Российские сертификаты безопасности

Переходите на российские сертификаты безопасности

Переходите на российские сертификаты безопасности для стабильного доступа к сайтам и сервисам ВТБ

Подробнее

0

Бизнес с Китаем: лайфхаки для предпринимателей

user-pic
Екатерина Ковпак

Эксперт по бизнес-коммуникациям с Китаем, автор обучающей программы по построению бизнеса с Китаем

В этой статье
Китайские товарыСпособы работы

Опубликовано: 12.01.2021

Всем давно известно — но я напомню об этом еще раз, — что по количеству населения Китай вполне мог бы вместить три Америки. Кроме того, многие всемирно известные аналитики предвещают рост китайской экономики во много раз по сравнению с другими странами, даже несмотря на ситуацию с короновирусом. О чем это может говорить? Как минимум о том, что производство и возможности Поднебесной велики, и мы можем их использовать для развития бизнеса.

Китайские товары

Товары из Китая очень привлекательны, и дело не только в демократичной цене, но и в высоком качестве. Конечно, всем известные шутки про низкое качество появились не просто так. Этому предшествовал процесс ввоза в нашу страну низкосортных товаров – в основном, в 90-х и начале 2000-х годов. Но нужно понимать, что сейчас продукция почти всех известных и качественных брендов, таких как Apple, Sumsung, Sony и многих других, выпускается под строгим контролем. Поэтому не стоит забывать и обесценивать огромную производственную мощь этой страны.

Кроме того, Китай до сих пор считается «законодателем трендов». Это связано с тем, что китайцы очень быстрые и умеют молниеносно реагировать и воплощать в жизнь, то, что кто-то уже подумал. Стоит только появиться новой идее или новому продукту, как буквально на следующий день в Китае запускается процесс изготовления и производства этих товаров. Я регулярно посещаю выставки в Китае и заметила закономерность: если товар есть на выставочных стендах, то через несколько месяцев он уже продается по всей Европе, в Азии и Америке. Его можно найти на сайтах, увидеть на лендингах, в маркетплейсах и офлайновых точках ТЦ, а также в отдельных магазинах и на ярмарках. Словом, байеры со всего мира спешат на крупнейшие выставки Китая и Гонконга.

Способы работы

В Китае можно купить оборудование, станки, линии и производства. Кроме того, есть возможность продавать готовый продукт обратно в Китай — такая цепочка существует и неплохо работает.

Если вы уже действующий предприниматель и производите свой товар здесь, в России, то можно действовать по нескольким схемам. Во-первых, встраивать в свою продуктовую линейку высокомаржинальный товар из Китая, который хорошо покупается. Во-вторых, заменять российские комплектующие и расходные материалы на китайские. Скептикам я всегда рекомендую проверить цены и делать выводы.

Мой самый проверенный способ работы с Китаем состоит в создании своего бренда на китайских товарах. Это своего рода OEM-производство (original equipment manufacturer). Такое производство позволит вам отстроиться от конкурентов, зарегистрировать свою торговую марку и продавать продукт на весь мир, производя его на китайских фабриках через контракт на собственную модель, доработанную вами или созданную по вашему макету.

Это очень популярное направлением взаимодействие с ними. Я создала свою марку, а модели доработала от первого образца, проверила качество, организовала доставку образцов в Россию и заказала минимальную партию оптовой закупки.

Все это вполне возможно, интересно и при желании у вас тоже получится!

#бизнесКитай

Читайте также

0

Идеи для контента: где искать и как использовать

Контент сегодня — единица хорошо структурированная. Он может быть рекламным, вовлекающим, информационным, развлекательным, ...

6 октября 2021

0

День микро-, малых и средних предприятий: полезные рекомендации в профессиональный праздник

Сегодня, 27 июня, в календаре значится день, посвященный внушительной части российского бизнеса. Микро-, малые и средние ...

27 июня 2023

0

Как привлечь клиентов: обзор эффективных каналов

Привлечение клиентов – одна из главных задач любого бизнеса, направленного на продажу товаров и оказание услуг. Не каждый ...

13 апреля 2020

0

Кейс FMCG: Увеличение охвата стимулирующей акции на 300%

В статье разберем новый инструментарий работы с трафиком во время стимулирующей акции для FMCG. На примере кейса бренда “Теди” ...

4 августа 2021