». Затем подогрейте аудиторию – расскажите о преимуществах больших квартир и домов. И в конце решите проблему – сделайте свое уникальное предложение!

5. Сторителлинг – расскажите историю, она превратит читателя в зрителя, повысит интерес к продукту. Расскажите, как создавали продукт, как появилась идея создания новой коллекции, проекта, интересные случаи из жизни компании и, конечно же, истории клиентов.

6. Начните диалог с читателем – задавайте вопросы, предугадывайте и отрабатывайте возражения. Например, в ответ на возражение «это дорого», расскажите о ценности продукта, предложите дополнительные выгоды (бесплатное сервисное обслуживание, пакет дополнительных программ, скидки и бонусы), которые не предложит конкурент с более дешевым аналогом.

7. Призывайте к действию – в конце поста обращайтесь к аудитории с призывом: просите оставить комментарии, сделать заявку на услугу/товар, написать в директ и т.д.

Запомните и сохраните эти простые правила и идеи, и ваши бизнес-тексты будут вовлекать и продавать! Главное – читатель будет вам доверять. А на доверии строятся долгосрочные бизнес-отношения.

#соцсеть#Контент

Читайте также

0

Практики для повышения результативности отдела В2В-продаж

Управление продажами должно иметь четкие цели и проходить по строгим правилам. Чтобы эффективность сотрудников была на высоком ...

1 декабря 2020

0

Как составить бриф для клиента в рекламе и digital

Разберёмся, что такое бриф, зачем нужен и как составить. Как провести брифинг с клиентом и какие правила соблюдать. Что такое ...

17 апреля 2024

0

AIDA — модель сильных маркетинговых сообщений

Прежде чем купить продукт потенциальный клиент проходит несколько стадий принятия решения. Модель AIDA описывает этот процесс по ...

19 июля 2024

0

Дайджесты: для чего нужны, какие бывают и как их составить

Дайджест — это подборка. Например, Вам на email прислали подборку статей за неделю — это и есть дайджест. В дайджест можно ...

26 апреля 2024